ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ АКТОВ ПРОВЕРОК. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. 10.10.05 2217-ПР/05

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ АКТОВ ПРОВЕРОК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Акт
       проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований
      и условий при осуществлении фармацевтической деятельности
       (организация оптовой торговли лекарственными средствами)

г. ---------------------                         "--" -------- 200- г.

                                                         -- ч. -- мин.

     Комиссией Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития в составе ---------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------,   действующих   на
основании  приказа Росздравнадзора от "--" ---------------- 200- г.  N
----------,  осуществлена  проверка   соблюдения   -------------------
---------------------------------------------------------------------,
(организационно-правовая форма и полное наименование юридического
            лица/ФИО индивидуального предпринимателя)
место нахождения юридического  лица/место  жительства  индивидуального
предпринимателя:
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
по адресу аптечного склада: ------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
лицензионных требований  и   условий,   установленных   Постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.07.2002 N 489 "Об утверждении
Положения о лицензировании фармацевтической деятельности"
При проверке со стороны ----------------------------------------------
присутствовали: ------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Телефон/факс: Офис ------------------- Объект: -----------------------
Основной государственный регистрационный номер -----------------------
ИНН юридического лица (индивидуального предпринимателя) --------------
ИФНС -----------------------------------------------------------------
                    (наименование, адрес, код)
Уведомление из ИФНС (для обособленных структурных подразделений)
----------------------------------------------------------------------
Лицензия на фармацевтическую деятельность ----------------------------
выдана ---------------------------------------------------------------
                         (лицензирующий орган)
N ---- от "--" ----- г. Срок действия лицензии до "--" ------------ г.
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     В процессе проверки установлено:

                                  I

Наличие у  лицензиата  принадлежащих ему на праве собственности или на
ином  законном   основании   помещений,   соответствующих   санитарным
правилам,  а также оснащенных оборудованием, техническими средствами и
приборами, необходимыми для осуществления лицензируемой деятельности

1.1. Договор аренды/свидетельство о праве собственности --------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
сроком с "--" ---------------- г. по "--" ---------------г. ----------
на площадь ------------, площадь аптечного склада -----------, площадь
административно-бытовых помещений -------------------------, на момент
обследования используются
----------------------------------------------------------------------
1.2. Заключение государственной санитарно-эпидемиологической службы --
----------------------------------------------------------------------
              (N, дата выдачи, срок действия заключения)
1.3. Состояние материально-технической базы:
- наличие шкафов для хранения отдельных групп лекарственных средств  и
документации
----------------------------------------------------------------------
- стеллажей ----------------------------------------------------------
                   (расстояние до наружных стен 0,6 - 0,7 м,
                  от пола - 0,25 м, между стеллажами - 0,75 м)
- поддонов -----------------------------------------------------------
- кондиционеров ------------------------------------------------------
                   (с указанием марки и номера акта приемки основных
                                средств на баланс)
----------------------------------------------------------------------
- холодильного оборудования ------------------------------------------
                                 (с указанием марки и номера акта
                              приемки основных средств на баланс)
----------------------------------------------------------------------
- наличие механизмов для выполнения погрузочно-разгрузочных  работ
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- наличие приборов для регистрации параметров воздуха  (термометров  и
гигрометров психрометрических), дата поверки органами метрологического
контроля -------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

                                  II

Соблюдение требований   по   технической   укрепленности  и  оснащению
средствами охранной сигнализации объектов  и  помещений,  используемых
для осуществления фармацевтической деятельности

2.1. Организация охраны аптечного склада -----------------------------
----------------------------------------------------------------------
2.2. Обеспечение  сохранности  сильнодействующих  и  ядовитых  веществ
списков ПККН ---------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

                                 III

Соблюдение правил хранения и обращения с лекарственными  средствами  с
учетом  их  физико-химических,  фармакологических  и токсикологических
свойств, а также с лекарственными средствами, обладающими огнеопасными
и взрывоопасными свойствами

3.1. Соблюдение условий хранения
- лекарственных средств, требующих защиты от света -------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- лекарственных средств, требующих защиты от влаги -------------------
----------------------------------------------------------------------
- термолабильных лекарственных средств -------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- пахучих и красящих лекарственных средств ---------------------------
----------------------------------------------------------------------
- лекарственного растительного сырья ---------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ ----------------------
----------------------------------------------------------------------
- лекарственных препаратов списков "А" -------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- сильнодействующих и ядовитых веществ списков ПККН ------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

-- состояние учета сильнодействующих и ядовитых веществ списков ПККН:
--- соответствие фактического наличия книжным данным ----------------

      Результаты сверки книжного и фактического остатков учетных
                       лекарственных препаратов

-----------------------------------------------------------------------
|N N | Наименование| Ед.  | Фактический| Книжный| Излишки| Недостача  |
|    | препарата   | учета| остаток    | остаток|        |            |
|----|-------------|------|------------|--------|--------|------------|
|    |             |      |            |        |        |            |
|----|-------------|------|------------|--------|--------|------------|
|    |             |      |            |        |        |            |
|----|-------------|------|------------|--------|--------|------------|
|    |             |      |            |        |        |            |
|----|-------------|------|------------|--------|--------|------------|
|    |             |      |            |        |        |            |
|----|-------------|------|------------|--------|--------|------------|
|    |             |      |            |        |        |            |
|----|-------------|------|------------|--------|--------|------------|
|    |             |      |            |        |        |            |
|----|-------------|------|------------|--------|--------|------------|
|    |             |      |            |        |        |            |
|----|-------------|------|------------|--------|--------|------------|
|    |             |      |            |        |        |            |
|----|-------------|------|------------|--------|--------|------------|
|    |             |      |            |        |        |            |
|----|-------------|------|------------|--------|--------|------------|
|    |             |      |            |        |        |            |
|----|-------------|------|------------|--------|--------|------------|
|    |             |      |            |        |        |            |
|----|-------------|------|------------|--------|--------|------------|
|    |             |      |            |        |        |            |
|----|-------------|------|------------|--------|--------|------------|
|    |             |      |            |        |        |            |
|----|-------------|------|------------|--------|--------|------------|
|    |             |      |            |        |        |            |
|----|-------------|------|------------|--------|--------|------------|
|    |             |      |            |        |        |            |
-----------------------------------------------------------------------

--- оформление  и  ведение  журнала   учета   лекарственных   средств,
подлежащих предметно-количественному учету ---------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
--- наличие списка лиц, допущенных к работе с сильнодействующими и
ядовитыми лекарственными средствами списков ПККН (N приказа)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

                                  IV

     Обеспечение стандартов  качества  лекарственных  средств  при  их
хранении и реализации

4.1. Последнее обследование ------------------------------------------
                                      (кем проведено, дата)
Какие предложения и замечания не выполнены ---------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
4.2. Ведение карт (журналов) ежедневного учета показателей температуры
и влажности ----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
4.3. Температура  и  влажность  на  момент  проверки в каждой комнате,
температура в холодильниках ------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
4.4. ФИО  уполномоченного по качеству и номер приказа о его назначении
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
4.5. Наличие      нормативной      документации,      регламентирующей
фармацевтическую деятельность ----------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
4.6. Организация занятий по нормативно-методической документации -----
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
4.7. Организация внутренних проверок (наличие протоколов) ------------
----------------------------------------------------------------------
4.8. Организация   получения   информации   о   фальсифицированных   и
забракованных лекарственных средствах --------------------------------
----------------------------------------------------------------------
4.9. Наличие   договоров   на   закупку  продукции  и  копий  лицензий
поставщиков (указать выборочно)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
4.10. Наличие   договоров  на  поставку  продукции  и  копий  лицензий
покупателей (указать выборочно)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
4.11. Наличие сертификатов соответствия на лекарственные средства ----
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
4.12. Наличие  лекарственных  средств  с  истекшим  сроком   годности,
фальсифицированных и забракованных -----------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
4.13. Организация хранения лекарственных  средств  с  истекшим  сроком
годности, фальсифицированных и забракованных -------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
4.14. Организация контроля за соблюдением сроков годности:
- наличие журнала ----------------------------------------------------
- или компьютерный учет ----------------------------------------------
                            (в том числе на бумажном носителе)
4.15. Наличие актов по списанию лекарственных средств ----------------
----------------------------------------------------------------------
4.16. Наличие договоров на уничтожение лекарственных средств ---------
----------------------------------------------------------------------

                                  V

          Соблюдение правил оптовой торговли лекарственными
                              средствами

5.1. Соответствие помещений аптечного склада установленным требованиям
----------------------------------------------------------------------
- обеспечение защиты поступающих лекарственных средств от  атмосферных
осадков при проведении погрузочно-разгрузочных работ -----------------
----------------------------------------------------------------------
- наличие вывески предприятия оптовой торговли -----------------------
----------------------------------------------------------------------
       (с указанием организационно-правовой формы, наименования
           предприятия, юридического адреса, режима работы)
- наличие складских помещений основного производственного назначения:
-- зона приемки продукции --------------------------------------------
-- зона основного хранения -------------------------------------------
-- помещение для  хранения  лекарственных  средств,  требующих  особых
условий хранения -----------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
-- зона экспедиции ---------------------------------------------------
- наличие вентиляции -------------------------------------------------
                                     (с указанием вида)
- наличие   систем   электроснабжения,   водоснабжения,   канализации,
отопления ------------------------------------------------------------
5.2. Соблюдение противопожарных правил -------------------------------
----------------------------------------------------------------------
            (N, дата выдачи, срок действия заключения ГПН)
5.3. Санитарное состояние помещений и оборудования -------------------
----------------------------------------------------------------------
- необходимость в капитальном или косметическом ремонте --------------
----------------------------------------------------------------------
- возможность проведения влажной уборки помещений и оборудования -----
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
5.4. Наличие спецодежды и шкафов для раздельного хранения спецодежды и
верхней одежды
----------------------------------------------------------------------
5.5. Наличие   промаркированного   уборочного    инвентаря,    моющих,
дезинфицирующих средств и выделенного места для их хранения ----------
----------------------------------------------------------------------
5.6. Соблюдение систематизации хранения лекарственных средств:
- по фармакологическим группам ---------------------------------------
- по способу применения ----------------------------------------------
- хранение по компьютерной технологии или в алфавитном порядке -------
----------------------------------------------------------------------
                       (номер, дата разрешения)
5.7. Соблюдение объема загрузки помещений ----------------------------
5.8. Соблюдение правил размещения на стеллажах и поддонах ------------
----------------------------------------------------------------------
5.9. Организация учета движения товарно-материальных ценностей:
-- наличие    и   правильность   оформления   товарно-сопроводительных
документов:
--- товарные накладные -----------------------------------------------
                          (унифицированная форма ТОРГ-12, утв.
                            Постановлением Госкомстата России
                                   от 25.12.98 N 132)
--- счета-фактуры ----------------------------------------------------
                           (утв. ПП РФ от 02.12.2000 N 914)
- протоколы согласования цен -----------------------------------------
                                     (наличие информации о
                                   зарегистрированных ценах)
-- ведение   учетной    документации    по    приемке    и    движению
товарно-материальных ценностей:
--- приказ о назначении комиссии по приемке лекарственных средств ----
----------------------------------------------------------------------
--- наличие приемных актов -------------------------------------------
--- журнал регистрации (реестр) приемных актов -----------------------
--- журнал регистрации счетов поставщиков ----------------------------
                                           (книга покупок ПП РФ
                                            N 914 от 02.12.2000)
--- журнал регистрации накладных по отпуску товара со склада ---------
----------------------------------------------------------------------
             (книга продаж ПП РФ N 914 от 20.12.2000)
--- наличие и периодичность составления товарных отчетов -------------
--- уровень  торговой  наценки  на лекарственные средства,  входящие в
перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств ------
----------------------------------------------------------------------
   (название, N и дата нормативного акта субъекта РФ, регулирующего
         уровень торговой наценки на лекарственные средства)
--- карточки складского учета (посерийный учет) ----------------------
----------------------------------------------------------------------

                                  VI

     Наличие у   руководителя  организации  оптовой  торговли,  работа
которого  непосредственно  связана  с  приемом,  хранением,   отпуском
лекарственных  средств,  высшего  фармацевтической образования,  стажа
работы по специальности не менее  3  лет  и  сертификата  специалиста,
профессиональная  подготовка  специалистов,  повышение  не реже одного
раза в 5 лет квалификации работников юридического лица, осуществляющих
фармацевтическую деятельность

6.1. Руководитель аптечного склада -----------------------------------
-- приказ о назначении -----------------------------------------------
-- оформление трудовых отношений -------------------------------------
-- регистрационный номер и дата выдачи диплома -----------------------
-- регистрационный номер и дата выдачи сертификата специалиста -------
----------------------------------------------------------------------
6.2. Наличие документов, подтверждающих фармацевтическое образование у
специалистов ---------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
6.3. Наличие сертификатов специалистов -------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
6.4. Штатное расписание ----------------------------------------------
6.5. Оформление трудовых отношений со специалистами в  соответствии  с
требованиями Трудового кодекса РФ ------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
6.6. Правила внутреннего трудового распорядка ------------------------
----------------------------------------------------------------------
            (наличие отметок об ознакомлении сотрудниками)
6.7. Наличие  функционально-должностных  инструкций  (с  отметкой   об
ознакомлении):
на специалистов --------- на вспомогательный персонал ----------------
6.8. Наличие   приказов   на   лиц,  ответственных  за  охрану  труда,
электробезопасность   и   пожарную   безопасность,   наличие   у   них
аттестационных удостоверений -----------------------------------------
6.9. Ведение журналов регистрации инструктажей по  охране   труда,
электробезопасности и пожарной безопасности --------------------------
     В результате проверки выявлены следующие  нарушения  лицензионных
требований и условий, выполнение которых обязательно при осуществлении
----------------------------------------------------------------------
деятельности:
1. -------------------------------------------------------------------
2. -------------------------------------------------------------------
3. -------------------------------------------------------------------
4. -------------------------------------------------------------------
5. ------------------------------------------------------------------,
а также  определены  лица,  на  которых возлагается ответственность за
совершение этих нарушений:
1. -------------------------------------------------------------------
2. -------------------------------------------------------------------
3. -------------------------------------------------------------------
     При проведении проверки присутствовали,  с  актом  ознакомлены  /
отказались от ознакомления с актом проверки:
В качестве уполномоченного представителя -----------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
                           (Должность, ФИО)
                                        ------------------------------
                                                (подпись)

А также со стороны -------------------:
                              ----------------------------------------
                                        (Должность, ФИО)
                                        ------------------------------
                                                (подпись)
                              ----------------------------------------
                                        (Должность, ФИО)
                                        ------------------------------
                                                (подпись)
                              ----------------------------------------
                                        (Должность, ФИО)
                                        ------------------------------
                                                (подпись)

Проверка соблюдения лицензионных требований и условий
осуществлена:
                              ----------------------------------------
                                        (Должность, ФИО)
                                        ------------------------------
                                                (подпись)
                              ----------------------------------------
                                        (Должность, ФИО)
                                        ------------------------------
                                                (подпись)
                              ----------------------------------------
                                        (Должность, ФИО)
                                        ------------------------------
                                                (подпись)

     Акт составлен в двух экземплярах, один вручен представителю -----
-----------------, другой приобщен к делу N --------------------------
от "--" ------------- 200- г.
     По результатам  проверки  составлен  протокол об административном
правонарушении от ------------- N --------------,  даны предписания об
устранении выявленных нарушений.
     В журнале учета мероприятий по контролю -------------------------
об указанной проверке сделана запись N -------- от -------------------
/журнал учета мероприятий по контролю --------------------------------
отсутствует/журнал учета мероприятий по контролю ---------------------
оформлен с  нарушениями/без  нарушений   требований,   предусмотренных
Федеральным  законом  от  8  августа 2001 года N 134-ФЗ "О защите прав
юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при  проведении
государственного контроля (надзора)".

Акт составлен: г. --------------------      "--" --------- 200- г.
                                             -- ч. -- мин.


                                                        Приложение N 6

                                                 Форма акта утверждена
                                              Приказом Росздравнадзора
                                               от 10 октября 2005 года
                                                          N 2217-Пр/05

                             Герб России

                          Федеральная служба
      по надзору в сфере здравоохранения и социального развития

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ АКТОВ ПРОВЕРОК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа