ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 15.02.2006). Закон. Московская городская дума. 06.07.05 38

Фрагмент документа "ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 15.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 49. Агитационный период

     1.  Агитационный  период  начинается со дня выдвижения кандидата,
городского  списка кандидатов. Агитационный период прекращается в ноль
часов за одни сутки до дня голосования.
     2.  Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания
и  в  периодических  печатных  изданиях  проводится  в период, который
начинается  за  28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов
за одни сутки до дня голосования.
     3.  Проведение  предвыборной  агитации  в  день  голосования  и в
предшествующий ему день запрещается.
     4.  Агитационные  печатные  материалы (листовки, плакаты и другие
материалы),  ранее  размещенные  в  установленном  настоящим  Кодексом
порядке  на  зданиях  и  сооружениях, за исключением зданий, в которых
размещены  комиссии,  помещения  для  голосования,  и на расстоянии не
менее  50 метров от входа в эти здания, сохраняются в день голосования
на прежних местах.

Фрагмент документа "ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 15.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа