ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА. Приказ. Федеральное казначейство. 10.04.06 5Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VIII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций

     8.1.   Федеральное   казначейство  в  пределах  своих  полномочий
обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших
непосредственно   в  адрес  Федерального  казначейства,  принятых  или
направленных   ему   по   принадлежности   Администрацией   Президента
Российской  Федерации,  Аппаратом Правительства, федеральными органами
государственной власти.
     8.2.  Поступившие  в Федеральное казначейство обращения граждан и
организаций,   содержащие   жалобы   на   нарушение   законодательства
Российской   Федерации,   Положения   о   Федеральном  казначействе  и
настоящего   Регламента   заместителями   Руководителя,   начальниками
управлений,   руководителями   территориальных   органов  Федерального
казначейства рассматриваются Управлением внутреннего контроля и аудита
и с соответствующим заключением Юридического управления представляются
Руководителю в 10-дневный срок.
     8.3.  По результатам рассмотрения обращений граждан и организаций
Федеральное казначейство принимает необходимые меры и направляет ответ
в  срок  до  одного  месяца  с  даты  поступления,  а также по просьбе
направивших обращение государственных органов уведомляет их о принятом
решении. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен, но не
более  чем  на  один  месяц,  о  чем  сообщается заявителю с указанием
причин.
     8.4.  Анонимные  обращения (без подписи и (или) указания фамилии,
имени,   отчества   и  данных  о  месте  жительства),  не  поддающиеся
прочтению,  содержащие  нецензурные  выражения,  а  также  дубликатные
(второй   и   последующие   тексты   одного   обращения,  направленные
гражданином  в различные органы государственной власти или повторяющие
текст    предыдущего    обращения,   на   которое   дан   ответ),   не
рассматриваются.
     8.5.  В  случае  если поставленные в обращении граждан вопросы не
входят   в   полномочия   Федерального   казначейства,   Руководитель,
заместители   Руководителя   направляют   его   в  5-дневный  срок  на
рассмотрение по принадлежности и информируют об этом заявителей.
     8.6.  Запрещается  направлять  обращения граждан и организаций на
рассмотрение  тем  органам  или  должностным  лицам,  действия которых
обжалуются,   кроме   случаев   обжалования   действий   (бездействия)
руководства  Федерального  казначейства.  В  этом  случае  Федеральное
казначейство  за  подписью  Руководителя  или заместителя Руководителя
информирует   заявителя   о   порядке   обжалования   своих   действий
(бездействия) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     8.7. Вопросы, поднятые в обращениях, считаются разрешенными, если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
даны   письменные   ответы.   Рассмотрение   повторных   обращений  по
разрешенным    вопросам   проводится   в   случаях   выявления   новых
обстоятельств  или  изменения  нормативного  правового регулирования в
сфере, относящейся к существу вопроса.
     При  наличии  документального  ответа  на  поставленный  повторно
заявителем   вопрос   переписка   с  гражданином  по  данному  вопросу
прекращается по решению Руководителя (заместителя Руководителя), о чем
гражданин ставится в известность.
     8.8.  Для  приема обращений граждан в форме электронных сообщений
(Интернет-сообщений),   как  правило,  применяется  специализированное
программное    обеспечение,   предусматривающее   заполнение   автором
реквизитов,  необходимых  для  работы  с обращениями и для письменного
ответа,  и сообщающее о невозможности принять обращение при отсутствии
этих реквизитов. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая
подпись являются дополнительной информацией.
     При  поступлении  Интернет-обращения,  если  автором указан адрес
электронной почты, ему направляется уведомление о приеме обращения или
о   мотивированном   отказе   в  рассмотрении,  после  чего  обращение
распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным.
     Отказ    в    рассмотрении    мотивируется:   указанием   авторов
недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа, поступлением
дубликата    уже    принятого    Интернет-обращения,   некорректностью
содержания,  невозможностью  рассмотрения  обращения  без  необходимых
документов  и  личной  подписи  (в  отношении  обращений,  для которых
установлен специальный порядок рассмотрения).
     Ответ  на  Интернет-обращение может направляться как в письменной
форме, так и в форме электронного сообщения.
     8.9.  Федеральное казначейство организует учет и анализ вопросов,
содержащихся в обращениях граждан.
     8.10.  По  итогам  года в Минфин России представляются результаты
анализа работы с обращениями граждан, в том числе:
     - о количестве и характере рассмотренных обращений граждан, в том
числе по вопросам исполнительного производства;
     - о количестве и характере рассмотренных обращений организаций;
     - о  количестве и характере судебных споров с гражданами, а также
о принятых по ним судебных решениях;
     - о  количестве  и  характере  судебных споров с организациями, а
также о принятых по ним судебных решениях.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа