ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. 09.03.06 581

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VII. Порядок работы с обращениями граждан
                     и организаций, прием граждан

     7.1.  В Службе рассматриваются обращения граждан - индивидуальные
и  коллективные  предложения, заявления и жалобы граждан и организаций
(далее  -  обращения  граждан),  а также ходатайства в их поддержку по
вопросам сферы деятельности Службы, порядка исполнения государственных
функций  и  оказания  государственных  услуг, поступающие в письменной
форме,  в  форме электронных сообщений или в форме личного обращения к
должностному лицу во время приема граждан.
     При  необходимости  о  результатах рассмотрения обращений граждан
информируется направивший их орган государственной власти, член Совета
Федерации, депутат Государственной Думы.
     Положения    настоящего    раздела    не    распространяются   на
взаимоотношения   граждан  и  Службы  в  процессе  реализации  Службой
государственных функций и предоставления государственных услуг.
     Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том
числе  справочной  информации,  устанавливается  регламентами Службы в
соответствии с требованиями раздела VII настоящего Регламента.
     7.2.   Поступившие   в   Службу   письменные   обращения  граждан
регистрируются  и  в  зависимости  от  их  содержания  докладываются с
проектами  поручений  руководителю  Службы  (заместителю  руководителя
Службы)   либо  направляются  начальникам  соответствующих  управлений
Службы для рассмотрения и ответа авторам обращений.
     Обращения   граждан,  содержащие  обжалование  решений,  действий
(бездействия) конкретных должностных лиц Службы, не могут направляться
этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     Обращения   граждан,   содержащие   обжалование   актов   Службы,
направляются   соответствующим  управлениям  Службы  (в  том  числе  в
Административно-правовое  управление)  для  рассмотрения  и подготовки
ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем руководителя
Службы    (в    соответствии    с   распределением   обязанностей)   с
информированием  заявителя  о  принятом  решении и при необходимости о
порядке   обжалования   актов   в   соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     Обращения  граждан  рассматриваются  в  срок  до  30  дней со дня
поступления   (регистрации)   в   Службе.   При   необходимости   срок
рассмотрения  письменного  обращения  может  быть продлен заместителем
руководителя  Службы,  но  не  более  чем  на 30 дней, с одновременным
информированием заявителя и указанием причин продления.
     7.3.  Анонимные обращения (без подписи автора и указания фамилии,
имени,   отчества  и  почтового  адреса  для  ответа),  обращения,  не
поддающиеся  прочтению,  содержащие  нецензурные  выражения,  а  также
дубликатные  обращения  (второй и последующие тексты одного обращения,
направленные гражданином в различные органы государственной власти или
повторяющие  текст  предыдущего  обращения,  на  которое  дан ответ) в
Службе,  как  правило,  не  рассматриваются.  На дубликатные обращения
могут  направляться  уведомления о ранее данных ответах или копии этих
ответов.
     Сообщения,  в  том числе анонимные, о совершенных или готовящихся
преступлениях      пересылаются      Службой     в     соответствующие
правоохранительные органы.
     7.4.  Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики
его   применения,   а   также  толкование  норм,  терминов  и  понятий
осуществляются  Службой  по  обращениям граждан в случаях, если на нее
возложена  соответствующая  обязанность  или  если  это необходимо для
обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
     В   Службе,   если   законодательством  Российской  Федерации  не
установлено   иное,   не  рассматриваются  по  существу  обращения  по
проведению   экспертиз   договоров,   а  также  учредительных  и  иных
документов  организаций.  В  указанных  случаях  начальники управлений
Службы информируют об этом заявителей.
     В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят
в  компетенцию  Службы,  начальники  управлений Службы направляют их в
5-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.
     7.5.  Обращения  граждан считаются разрешенными, если рассмотрены
все  поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры и даны
письменные  ответы.  При повторном обращении заявителей дополнительное
рассмотрение  разрешенных  обращений  граждан  проводится начальниками
управлений   Службы   в  случаях  выявления  новых  обстоятельств  или
изменения  нормативного  правового  регулирования  в сфере, касающейся
решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
     7.6. В Службе организуются учет и анализ вопросов, содержащихся в
обращениях   граждан,   и   на   его   основе  готовятся  предложения,
направленные   на  устранение  недостатков,  в  том  числе  в  области
правового регулирования.
     По   итогам   года   Административно-правовое  управление  Службы
обобщает  результаты  анализа  обращений граждан и представляет проект
соответствующего   доклада   руководителю   Службы   для  последующего
направления в Правительство и Минобрнауки России.
     7.7.  Поступившие  на  имя  руководителя Службы обращения органов
государственной  власти, органов местного самоуправления, организаций,
содержащие  жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации,
Положения о Службе, Регламента Службы, докладываются в 10-дневный срок
руководителю  Службы  заместителями  руководителя Службы, начальниками
управлений   Службы   с   представлением  заключений  определенных  им
управлений    Службы    (в    том    числе    при    необходимости   -
Административно-правового управления).
     Поступившие  на  имя  руководителя  Службы обращения организаций,
содержащие   жалобы   (несогласие,   неудовлетворенность  и  т.п.)  на
результаты  рассмотрения  ранее  поступивших  в  Службу обращений этих
организаций,  направляются  соответствующим  заместителям руководителя
Службы, начальникам управлений Службы для ответа.
     7.8.  Для  приема обращений граждан в форме электронных сообщений
(Интернет-обращений),   как  правило,  применяется  специализированное
программное   обеспечение,   предусматривающее  заполнение  заявителем
реквизитов,  необходимых  для  работы  с обращениями и для письменного
ответа,  и сообщающее о невозможности принять обращение при отсутствии
этих реквизитов. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая
подпись являются дополнительной информацией.
     В  случае,  если  в  Интернет-обращении  заявителем  указан адрес
электронной   почты,   по   этому  адресу  автоматически  направляется
уведомление  о  приеме  обращения  или  об  отказе  в  рассмотрении (с
обоснованием причин отказа).
     7.9.  Отказ  в рассмотрении, помимо оснований, указанных в пункте
7.3,  мотивируется: указанием автором недействительных сведений о себе
и/или   адреса   для  ответа,  поступлением  дубликата  уже  принятого
электронного  обращения,  некорректностью  содержания,  невозможностью
рассмотрения  обращения без необходимых документов и личной подписи (в
отношении   обращений,  для  которых  установлен  специальный  порядок
рассмотрения).
     7.10.   Принятое  обращение  регистрируется,  распечатывается,  и
дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
     Ответ  на  Интернет-обращение, зарегистрированный в установленном
порядке,  может  направляться  как  в  письменной форме, так и в форме
электронного сообщения.
     7.11.   Прием   граждан   организуется   Административно-правовым
управлением  Службы  по  рабочим  дням  в  соответствии с утвержденным
руководителем Службы графиком, как правило, в специально оборудованных
помещениях с соблюдением мер безопасности.
     В  случае  если  во  время  приема  граждан  решение поставленных
вопросов  невозможно,  от посетителя принимается письменное обращение,
которое    после    регистрации   направляется   на   рассмотрение   в
соответствующие департаменты.
     В  случае  если  поставленные  гражданином  вопросы  не  входят в
компетенцию    Службы,    ему   разъясняется   порядок   обращения   в
соответствующие органы государственной власти.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа