ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ФТС РОССИИ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПОДАКЦИЗНЫМИ ТОВАРАМИ". Приказ. Федеральная таможенная служба. 10.05.06 430

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ФТС РОССИИ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПОДАКЦИЗНЫМИ ТОВАРАМИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Перечень программных мероприятий

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |       Мероприятия            |  Ожидаемый результат      | Показатель          | Срок        | Исполнитель   |
|п/п|                              |                           | результативности    | исполнения  |               |
|   |                              |                           |                     |             |               |
|---|------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------|---------------|
| 1 |            2                 |           3               |       4             |    5        |    6          |
|---|------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------|---------------|
|1. | Концентрация таможенного     | 1. Применение             | Увеличение          | пункт       | ГУФТД,        |
|   | оформления подакцизных       | единообразного            | собираемости        | "а" -       | ГОргИУ,       |
|   | товаров: а) проведение       | подхода на всей           | таможенных          | 1 кв.       | ГУОТК         |
|   | анализа товаропотоков и      | территории Российской     | платежей за         | 2007 г.     |               |
|   | на его основе поэтапное      | Федерации к               | счет роста          |             |               |
|   | исключение ряда              | организации               | индекса             |             |               |
|   | таможенных постов из         | деятельности              | таможенной          |             |               |
|   | числа таможенных             | специализированных        | стоимости           |             |               |
|   | органов, обладающих в        | таможенных органов в      | ввозимых на         |             |               |
|   | соответствии с               | сфере подакцизных         | таможенную          |             |               |
|   | приложением N 3 Приказа      | товаров.                  | территорию          |             |               |
|   | ФТС России от 28.10.2005     | 2. Повышение              | Российской          |             |               |
|   | N 1005 компетенцией по       | ответственности           | Федерации           |             |               |
|   | совершению таможенных        | руководителей             | подакцизных         |             |               |
|   | операций в отношении         | специализированных        | товаров             |             |               |
|   | перемещаемых через           | таможенных органов        |                     |             |               |
|   | таможенную границу           |                           |                     |             |               |
|   | Российской Федерации         |                           |                     |             |               |
|   | подакцизных товаров          |                           |                     |             |               |
|   | (внесение изменений в        |                           |                     |             |               |
|   | Приказ ФТС России от         |                           |                     |             |               |
|   | 28.10.2005 N 1005)           |                           |                     |             |               |
|   |                              |                           |                     |             |               |
|   | б) передача ряда             |                           |                     | пункт       |               |
|   | таможенных постов            |                           |                     | "б" -       |               |
|   | Калужской, Брянской,         |                           |                     | 1 кв.       |               |
|   | Орловской и Владимирской     |                           |                     | 2007 г.     |               |
|   | таможен, производящих        |                           |                     |             |               |
|   | таможенное оформление        |                           |                     |             |               |
|   | подакцизных товаров, в       |                           |                     |             |               |
|   | подчинение Центральной       |                           |                     |             |               |
|   | акцизной таможни и/или       |                           |                     |             |               |
|   | создание в Калужской,        |                           |                     |             |               |
|   | Брянской, Орловской и        |                           |                     |             |               |
|   | Владимирской областях        |                           |                     |             |               |
|   | таможенных постов,           |                           |                     |             |               |
|   | подчиненных Центральной      |                           |                     |             |               |
|   | акцизной таможне             |                           |                     |             |               |
|   |------------------------------|                           |                     |-------------|               |
|   | в) передача в акцизные       |                           |                     | пункт       |               |
|   | таможни всего спектра        |                           |                     | "в" -       |               |
|   | подакцизной                  |                           |                     | 4 кв.       |               |
|   | спиртосодержащей             |                           |                     | 2009 г.     |               |
|   | непищевой продукции          |                           |                     |             |               |
|   | (лекарства, парфюмерия,      |                           |                     |             |               |
|   | лаки, краски и т.д.)         |                           |                     |             |               |
|---|------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------|---------------|
|2. | 1. Передача в подчинение     | Усиление контроля за      |                     | 4 кв.       | ГУФТД,        |
|   | ЦАТ и СЗАТ таможенных        | перемещением              |                     | 2007 г.     | ГУТО          |
|   | органов, расположенных в     | транспортных средств      |                     |             |               |
|   | Москве и Московской          | через таможенную          |                     |             |               |
|   | области, Санкт-              | границу Российской        |                     |             |               |
|   | Петербурге и                 | Федерации и за            |                     |             |               |
|   | Ленинградской области и      | своевременностью          |                     |             |               |
|   | обладающих правомочиями      | уплаты таможенных         |                     |             |               |
|   | совершения таможенных        | платежей при ввозе        |                     |             |               |
|   | операций в отношении         | транспортных средств      |                     |             |               |
|   | товаров, на которые в        | в Российскую              |                     |             |               |
|   | соответствии с               | Федерацию                 |                     |             |               |
|   | установленным порядком       |                           |                     |             |               |
|   | выдаются ПТС и ПШТС.         |                           |                     |             |               |
|   | 2. Проведение анализа        |                           |                     |             |               |
|   | сложившейся структуры        |                           |                     |             |               |
|   | товаропотоков и на его       |                           |                     |             |               |
|   | основе оптимизация           |                           |                     |             |               |
|   | количества таможенных        |                           |                     |             |               |
|   | органов, выдающих ПТС и      |                           |                     |             |               |
|   | ПШТС                         |                           |                     |             |               |
|---|------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------|---------------|
|3. | Получение, обработка и       | Установление              | Увеличение          | 3 кв.       | ГУФТД,        |
|   | анализ справочной            | единообразного            | собираемости        | 2007 г.     | ГУТО          |
|   | информации на автомобили     | подхода со стороны        | таможенных          |             |               |
|   | производства КНР, Ирана      | таможенных органов в      | платежей за         |             |               |
|   | (каталоги, прайс-листы       | отношении контроля        | счет роста          |             |               |
|   | заводов-изготовителей) и     | таможенной стоимости      | индекса             |             |               |
|   | доведение ее до              | автомобилей               | таможенной          |             |               |
|   | таможенных органов           | производства КНР          | стоимости           |             |               |
|   |                              |                           | ввозимых на         |             |               |
|   |                              |                           | таможенную          |             |               |
|   |                              |                           | территорию          |             |               |
|   |                              |                           | Российской          |             |               |
|   |                              |                           | Федерации           |             |               |
|   |                              |                           | автомобилей         |             |               |
|   |                              |                           | из КНР и            |             |               |
|   |                              |                           | Ирана               |             |               |
|---|------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------|---------------|
|4. | Выработка критериев          | Увеличение поступлений    | 20 млн.             | 3 кв.       | ГУФТД         |
|   | отличия виноматериалов       | в федеральный             | рублей              | 2007 г.     |               |
|   | от вина                      | бюджет от акциза          |                     |             |               |
|---|------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------|---------------|
|5. | 1. Определение               | Увеличение                | 140 млн.            | 3 кв.       | ГУФТД,        |
|   | идентификационных отличий    | поступлений в             | рублей              | 2008 г.     | ЦЭКТУ         |
|   | натуральных вин от иных.     | федеральный бюджет от     |                     |             |               |
|   | 2. Издание профиля риска     | акциза                    |                     |             |               |
|   | с целью недопущения          |                           |                     |             |               |
|   | таможенного оформления       |                           |                     |             |               |
|   | вина ненатурального под      |                           |                     |             |               |
|   | видом вина натурального      |                           |                     |             |               |
|   | с меньшей ставкой акциза     |                           |                     |             |               |
|---|------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------|---------------|
|6. | Создание технологии по       | Применение единообразного |                     | 3 кв.       | ГУФТД,        |
|   | организации работы с         | подхода на всей           |                     | 2007 г.     | ГУОТК,        |
|   | подакцизными товарами        | территории Российской     |                     |             | ЦАТ,          |
|   |                              | Федерации к организации   |                     |             | СЗАТ          |
|   |                              | деятельности              |                     |             |               |
|   |                              | специализированных        |                     |             |               |
|   |                              | таможенных органов в      |                     |             |               |
|   |                              | сфере подакцизных товаров |                     |             |               |
|---|------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------|---------------|
|7. | 1. Направление запроса       | Установление              |                     | 4 кв.       | ГУФТД         |
|   | для получения справочной     | единообразного            |                     | 2007 г.     |               |
|   | информации на вина,          | подхода со стороны        |                     |             |               |
|   | происходящие из:             | таможенных органов в      |                     |             |               |
|   |------------------------------| отношении контроля        |---------------------|             |               |
|   | Болгарии                     | таможенной стоимости      | 30 млн. руб.        |             |               |
|   |------------------------------| вина                      |---------------------|             |               |
|   | Франции                      |                           | 25 млн. руб.        |             |               |
|   |------------------------------|                           |---------------------|             |               |
|   | Испании                      |                           | 15 млн. руб.        |             |               |
|   |------------------------------|                           |---------------------|             |               |
|   | Италии                       |                           | 7 млн. руб.         |             |               |
|   |------------------------------|                           |---------------------|             |               |
|   | Германии                     |                           | 10 млн. руб.        |             |               |
|   |------------------------------|                           |---------------------|             |               |
|   | Чили                         |                           | 7 млн. руб.         |             |               |
|   |------------------------------|                           |---------------------|             |               |
|   | Аргентины                    |                           | 15 млн. руб.        |             |               |
|   |------------------------------|                           |---------------------|             |               |
|   | Обработка и анализ           |                           | Итого: 109          |             |               |
|   | полученной информации,       |                           | млн. руб.           |             |               |
|   | корректировка действующих    |                           |                     |             |               |
|   | профилей риска с учетом      |                           |                     |             |               |
|   | страны происхождения товара  |                           |                     |             |               |
|   | и его ассортимента           |                           |                     |             |               |
|---|------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------|---------------|
|8. | Получение справочной         | Установление              | 100 млн.            | 1 кв. -     | ГУФТД         |
|   | информации о стоимости       | единообразного            | руб.                | 2007 г.     |               |
|   | моторных масел, сигар и      | подхода со стороны        |                     |             |               |
|   | доведение ее до              | таможенных органов в      |                     |             |               |
|   | таможенных органов           | отношении контроля        |                     |             |               |
|   |                              | таможенной стоимости      |                     |             |               |
|   |                              | моторных масел            |                     |             |               |
|---|------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------|---------------|
|9. | Подготовка предложений в     | Введение новых            | -                   | 1 кв. -     | ГУФТД,        |
|   | рамках компетенции ФТС       | образцов акцизных         |                     | 2007 г.     | ПУ            |
|   | России в проект              | марок для маркировки      |                     |             |               |
|   | Постановления                | табака и табачных         |                     |             |               |
|   | Правительства Российской     | изделий                   |                     |             |               |
|   | Федерации "Об акцизных       |                           |                     |             |               |
|   | марках для маркировки        |                           |                     |             |               |
|   | табака и табачных            |                           |                     |             |               |
|   | изделий"                     |                           |                     |             |               |
|---|------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------|---------------|
|10.| 1. Разработка и              | Ускорение                 | -                   | 2 кв. -     | ГУОТК,        |
|   | утверждение порядка          | информационного           |                     | 2008 г.     | ГУИТ,         |
|   | взаимодействия между ФТС     | обмена между МВД          |                     |             | ГУФТД         |
|   | России и МВД России по       | России и ФТС России о     |                     |             |               |
|   | обмену информацией           | ПТС и ПШТС,               |                     |             |               |
|   | (ГНИВЦ ФТС России - ДОДД     | находящихся в             |                     |             |               |
|   | МВД России) на               | обороте                   |                     |             |               |
|   | федеральном и                |                           |                     |             |               |
|   | территориальном уровнях.     |                           |                     |             |               |
|   | 2. Разработка и              |                           |                     |             |               |
|   | утверждение Инструкции о     |                           |                     |             |               |
|   | порядке совместных           |                           |                     |             |               |
|   | действий подразделений       |                           |                     |             |               |
|   | органов внутренних дел и     |                           |                     |             |               |
|   | таможенных органов при       |                           |                     |             |               |
|   | выявлении транспортных       |                           |                     |             |               |
|   | средств, находящихся в       |                           |                     |             |               |
|   | розыске.                     |                           |                     |             |               |
|   | 3. Разработка                |                           |                     |             |               |
|   | технических условий          |                           |                     |             |               |
|   | информационного обмена,      |                           |                     |             |               |
|   | определяющих структуру и     |                           |                     |             |               |
|   | порядок информации           |                           |                     |             |               |
|   | согласно подпунктам 2, 3     |                           |                     |             |               |
|   | пункта 3 Положения о         |                           |                     |             |               |
|   | порядке организации          |                           |                     |             |               |
|   | взаимного                    |                           |                     |             |               |
|   | автоматизированного обмена   |                           |                     |             |               |
|   | информацией между            |                           |                     |             |               |
|   | подразделениями              |                           |                     |             |               |
|   | Государственной              |                           |                     |             |               |
|   | инспекции безопасности       |                           |                     |             |               |
|   | дорожного движения и         |                           |                     |             |               |
|   | таможенными органами.        |                           |                     |             |               |
|   | 4. Утверждение конкретных    |                           |                     |             |               |
|   | субъектов информационного    |                           |                     |             |               |
|   | взаимодействия с каждой      |                           |                     |             |               |
|   | стороны (уполномоченные      |                           |                     |             |               |
|   | лица)                        |                           |                     |             |               |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ФТС РОССИИ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПОДАКЦИЗНЫМИ ТОВАРАМИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа