Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА".
VIII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций 8.1. Федеральное казначейство в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес Федерального казначейства, принятых или направленных ему по принадлежности Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства, федеральными органами государственной власти. 8.2. Поступившие в Федеральное казначейство обращения граждан и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации, Положения о Федеральном казначействе и настоящего Регламента заместителями Руководителя, начальниками управлений, руководителями территориальных органов Федерального казначейства рассматриваются Управлением внутреннего контроля и аудита и с соответствующим заключением Юридического управления представляются Руководителю в 10-дневный срок. 8.3. По результатам рассмотрения обращений граждан и организаций Федеральное казначейство принимает необходимые меры и направляет ответ в срок до одного месяца с даты поступления, а также по просьбе направивших обращение государственных органов уведомляет их о принятом решении. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на один месяц, о чем сообщается заявителю с указанием причин. 8.4. Анонимные обращения (без подписи и (или) указания фамилии, имени, отчества и данных о месте жительства), не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные (второй и последующие тексты одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти или повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. 8.5. В случае если поставленные в обращении граждан вопросы не входят в полномочия Федерального казначейства, Руководитель, заместители Руководителя направляют его в 5-дневный срок на рассмотрение по принадлежности и информируют об этом заявителей. 8.6. Запрещается направлять обращения граждан и организаций на рассмотрение тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются, кроме случаев обжалования действий (бездействия) руководства Федерального казначейства. В этом случае Федеральное казначейство за подписью Руководителя или заместителя Руководителя информирует заявителя о порядке обжалования своих действий (бездействия) в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.7. Вопросы, поднятые в обращениях, считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Рассмотрение повторных обращений по разрешенным вопросам проводится в случаях выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, относящейся к существу вопроса. При наличии документального ответа на поставленный повторно заявителем вопрос переписка с гражданином по данному вопросу прекращается по решению Руководителя (заместителя Руководителя), о чем гражданин ставится в известность. 8.8. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-сообщений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение автором реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и сообщающее о невозможности принять обращение при отсутствии этих реквизитов. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. При поступлении Интернет-обращения, если автором указан адрес электронной почты, ему направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным. Отказ в рассмотрении мотивируется: указанием авторов недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа, поступлением дубликата уже принятого Интернет-обращения, некорректностью содержания, невозможностью рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения). Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. 8.9. Федеральное казначейство организует учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан. 8.10. По итогам года в Минфин России представляются результаты анализа работы с обращениями граждан, в том числе: - о количестве и характере рассмотренных обращений граждан, в том числе по вопросам исполнительного производства; - о количестве и характере рассмотренных обращений организаций; - о количестве и характере судебных споров с гражданами, а также о принятых по ним судебных решениях; - о количестве и характере судебных споров с организациями, а также о принятых по ним судебных решениях. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА".