О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА "ОДНОГО ОКНА" В РАБОТЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 28.03.2006). Постановление. Правительство Москвы. 01.06.04 361-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА "ОДНОГО ОКНА" В РАБОТЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 28.03.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Организация работы органов исполнительной
             власти города Москвы, городских организаций
            и территориальных органов федеральных органов
           исполнительной власти (далее - держатели "одного
                    окна") в режиме "одного окна"

     2.1. Организация работы служб "одного окна".
     В   качестве  службы  "одного  окна"  определяются  подразделения
держателя  "одного  окна",  осуществляющие  прием заявлений и входящих
документов, согласование и выдачу запрашиваемых документов либо выдачу
мотивированного отказа заявителям.
     Каждая  служба  "одного  окна"  осуществляет  свою  деятельность,
руководствуясь  внутренним  регламентом  работы  службы "одного окна",
который  не  вступает  в противоречие с настоящим (общим) Регламентом.
Внутренний   регламент  разрабатывается  держателем  "одного  окна"  и
утверждается  руководителями  комплексов  городского  управления  (для
органов  исполнительной  власти  города  Москвы,  входящих в комплексы
городского  управления);  внутренние  регламенты  служб  "одного окна"
префектуры и управ районов согласовываются префектом административного
округа,   а  внутренний  регламент  ГУП  ДЕЗ,  ЕИРЦ  -  главой  управы
соответствующего района.
     Службы  "одного  окна"  создаются  в каждом органе исполнительной
власти  города  Москвы  и  городской  организации  - держателе "одного
окна".
     В базовом варианте служба "одного окна" состоит из пяти человек:
     - 1  человек  - начальник отдела (сектора) - руководитель службы.
Осуществляет текущее руководство и контроль за работой службы;
     - 1  человек  -  специалист  1-й категории. Обрабатывает входящую
документацию, ведет учет обращений заявителей и непосредственно выдает
требуемые документы или мотивированный отказ. Осуществляет оперативный
контроль соблюдения сроков выполнения запросов;
     - 2  человека  -  главные  специалисты.  Обеспечивают обработку и
выполнение   соответствующих   запросов.  Проводят  экспертную  оценку
поступающей  от  заявителя  документации  в  соответствии с законами и
правовыми  актами органов исполнительной власти Российской Федерации и
города  Москвы.  Готовят  решения  и  формируют окончательный комплект
выдаваемой  документации.  При  наличии  законных  оснований оформляют
мотивированный отказ;
     - 1  человек  -  ведущий  специалист  по  работе  с  компьютерной
техникой.  Ведет  базу  данных  по  обращениям  заявителей.  Принимает
участие в работе по подготовке выдаваемой документации. Ведет плановую
информационно-разъяснительную  работу  с населением по введению режима
"одного   окна"  в  органах  исполнительной  власти  города  Москвы  и
городских   организациях.   Содействует   внедрению   и   обеспечивает
использование   электронно-информационных  систем  в  целях  повышения
качества  обслуживания  населения.  Поддерживает работу службы "одного
окна"   в  рамках  ГЦП  "Электронная  Москва".  Работает  с  архивными
документами,  готовит архивные справки. Вносит необходимые изменения в
электронную   базу   документов  после  утверждения  данных  изменений
Городской  комиссией  по  разработке и введению режима "одного окна" в
отраслях городского хозяйства Москвы.
     В  управе района служба "одного окна" создается на правах сектора
из 3 человек.
     Предлагаемое  количество  персонала,  задействованного  в  работе
службы   "одного   окна",   является   рекомендуемым.   Каждый   орган
исполнительной   власти   города  Москвы  и  городская  организация  -
держатель   "одного   окна"   определяет   количество  задействованных
работников  и  структуру службы "одного окна" самостоятельно исходя из
количества   и   номенклатуры   выдаваемых   документов.   В  создании
коллективов   службы  "одного  окна"  необходимо  следовать  принципам
разумного  использования  количества и квалификации персонала, с одной
стороны,  и своевременного и качественного обслуживания заявителей - с
другой.
     Каждый  орган  исполнительной  власти  города  Москвы и городская
организация - держатель "одного окна" определяет график и режим работы
службы  "одного  окна".  За  основу  берется стандартный девятичасовой
рабочий   день   с   перерывом   на   обед.   Допускается  возможность
технологического перерыва (не более 45 минут) в течение рабочего дня.
     Держатели   "одного   окна"  обеспечивают  службы  "одного  окна"
компьютерной  техникой,  мебелью,  канцелярскими  товарами  и  другими
принадлежностями, необходимыми для полноценного выполнения работы.
     Порядок  организации  работы  служб  "одного  окна" дополнительно
прорабатывается  и  устанавливается  во  внутренних регламентах работы
служб.
     2.2. Порядок работы держателей "одного окна" с заявителями.
     2.2.1. Держатели "одного окна" осуществляют следующие функции:
     - принимают  у  заявителя  документы,  непосредственно касающиеся
заявителя   или  объекта  недвижимости,  указанного  в  заявке;  прием
запросов  на  выполнение работ и оказание услуг по выдаче документов в
режиме   "одного  окна"  осуществляются  в  день  обращения  заявителя
специалистами службы "одного окна";
     - при  приеме  заявлений  от  физического,  юридического лица или
предпринимателя  без  образования юридического лица о выдаче конечного
документа специалисты службы "одного окна":
     проверяют  наличие,  состав  (комплектность) исходных документов,
представляемых   заявителем   и  необходимых  для  исполнения  данного
запроса.  В  случае  если  несоответствия были обнаружены после приема
запроса,  он  возвращается  заявителю  с  письменным  указанием причин
возврата  в срок не позднее трех дней с момента приема данного запроса
в  службу  "одного  окна",  если иной не установлен регламентом выдачи
конкретного документа;
     проверяют    наличие   и   правильность   оформления   документа,
подтверждающего  оплату  услуг  (в  случае, если услуги оказываются на
возмездной основе);
     на  копии  заявления,  переданного  заявителем  в  службу "одного
окна",  ставят штамп службы "одного окна" установленного образца, дату
и  подпись сотрудника, принявшего комплект документов; копия заявления
выдается заявителю в случае ведения бумажной формы журнала регистрации
и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна";
     регистрируют  принятые материалы в журнале регистрации и контроля
за  выполнением  обращений  заявителей,  вносят  их в электронную базу
данных с указанием номера заявления, даты и сроков;
     передают   специалистам,   работающим   по  выполнению  запросов,
скомплектованную  входящую  документацию  в комплектации, определенной
регламентной  схемой  подготовки,  согласования  и  выдачи конкретного
документа;
     - в случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых
документов,  перечень  которых  установлен Единым реестром документов,
либо  соответствующих  обязательств в заявлении отказывают заявителю в
приеме заявления;
     - в  течение  5  рабочих  дней  с  момента  регистрации заявления
передают   согласующей   стороне   (под  роспись)  копии  заявления  и
документов,  представленных  заявителем,  оформленный сопроводительный
реестр   с   указанием   сроков  исполнения,  установленных  настоящим
Регламентом (далее - комплект документов).
     Передача комплекта документов согласующим сторонам осуществляется
по параллельной схеме.
     Допускается   направление  по  телекоммуникационным  каналам  или
передача   на  электронных  носителях  электронных  копий  документов,
заверенных   электронно-цифровой  подписью  ответственного  сотрудника
"одного   окна".  Комплект  документов  на  бумажном  или  электронном
носителе  передается  согласующей  стороне  под  роспись. При передаче
комплекта   документов  по  телекоммуникационным  каналам  согласующая
сторона  обязана  в  течение  одного  рабочего дня с момента получения
комплекта документов направить уведомление о получении;
     - в  случае изменения вида и объема работ по требованию заявителя
сообщают  согласующей  стороне  об  изменении объема работ и изменении
сроков  выполнения  работ  в  течение  двух  рабочих  дней  с  момента
поступления оформленной в установленном порядке измененной заявки;
     - получают  от согласующей стороны заключение (согласование) либо
мотивированный отказ в сроки, установленные регламентной схемой;
     - в  случае  утраты заключения (согласования) согласующей стороны
требуют  представления  копий  (дубликатов)  ранее выданных заключений
(согласований);
     - выдают конечный документ либо мотивированный отказ заявителю.
     2.2.2. Заявители:
     - заполняют заявления на выдачу документов по установленной форме
для каждого вида документа;
     - представляют   специалистам  службы  "одного  окна"  документы,
касающиеся  их  лично,  необходимые для подготовки и выдачи требуемого
документа,  согласно  перечню  входящих  документов, указанному в базе
документов;
     - своевременно   получают   требуемую   документацию   лично  или
направляют   для   ее   получения   уполномоченных   лиц,  наделяя  их
соответствующими полномочиями (доверенностями).
     2.2.3.  Порядок  внутреннего  прохождения документов, обязанности
структурных подразделений по их согласованию и оформлению определяются
в регламентной схеме.
     2.2.4. Срок хранения документов в службе "одного окна" составляет
не более одного месяца со дня их фактической готовности.
     2.2.5.   Порядок   приема   запросов  дополнительно  определяется
держателями   "одного   окна"   во   внутреннем  регламенте  работы  и
корректируется  по  отношению  к  общему  регламенту в соответствии со
спецификой выдаваемых документов.
     2.2.6.   В   создании  системы  приема  запросов  заявителей  все
держатели  "одного окна" следуют принципам оперативности (в частности,
отсутствия  очередей),  доступности  и  высокого качества обслуживания
заявителей.


Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА "ОДНОГО ОКНА" В РАБОТЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 28.03.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа