О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ. Постановление. Правительство РФ. 23.05.06 307

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VIII. Порядок установления факта
        непредоставления коммунальных услуг или предоставления
              коммунальных услуг ненадлежащего качества

     64.    В   случае   непредоставления   коммунальных   услуг   или
предоставления  коммунальных  услуг ненадлежащего качества потребитель
уведомляет  об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную
службу,   указанную   исполнителем   (далее  -  аварийно-диспетчерская
служба).
     65.   Сообщение   о   непредоставлении   коммунальных  услуг  или
предоставления  коммунальных  услуг  ненадлежащего качества может быть
сделано  потребителем  в  письменной  форме  или устно (в том числе по
телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской
службе.  При  этом  потребитель  обязан  сообщить  свои фамилию, имя и
отчество,  точный  адрес  проживания,  а  также  вид непредоставленной
коммунальной    услуги   или   предоставленной   коммунальной   услуги
ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан
сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и
отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
     66.   В  случае  если  сотруднику  аварийно-диспетчерской  службы
известны    причины    непредоставления    коммунальных    услуг   или
предоставления  коммунальных  услуг  ненадлежащего качества, он обязан
немедленно  сообщить  об  этом  потребителю  и сделать соответствующую
отметку  в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием
для  признания  исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг
или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
     67.  В  случае  если  сотруднику аварийно-диспетчерской службы не
известны    причины    непредоставления    коммунальных    услуг   или
предоставления  коммунальных  услуг  ненадлежащего  качества он обязан
согласовать  с  потребителем  точное  время  и дату установления факта
непредоставления    коммунальных    услуг    или   проверки   качества
предоставления    коммунальных    услуг.   По   результатам   проверки
составляется   акт   о   непредоставлении   коммунальных   услуг   или
предоставлении  коммунальных  услуг  ненадлежащего  качества,  который
подписывается  потребителем  (или  его  представителем) и исполнителем
(или его представителем).
     68.  Если  потребитель (или его представитель) и исполнитель (или
его  представитель)  не пришли к единому решению относительно качества
предоставления  коммунальных  услуг, то ими определяются новое время и
дата  оценки  качества  предоставления  коммунальных услуг, на которую
приглашается   представитель   государственной  жилищной  инспекции  и
представитель  общественного  объединения потребителей. По результатам
повторной    оценки   качества   предоставления   коммунальных   услуг
составляется   акт   о   непредоставлении   коммунальных   услуг   или
предоставлении  коммунальных  услуг  ненадлежащего  качества,  который
подписывается  потребителем  (или  его  представителем) и исполнителем
(или  его  представителем).  Наряду с указанными лицами акт может быть
подписан   представителем   государственной   жилищной   инспекции   и
представителем общественного объединения потребителей.
     69.   В   акте   о   непредоставлении   коммунальных   услуг  или
предоставлении  коммунальных  услуг ненадлежащего качества указываются
нарушения  параметров  качества,  время и дата начала непредоставления
коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего
качества.
     70.   Датой   начала   непредоставления  коммунальных  услуг  или
предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
     а)  время  подачи  потребителем  в  аварийно-диспетчерскую службу
заявки  о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества;
     б)  время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке,
определенном  пунктами  67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления
исполнителем  факта  предоставления  коммунальных  услуг ненадлежащего
качества;
     в)  время  начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего
качества,    зафиксированное    коллективным    (общедомовым),   общим
(квартирным)  или  индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации
предоставления  коммунальных  услуг  ненадлежащего  качества приборами
учета.
     71.  Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении
коммунальных  услуг  ненадлежащего  качества  является  основанием для
перерасчета  размера  платы за коммунальные услуги, а также для уплаты
исполнителем  неустойки  за  нарушение  своих  обязательств в размере,
установленном федеральными законами и договором.
     72.  В  случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба
жизни,   здоровью   и   (или)   имуществу  потребителя  или  совместно
проживающих  с  ним  лиц,  общему  имуществу собственников помещений в
многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель
(или  его  представитель)  составляют  и  подписывают  акт,  в котором
фиксируется  факт  причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть
составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не
позднее    12    часов    с    момента    обращения    потребителя   в
аварийно-диспетчерскую  службу. В случае невозможности подписания акта
потребителем  (или  его  представителем) он должен быть подписан двумя
очевидцами.
     73.  Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении
коммунальных  услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба
жизни,  здоровью  и  имуществу потребителя или совместно проживающих с
ним  лиц,  общему  имуществу собственников помещений в многоквартирном
доме   составляется  в  2  экземплярах,  один  из  которых  передается
потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
     74.   Период   предоставления  коммунальных  услуг  ненадлежащего
качества считается оконченным:
     а)  со  дня подписания потребителем (или его представителем) акта
об   устранении   недостатков   предоставления   коммунальных   услуг,
оформляемого  в  порядке,  определенном  пунктами  67  -  69 настоящих
Правил;
     б)  с  момента  возобновления  предоставления  коммунальных услуг
надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа