Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА "ОДНОГО ОКНА" В РАБОТЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 28.03.2006)".
2. Организация работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (далее - держатели "одного окна") в режиме "одного окна" 2.1. Организация работы служб "одного окна". В качестве службы "одного окна" определяются подразделения держателя "одного окна", осуществляющие прием заявлений и входящих документов, согласование и выдачу запрашиваемых документов либо выдачу мотивированного отказа заявителям. Каждая служба "одного окна" осуществляет свою деятельность, руководствуясь внутренним регламентом работы службы "одного окна", который не вступает в противоречие с настоящим (общим) Регламентом. Внутренний регламент разрабатывается держателем "одного окна" и утверждается руководителями комплексов городского управления (для органов исполнительной власти города Москвы, входящих в комплексы городского управления); внутренние регламенты служб "одного окна" префектуры и управ районов согласовываются префектом административного округа, а внутренний регламент ГУП ДЕЗ, ЕИРЦ - главой управы соответствующего района. Службы "одного окна" создаются в каждом органе исполнительной власти города Москвы и городской организации - держателе "одного окна". В базовом варианте служба "одного окна" состоит из пяти человек: - 1 человек - начальник отдела (сектора) - руководитель службы. Осуществляет текущее руководство и контроль за работой службы; - 1 человек - специалист 1-й категории. Обрабатывает входящую документацию, ведет учет обращений заявителей и непосредственно выдает требуемые документы или мотивированный отказ. Осуществляет оперативный контроль соблюдения сроков выполнения запросов; - 2 человека - главные специалисты. Обеспечивают обработку и выполнение соответствующих запросов. Проводят экспертную оценку поступающей от заявителя документации в соответствии с законами и правовыми актами органов исполнительной власти Российской Федерации и города Москвы. Готовят решения и формируют окончательный комплект выдаваемой документации. При наличии законных оснований оформляют мотивированный отказ; - 1 человек - ведущий специалист по работе с компьютерной техникой. Ведет базу данных по обращениям заявителей. Принимает участие в работе по подготовке выдаваемой документации. Ведет плановую информационно-разъяснительную работу с населением по введению режима "одного окна" в органах исполнительной власти города Москвы и городских организациях. Содействует внедрению и обеспечивает использование электронно-информационных систем в целях повышения качества обслуживания населения. Поддерживает работу службы "одного окна" в рамках ГЦП "Электронная Москва". Работает с архивными документами, готовит архивные справки. Вносит необходимые изменения в электронную базу документов после утверждения данных изменений Городской комиссией по разработке и введению режима "одного окна" в отраслях городского хозяйства Москвы. В управе района служба "одного окна" создается на правах сектора из 3 человек. Предлагаемое количество персонала, задействованного в работе службы "одного окна", является рекомендуемым. Каждый орган исполнительной власти города Москвы и городская организация - держатель "одного окна" определяет количество задействованных работников и структуру службы "одного окна" самостоятельно исходя из количества и номенклатуры выдаваемых документов. В создании коллективов службы "одного окна" необходимо следовать принципам разумного использования количества и квалификации персонала, с одной стороны, и своевременного и качественного обслуживания заявителей - с другой. Каждый орган исполнительной власти города Москвы и городская организация - держатель "одного окна" определяет график и режим работы службы "одного окна". За основу берется стандартный девятичасовой рабочий день с перерывом на обед. Допускается возможность технологического перерыва (не более 45 минут) в течение рабочего дня. Держатели "одного окна" обеспечивают службы "одного окна" компьютерной техникой, мебелью, канцелярскими товарами и другими принадлежностями, необходимыми для полноценного выполнения работы. Порядок организации работы служб "одного окна" дополнительно прорабатывается и устанавливается во внутренних регламентах работы служб. 2.2. Порядок работы держателей "одного окна" с заявителями. 2.2.1. Держатели "одного окна" осуществляют следующие функции: - принимают у заявителя документы, непосредственно касающиеся заявителя или объекта недвижимости, указанного в заявке; прием запросов на выполнение работ и оказание услуг по выдаче документов в режиме "одного окна" осуществляются в день обращения заявителя специалистами службы "одного окна"; - при приеме заявлений от физического, юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица о выдаче конечного документа специалисты службы "одного окна": проверяют наличие, состав (комплектность) исходных документов, представляемых заявителем и необходимых для исполнения данного запроса. В случае если несоответствия были обнаружены после приема запроса, он возвращается заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не позднее трех дней с момента приема данного запроса в службу "одного окна", если иной не установлен регламентом выдачи конкретного документа; проверяют наличие и правильность оформления документа, подтверждающего оплату услуг (в случае, если услуги оказываются на возмездной основе); на копии заявления, переданного заявителем в службу "одного окна", ставят штамп службы "одного окна" установленного образца, дату и подпись сотрудника, принявшего комплект документов; копия заявления выдается заявителю в случае ведения бумажной формы журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна"; регистрируют принятые материалы в журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей, вносят их в электронную базу данных с указанием номера заявления, даты и сроков; передают специалистам, работающим по выполнению запросов, скомплектованную входящую документацию в комплектации, определенной регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи конкретного документа; - в случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов, перечень которых установлен Единым реестром документов, либо соответствующих обязательств в заявлении отказывают заявителю в приеме заявления; - в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления передают согласующей стороне (под роспись) копии заявления и документов, представленных заявителем, оформленный сопроводительный реестр с указанием сроков исполнения, установленных настоящим Регламентом (далее - комплект документов). Передача комплекта документов согласующим сторонам осуществляется по параллельной схеме. Допускается направление по телекоммуникационным каналам или передача на электронных носителях электронных копий документов, заверенных электронно-цифровой подписью ответственного сотрудника "одного окна". Комплект документов на бумажном или электронном носителе передается согласующей стороне под роспись. При передаче комплекта документов по телекоммуникационным каналам согласующая сторона обязана в течение одного рабочего дня с момента получения комплекта документов направить уведомление о получении; - в случае изменения вида и объема работ по требованию заявителя сообщают согласующей стороне об изменении объема работ и изменении сроков выполнения работ в течение двух рабочих дней с момента поступления оформленной в установленном порядке измененной заявки; - получают от согласующей стороны заключение (согласование) либо мотивированный отказ в сроки, установленные регламентной схемой; - в случае утраты заключения (согласования) согласующей стороны требуют представления копий (дубликатов) ранее выданных заключений (согласований); - выдают конечный документ либо мотивированный отказ заявителю. 2.2.2. Заявители: - заполняют заявления на выдачу документов по установленной форме для каждого вида документа; - представляют специалистам службы "одного окна" документы, касающиеся их лично, необходимые для подготовки и выдачи требуемого документа, согласно перечню входящих документов, указанному в базе документов; - своевременно получают требуемую документацию лично или направляют для ее получения уполномоченных лиц, наделяя их соответствующими полномочиями (доверенностями). 2.2.3. Порядок внутреннего прохождения документов, обязанности структурных подразделений по их согласованию и оформлению определяются в регламентной схеме. 2.2.4. Срок хранения документов в службе "одного окна" составляет не более одного месяца со дня их фактической готовности. 2.2.5. Порядок приема запросов дополнительно определяется держателями "одного окна" во внутреннем регламенте работы и корректируется по отношению к общему регламенту в соответствии со спецификой выдаваемых документов. 2.2.6. В создании системы приема запросов заявителей все держатели "одного окна" следуют принципам оперативности (в частности, отсутствия очередей), доступности и высокого качества обслуживания заявителей. |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА "ОДНОГО ОКНА" В РАБОТЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 28.03.2006)".