Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ФТС РОССИИ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПОДАКЦИЗНЫМИ ТОВАРАМИ"".
IV. Перечень программных мероприятий -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия | Ожидаемый результат | Показатель | Срок | Исполнитель | |п/п| | | результативности | исполнения | | | | | | | | | |---|------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---|------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------|---------------| |1. | Концентрация таможенного | 1. Применение | Увеличение | пункт | ГУФТД, | | | оформления подакцизных | единообразного | собираемости | "а" - | ГОргИУ, | | | товаров: а) проведение | подхода на всей | таможенных | 1 кв. | ГУОТК | | | анализа товаропотоков и | территории Российской | платежей за | 2007 г. | | | | на его основе поэтапное | Федерации к | счет роста | | | | | исключение ряда | организации | индекса | | | | | таможенных постов из | деятельности | таможенной | | | | | числа таможенных | специализированных | стоимости | | | | | органов, обладающих в | таможенных органов в | ввозимых на | | | | | соответствии с | сфере подакцизных | таможенную | | | | | приложением N 3 Приказа | товаров. | территорию | | | | | ФТС России от 28.10.2005 | 2. Повышение | Российской | | | | | N 1005 компетенцией по | ответственности | Федерации | | | | | совершению таможенных | руководителей | подакцизных | | | | | операций в отношении | специализированных | товаров | | | | | перемещаемых через | таможенных органов | | | | | | таможенную границу | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | подакцизных товаров | | | | | | | (внесение изменений в | | | | | | | Приказ ФТС России от | | | | | | | 28.10.2005 N 1005) | | | | | | | | | | | | | | б) передача ряда | | | пункт | | | | таможенных постов | | | "б" - | | | | Калужской, Брянской, | | | 1 кв. | | | | Орловской и Владимирской | | | 2007 г. | | | | таможен, производящих | | | | | | | таможенное оформление | | | | | | | подакцизных товаров, в | | | | | | | подчинение Центральной | | | | | | | акцизной таможни и/или | | | | | | | создание в Калужской, | | | | | | | Брянской, Орловской и | | | | | | | Владимирской областях | | | | | | | таможенных постов, | | | | | | | подчиненных Центральной | | | | | | | акцизной таможне | | | | | | |------------------------------| | |-------------| | | | в) передача в акцизные | | | пункт | | | | таможни всего спектра | | | "в" - | | | | подакцизной | | | 4 кв. | | | | спиртосодержащей | | | 2009 г. | | | | непищевой продукции | | | | | | | (лекарства, парфюмерия, | | | | | | | лаки, краски и т.д.) | | | | | |---|------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------|---------------| |2. | 1. Передача в подчинение | Усиление контроля за | | 4 кв. | ГУФТД, | | | ЦАТ и СЗАТ таможенных | перемещением | | 2007 г. | ГУТО | | | органов, расположенных в | транспортных средств | | | | | | Москве и Московской | через таможенную | | | | | | области, Санкт- | границу Российской | | | | | | Петербурге и | Федерации и за | | | | | | Ленинградской области и | своевременностью | | | | | | обладающих правомочиями | уплаты таможенных | | | | | | совершения таможенных | платежей при ввозе | | | | | | операций в отношении | транспортных средств | | | | | | товаров, на которые в | в Российскую | | | | | | соответствии с | Федерацию | | | | | | установленным порядком | | | | | | | выдаются ПТС и ПШТС. | | | | | | | 2. Проведение анализа | | | | | | | сложившейся структуры | | | | | | | товаропотоков и на его | | | | | | | основе оптимизация | | | | | | | количества таможенных | | | | | | | органов, выдающих ПТС и | | | | | | | ПШТС | | | | | |---|------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------|---------------| |3. | Получение, обработка и | Установление | Увеличение | 3 кв. | ГУФТД, | | | анализ справочной | единообразного | собираемости | 2007 г. | ГУТО | | | информации на автомобили | подхода со стороны | таможенных | | | | | производства КНР, Ирана | таможенных органов в | платежей за | | | | | (каталоги, прайс-листы | отношении контроля | счет роста | | | | | заводов-изготовителей) и | таможенной стоимости | индекса | | | | | доведение ее до | автомобилей | таможенной | | | | | таможенных органов | производства КНР | стоимости | | | | | | | ввозимых на | | | | | | | таможенную | | | | | | | территорию | | | | | | | Российской | | | | | | | Федерации | | | | | | | автомобилей | | | | | | | из КНР и | | | | | | | Ирана | | | |---|------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------|---------------| |4. | Выработка критериев | Увеличение поступлений | 20 млн. | 3 кв. | ГУФТД | | | отличия виноматериалов | в федеральный | рублей | 2007 г. | | | | от вина | бюджет от акциза | | | | |---|------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------|---------------| |5. | 1. Определение | Увеличение | 140 млн. | 3 кв. | ГУФТД, | | | идентификационных отличий | поступлений в | рублей | 2008 г. | ЦЭКТУ | | | натуральных вин от иных. | федеральный бюджет от | | | | | | 2. Издание профиля риска | акциза | | | | | | с целью недопущения | | | | | | | таможенного оформления | | | | | | | вина ненатурального под | | | | | | | видом вина натурального | | | | | | | с меньшей ставкой акциза | | | | | |---|------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------|---------------| |6. | Создание технологии по | Применение единообразного | | 3 кв. | ГУФТД, | | | организации работы с | подхода на всей | | 2007 г. | ГУОТК, | | | подакцизными товарами | территории Российской | | | ЦАТ, | | | | Федерации к организации | | | СЗАТ | | | | деятельности | | | | | | | специализированных | | | | | | | таможенных органов в | | | | | | | сфере подакцизных товаров | | | | |---|------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------|---------------| |7. | 1. Направление запроса | Установление | | 4 кв. | ГУФТД | | | для получения справочной | единообразного | | 2007 г. | | | | информации на вина, | подхода со стороны | | | | | | происходящие из: | таможенных органов в | | | | | |------------------------------| отношении контроля |---------------------| | | | | Болгарии | таможенной стоимости | 30 млн. руб. | | | | |------------------------------| вина |---------------------| | | | | Франции | | 25 млн. руб. | | | | |------------------------------| |---------------------| | | | | Испании | | 15 млн. руб. | | | | |------------------------------| |---------------------| | | | | Италии | | 7 млн. руб. | | | | |------------------------------| |---------------------| | | | | Германии | | 10 млн. руб. | | | | |------------------------------| |---------------------| | | | | Чили | | 7 млн. руб. | | | | |------------------------------| |---------------------| | | | | Аргентины | | 15 млн. руб. | | | | |------------------------------| |---------------------| | | | | Обработка и анализ | | Итого: 109 | | | | | полученной информации, | | млн. руб. | | | | | корректировка действующих | | | | | | | профилей риска с учетом | | | | | | | страны происхождения товара | | | | | | | и его ассортимента | | | | | |---|------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------|---------------| |8. | Получение справочной | Установление | 100 млн. | 1 кв. - | ГУФТД | | | информации о стоимости | единообразного | руб. | 2007 г. | | | | моторных масел, сигар и | подхода со стороны | | | | | | доведение ее до | таможенных органов в | | | | | | таможенных органов | отношении контроля | | | | | | | таможенной стоимости | | | | | | | моторных масел | | | | |---|------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------|---------------| |9. | Подготовка предложений в | Введение новых | - | 1 кв. - | ГУФТД, | | | рамках компетенции ФТС | образцов акцизных | | 2007 г. | ПУ | | | России в проект | марок для маркировки | | | | | | Постановления | табака и табачных | | | | | | Правительства Российской | изделий | | | | | | Федерации "Об акцизных | | | | | | | марках для маркировки | | | | | | | табака и табачных | | | | | | | изделий" | | | | | |---|------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------|---------------| |10.| 1. Разработка и | Ускорение | - | 2 кв. - | ГУОТК, | | | утверждение порядка | информационного | | 2008 г. | ГУИТ, | | | взаимодействия между ФТС | обмена между МВД | | | ГУФТД | | | России и МВД России по | России и ФТС России о | | | | | | обмену информацией | ПТС и ПШТС, | | | | | | (ГНИВЦ ФТС России - ДОДД | находящихся в | | | | | | МВД России) на | обороте | | | | | | федеральном и | | | | | | | территориальном уровнях. | | | | | | | 2. Разработка и | | | | | | | утверждение Инструкции о | | | | | | | порядке совместных | | | | | | | действий подразделений | | | | | | | органов внутренних дел и | | | | | | | таможенных органов при | | | | | | | выявлении транспортных | | | | | | | средств, находящихся в | | | | | | | розыске. | | | | | | | 3. Разработка | | | | | | | технических условий | | | | | | | информационного обмена, | | | | | | | определяющих структуру и | | | | | | | порядок информации | | | | | | | согласно подпунктам 2, 3 | | | | | | | пункта 3 Положения о | | | | | | | порядке организации | | | | | | | взаимного | | | | | | | автоматизированного обмена | | | | | | | информацией между | | | | | | | подразделениями | | | | | | | Государственной | | | | | | | инспекции безопасности | | | | | | | дорожного движения и | | | | | | | таможенными органами. | | | | | | | 4. Утверждение конкретных | | | | | | | субъектов информационного | | | | | | | взаимодействия с каждой | | | | | | | стороны (уполномоченные | | | | | | | лица) | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ФТС РОССИИ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПОДАКЦИЗНЫМИ ТОВАРАМИ"".