Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА".
IV. Порядок исполнения поручений 4.1. Приказы Федерального казначейства, резолюции (поручения) Руководителя, заместителей Руководителя по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям управлением, обеспечивающим организацию документооборота в Федеральном казначействе, как правило, в суточный срок, а оперативных - незамедлительно. Отдельные поручения Руководителя по его указанию могут доводиться до территориальных органов Федерального казначейства, начальников управлений и их заместителей помощником Руководителя непосредственно или через управление, обеспечивающее организацию документооборота в Федеральном казначействе. 4.2. Начальник управления, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения в Федеральном казначействе, организует работу и несет ответственность за его исполнение. Иные начальники управлений, указанные в поручениях, являются соисполнителями поручения в Федеральном казначействе. Изменение головного (ответственного) исполнителя поручений или обращений, поступивших в Федеральное казначейство, осуществляется на основании письменной резолюции Руководителя или заместителя Руководителя, давшего поручение. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного (ответственного) исполнителя представляются Руководителю или заместителю Руководителя начальником управления в срок не более трех дней с даты регистрации документа в Федеральном казначействе, а оперативных - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается. 4.3. В случаях, когда поручение выходит за сферу ведения соисполнителей (управлений), определенных поручением, начальники управлений обеспечивают его исполнение в пределах своих полномочий, а головной исполнитель представляет Руководителю дополнительные предложения о привлечении (изменении) соисполнителей. 4.4. Заместитель Руководителя и (или) начальники управлений, указанные в поручении соисполнители представляют головному исполнителю свои предложения и визируют подготовленные во исполнение поручений проекты документов. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку проекта документа, представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальником управления (его заместителем). В случае несогласия с содержанием проекта документа (его части), подготовленного головным исполнителем, соисполнители предлагают свои замечания и предложения. Проект документа представляется на подпись Руководителю (заместителю Руководителя) с визами головного исполнителя и всех соисполнителей, указанных в поручении. В случае разногласий по содержанию проекта документа между исполнителями окончательное решение принимает лицо, подписывающее данный документ. 4.5. В случае если поручение Руководителя (заместителя Руководителя) не исполнено в установленный срок, начальник управления (головной исполнитель поручения) в течение трех дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет Руководителю (заместителю Руководителя) завизированное начальником управления, обеспечивающего организацию документооборота в Федеральном казначействе, и заместителем Руководителя (при поручении Руководителя) объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием ответственных сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о предлагаемых (принятых) мерах ответственности в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения. 4.6. В случае если территориальным органом Федерального казначейства поручение не исполнено в установленный срок, руководитель территориального органа (или его заместитель) в течение трех дней с даты окончания срока представляет в Федеральное казначейство информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения. Если руководителем территориального органа решение о мерах в отношении сотрудников о привлечении к ответственности не принято, Руководитель вправе принять решение в отношении заместителей руководителя территориального органа, а также выйти с предложением в Минфин России о привлечении к ответственности руководителя территориального органа. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА".