ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ПРОКЛАДКИ И ПЕРЕУСТРОЙСТВА ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И КОММУНИКАЦИЙ В Г.МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 18.03.2003). Постановление. Правительство Москвы. 08.08.00 603

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ПРОКЛАДКИ И ПЕРЕУСТРОЙСТВА ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И КОММУНИКАЦИЙ В Г.МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 18.03.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

10. Строительство, реконструкция и ремонт дорог

     10.1.   Планирование   и   очередность   дорожных   работ  должны
осуществляться  на  основе мониторинга состояния улично-дорожной сети,
проводимого     Управлением    жилищно-коммунального    хозяйства    и
благоустройства,  Объединением  административно-технических инспекций,
Государственной  инспекцией  безопасности  дорожного  движения,  служб
строительства, реконструкции и ремонта дороги заказчиков.
     Строительство, реконструкция и ремонт дорожных покрытий городских
улиц   и   внутриквартальных   территорий   должны   производиться   в
соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
     10.2.  Строительство,  реконструкция и капитальный ремонт дорог и
тротуаров    выполняются    после   строительства,   реконструкции   и
капитального ремонта или перекладки подземных сетей и сооружений.
     10.3.   При   невозможности  выполнения  работ  по  строительству
подземных  сооружений до начала дорожно-строительных работ заказчик по
согласованию эксплуатационных организаций и ОПС:
     - исключает  объект из титульного списка на капитальный ремонт на
текущий год;
     - исключает из объемов работ участки предполагаемых разрытий;
     - организует   на   объекте  выполнение  дорожно-ремонтных  работ
текущего  характера  (для  поддержания  покрытия  в удовлетворительном
техническом состоянии).
     Примечание.  При  объемах  разрушений дорожных покрытий свыше 200
кв.  м  и  невозможности  проведения  капитального  ремонта на объекте
проводится    текущий   ремонт   большими   картами   с   обязательным
предварительным   составлением  дефектного  акта  и  рассмотрением  на
заседании    рабочей   группы,   действующей   в   ОАТИ   (с   выдачей
соответствующего разрешения).

     10.4. Перед началом работ подрядной организации необходимо:
     10.4.1.  Оформить в ОАТИ разрешение на право производства работ в
соответствии с требованиями раздела 4 настоящих Правил.
     10.4.2.  Совместно  с  заказчиком  проверить  комплектность  всех
выполненных  работ  по прокладке сетей и сооружений согласно проекту и
получить  письменное  подтверждение  об  их  выполнении или о том, что
работы по перекладке проводиться не будут.
     10.4.3.  Принять  по  акту  от  эксплуатационных  организаций  на
сохранность  на  время  строительства подземные и наземные сооружения,
расположенные в зоне работ, согласовать технологию работ по устройству
люков колодцев, решеток и т.д.
     Примечание.  Организации  -  владельцы подземных коммуникаций при
необходимости  развития  эксплуатируемых  кабельных сетей обеспечивают
собственными   силами   и   средствами   прокладку  резервных  труб  в
согласованные с заказчиком на капитальный ремонт сроки.

     10.5.   Организации,   выполняющие   работы  по  строительству  и
капитальному   ремонту  дорог,  обязаны  под  надзором  представителей
соответствующих  эксплуатационных организаций устанавливать люки камер
и  колодцев  сооружений  и  газовые  коверы  в одном уровне с проезжей
частью.  При  этом крышки коверов следует устанавливать по направлению
движения транспорта.
     Основание  под  люки  на проезжей части дорожного покрытия должно
быть   выполнено   из  опорных  железобетонных  плит.  В  местах,  где
невозможна  установка  опорных плит, допускается подъем люков колодцев
на  железобетонные сегменты. Устройство основания под люки из кирпича,
скола асфальтобетона и других подручных материалов запрещается.
     Примечание. Организации - владельцы подземных коммуникаций должны
производить плановый ремонт люков колодцев с установкой опорных плит в
первую  очередь  на  объектах капитального ремонта дорожных покрытий в
согласованные с заказчиком сроки.

     10.6.  В  процессе  эксплуатации владельцы подземных коммуникаций
обязаны  содержать крышки люков смотровых и других колодцев и камер, а
также  газовые  коверы  на  проезжей  части  улиц и тротуарах на одном
уровне   с  асфальтобетонным  покрытием.  Для  этого  эксплуатационные
организации  должны  проводить  периодические  (не  реже одного раза в
месяц)   осмотры  их  состояния.  При  перепаде  отметок  более  2  см
необходимо принимать меры по исправлению дефектов.
     Текущий   ремонт   колодцев   инженерных   коммуникаций,  включая
восстановление   дорожного   покрытия  (асфальтировка  карты),  должен
производиться   в   течение  суток  организациями,  ответственными  за
эксплуатацию подземных коммуникаций.
     10.7.  Дорожные  службы,  отвечающие  за состояние проезжей части
улиц  и  тротуаров,  в  целях оперативности обязаны оповещать Дорожную
инспекцию  ОАТИ  или окружные АТИ о случаях повреждения люков колодцев
инженерных   коммуникаций   для   принятия   мер   к   эксплуатирующим
организациям.
     В   случаях   затруднения   оперативного   определения  владельца
аварийного    люка    (маркировка    стерта,   привязки   отсутствуют)
ответственность   за   приведение   люка   в  порядок  возлагается  на
организацию-балансодержателя дороги.
     10.8.  В  целях проверки колодцев и камер подземных коммуникаций,
расположенных   до  15  метров  в  обе  стороны  от  газопроводов,  на
загазованность  углеводородом  и  другими опасными газами крышки люков
должны иметь отверстие диаметром 15-20 мм для отбора проб воздуха.
     10.9.   По  окончании  дорожных  работ  строительная  организация
обязана:
     10.9.1. Вывезти оставшиеся грунт, мусор и строительные материалы.
     10.9.2. Сдать по акту заказчику, эксплуатационной организации и в
Геофонд  Мосгоргеотреста  заложенные резервные трубы или футляры через
проезжую часть дороги на проходимость (если эти работы выполнялись).
     10.9.3.  Сдать  по акту эксплуатационным организациям принятые на
сохранность подземные и наземные сооружения.
     Строительная  организация  обязана  оградить  несданные  участки,
установить  дорожные  предупредительные  знаки,  аварийное освещение в
ночное  время  и  принять меры, предусмотренные правилами безопасности
движения  транспорта. Ответственность за уборку и содержание несданных
участков  дороги  возлагается на строительную (ремонтную) организацию,
проводящую работы на объекте.
     10.10. Организации-заказчики на дорожно-ремонтные работы обязаны:
     - заключить  договоры  со  специализированными  лабораториями  на
проведение   контроля   всех   видов  дорожных  работ  и  используемых
материалов  (бортовой  камень,  опорные  плиты  и т.д.). Приемку работ
производить  только  после  представления  лабораторных  заключений  о
качестве выполненных работ;
     - пройти  обучение сотрудников по правилам производства и приемки
работ по ремонту дорожных покрытий;
     - иметь  соответствующую  лицензию  на  право  выполнения функций
заказчика на дорожно-ремонтные работы.
     10.11.  Гарантийные  сроки  эксплуатации дорожного покрытия после
завершения работ установлены:
     - по объектам капитального ремонта - не менее трех лет;
     - по объектам текущего ремонта - не менее одного года.
     Контроль  за  выполнением  подрядными  организациями  гарантийных
обязательств   осуществляют   Объединение  административно-технических
инспекций   и   службы   заказчика.   В  период  действия  гарантийных
обязательств   возникающие   на   отремонтированных  участках  дефекты
покрытия   устраняются  за  счет  подрядных  организаций,  проводивших
ремонт.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ПРОКЛАДКИ И ПЕРЕУСТРОЙСТВА ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И КОММУНИКАЦИЙ В Г.МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 18.03.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа