О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НОРМАТИВНЫХ АКТОВ БАНКА РОССИИ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ. Письмо. Центральный банк РФ (ЦБР). 06.04.05 56-Т

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НОРМАТИВНЫХ АКТОВ БАНКА РОССИИ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Подготовка к проведению проверки

     2.1.  В период подготовки к проведению проверки проводится анализ
имеющейся  в  территориальном  учреждении  Банка  России  информации о
деятельности  кредитной организации в целях определения первоочередных
направлений,  которым  необходимо  уделить  повышенное внимание в ходе
проверки.
     2.1.1.  По материалам, предоставленным подразделением банковского
надзора   территориального   учреждения  Банка  России,  анализируются
сведения  об основных направлениях деятельности кредитной организации,
структура его клиентской базы.
     2.1.2.    В    целях   определения   основных   видов   операций,
осуществляемых  кредитной  организацией  и  ее клиентами, на основании
отчетности   по   форме   0409101   "Оборотная   ведомость  по  счетам
бухгалтерского  учета  кредитной  организации"  (далее  -  форма  101)
определяются   счета,   по  которым  за  проверяемый  период  отмечены
наибольшие  обороты. В зависимости от результатов выборки по форме 101
проводится  анализ  отчетности  по  операциям,  учитываемым  на данных
счетах.
     2.2.  В  целях определения подлежащих проверке направлений работы
кредитной   организации   по  соблюдению  требований  законодательства
Российской  Федерации  и  нормативных  актов  Банка  России  в области
противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным
путем, и финансированию терроризма анализируются:
     - акты  предыдущих  проверок  и  докладные записки к ним (в части
выявленных нарушений и недостатков по проверяемому вопросу);
     - переписка  территориального учреждения Банка России с кредитной
организацией   по   вопросам   устранения   выявленных   нарушений   и
недостатков;
     - претензии  (жалобы)  клиентов  кредитной  организации по поводу
нарушения кредитной организацией законодательства Российской Федерации
и нормативных актов Банка России в области противодействия легализации
(отмыванию)  доходов,  полученных  преступным  путем, и финансированию
терроризма.
     2.3.  В  подразделении информатизации территориального учреждения
Банка  России  рекомендуется  получить  имеющуюся  в  его распоряжении
следующую   статистическую   информацию   по   направляемым  кредитной
организацией  в  уполномоченный  орган  отчетам  в  виде  электронного
сообщения (далее - ОЭС):
     - их  количество  за  проверяемый  период ("активность" кредитной
организации);
     - доля непринятых уполномоченным органом ОЭС;
     - основные   ошибки,   допускаемые   кредитной  организацией  при
формировании ОЭС.
     В  ходе  проверки  работы кредитной организации по фиксированию и
направлению ОЭС уполномоченному органу предпроверочный анализ позволит
выяснить,  какие меры принимаются кредитной организацией по уменьшению
числа ошибок, эффективность таких мер (по динамике количества ошибок).
     2.4.  На  основе  анализа  отчетности и указанной выше информации
составляется   предварительный   перечень  запрашиваемых  у  кредитной
организации документов.

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НОРМАТИВНЫХ АКТОВ БАНКА РОССИИ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа