О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ НА ЗАКУПКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ГОРОДСКИХ НУЖД ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (ЧАСТЬ 1) (РЕДАКЦИЯ НА 24.03.1998). Распоряжение. Правительство Москвы. 24.07.97 808-РП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ НА ЗАКУПКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ГОРОДСКИХ НУЖД ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (ЧАСТЬ 1) (РЕДАКЦИЯ НА 24.03.1998)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.3. Порядок подведения итогов конкурсного отбора

     63. Рассмотрение представленных документов на выделение бюджетных
средств  и  конкурсный  отбор  на  Конкурсной  комиссии  проводится  в
соответствии  с  регламентом  работы  Конкурсной  комиссии,  заседания
которой проводятся по мере необходимости.
     64.  Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления
заявок  на  участие  в  конкурсе  Рабочая группа вправе потребовать от
поставщиков  разъяснения  положений заявок. Не допускаются требования,
направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены.
     Рабочая  группа вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе
как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:
     - соответствует   всем  требованиям,  предусмотренным  конкурсной
документацией;
     - содержит  незначительные  отклонения,  которые  существенно  не
меняют  характеристик,  условий  и  иных  требований,  предусмотренных
конкурсной   документацией,   либо   если   она  содержит  ошибки  или
неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
     65.  Рабочая  группа  отклоняет  заявку  на  участие в конкурсе в
случаях, если:
     - поставщик,  представивший  заявку, не отвечает квалификационным
требованиям;
     - поставщик,  представивший заявку, не соглашается с исправлением
выявленной ошибки;
     - заявка  не  отвечает  формальным  требованиям,  предусмотренным
конкурсной документацией;
     - выявлены недобросовестные действия поставщика.
     66.  К недобросовестным действиям поставщиков относятся действия,
которые  выражаются  в  том,  что  поставщик,  представивший заявку на
участие  в торгах (конкурсе), прямо или косвенно предлагает, дает либо
соглашается  дать  любому  настоящему  или  бывшему  должностному лицу
(служащему)   Департамента  продовольственных  ресурсов  либо  другого
государственного  органа  вознаграждение  в любой форме (предложение о
найме или какая - либо другая услуга либо материальное вознаграждение)
в  целях  оказания  воздействия  на проведение процедуры по размещению
заказов  на  закупки  продукции  для  городских нужд, совершения иного
действия,  принятия  решения  или  применения  какой  - либо процедуры
заказчиком.    Департамент   продовольственных   ресурсов   в   случае
установления  им  указанных  действий  поставщика  отстраняет  его  от
участия  в  процедуре  по  размещению бюджетных средств. Информация об
этом  и  мотивы  принятого  решения  указываются  в протоколе процедур
закупок продукции и незамедлительно сообщаются поставщику.
     67.   Конкурсная   комиссия   определяет   победителями  конкурса
участников,   предложение   которых   наиболее   полно  отвечает  всем
требованиям,  содержащимся  в  конкурсной документации, и предложивших
лучшие  условия  с  целью  экономичного  и  эффективного  расходования
бюджетных средств.
     68.  Письменное  уведомление  о  признании  заявок  на  участие в
конкурсе   выигравшими   немедленно   направляется   представившим  их
поставщикам.
     69.   Решение  Конкурсной  комиссии  о  предоставлении  бюджетных
средств    оформляется   двусторонними   договорами   целевого   займа
Департамента  продовольственных ресурсов (заимодавцем) с поставщиком -
заемщиком   в   течение   5   рабочих  дней  после  принятия  решения,
оформленного в установленном порядке протоколом Конкурсной комиссии.
     Заемщик   размещает   заказы   на   поставку   продовольствия   и
предоставленные  ему  по  договору целевого займа бюджетные средства в
уполномоченных банках преимущественно на конкурсной основе.
     При    неоформлении    заемщиком    договорных   обязательств   с
Департаментом  продовольственных  ресурсов  по использованию бюджетных
средств  в  течение  10 рабочих дней решение Конкурсной комиссии об их
выделении считается аннулированным.
     70.   Продовольствие,   закупаемое  за  счет  бюджетных  средств,
является   собственностью  поставщика  -  заемщика,  кроме  городского
резервного  продовольственного  фонда  и  страховых  сезонных  запасов
продовольствия, и реализуется им в Москве.
     В договорах целевого займа Департамент продовольственных ресурсов
может    определить    потребителей   закупаемого   продовольствия   с
уведомлением последних о принятом решении.
     71.  В  случае,  если  у  поставщика - заемщика возникает срочная
необходимость замены договора на поставку продовольствия, руководитель
Департамента   продовольственных   ресурсов   или   уполномоченные  им
заместители  имеют  право  принимать  решение  о  замене  поставщика и
договора  поставки  без  изменения  суммы  займа  и  вида  закупаемого
продовольствия при условии, что замена не влечет за собой снижения его
объемов и качественных характеристик.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ НА ЗАКУПКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ГОРОДСКИХ НУЖД ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (ЧАСТЬ 1) (РЕДАКЦИЯ НА 24.03.1998)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа