Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ НА ЗАКУПКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ГОРОДСКИХ НУЖД ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (ЧАСТЬ 1) (РЕДАКЦИЯ НА 24.03.1998)".
4.3. Порядок подведения итогов конкурсного отбора 63. Рассмотрение представленных документов на выделение бюджетных средств и конкурсный отбор на Конкурсной комиссии проводится в соответствии с регламентом работы Конкурсной комиссии, заседания которой проводятся по мере необходимости. 64. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Рабочая группа вправе потребовать от поставщиков разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены. Рабочая группа вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она: - соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; - содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки. 65. Рабочая группа отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если: - поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям; - поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки; - заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; - выявлены недобросовестные действия поставщика. 66. К недобросовестным действиям поставщиков относятся действия, которые выражаются в том, что поставщик, представивший заявку на участие в торгах (конкурсе), прямо или косвенно предлагает, дает либо соглашается дать любому настоящему или бывшему должностному лицу (служащему) Департамента продовольственных ресурсов либо другого государственного органа вознаграждение в любой форме (предложение о найме или какая - либо другая услуга либо материальное вознаграждение) в целях оказания воздействия на проведение процедуры по размещению заказов на закупки продукции для городских нужд, совершения иного действия, принятия решения или применения какой - либо процедуры заказчиком. Департамент продовольственных ресурсов в случае установления им указанных действий поставщика отстраняет его от участия в процедуре по размещению бюджетных средств. Информация об этом и мотивы принятого решения указываются в протоколе процедур закупок продукции и незамедлительно сообщаются поставщику. 67. Конкурсная комиссия определяет победителями конкурса участников, предложение которых наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и предложивших лучшие условия с целью экономичного и эффективного расходования бюджетных средств. 68. Письменное уведомление о признании заявок на участие в конкурсе выигравшими немедленно направляется представившим их поставщикам. 69. Решение Конкурсной комиссии о предоставлении бюджетных средств оформляется двусторонними договорами целевого займа Департамента продовольственных ресурсов (заимодавцем) с поставщиком - заемщиком в течение 5 рабочих дней после принятия решения, оформленного в установленном порядке протоколом Конкурсной комиссии. Заемщик размещает заказы на поставку продовольствия и предоставленные ему по договору целевого займа бюджетные средства в уполномоченных банках преимущественно на конкурсной основе. При неоформлении заемщиком договорных обязательств с Департаментом продовольственных ресурсов по использованию бюджетных средств в течение 10 рабочих дней решение Конкурсной комиссии об их выделении считается аннулированным. 70. Продовольствие, закупаемое за счет бюджетных средств, является собственностью поставщика - заемщика, кроме городского резервного продовольственного фонда и страховых сезонных запасов продовольствия, и реализуется им в Москве. В договорах целевого займа Департамент продовольственных ресурсов может определить потребителей закупаемого продовольствия с уведомлением последних о принятом решении. 71. В случае, если у поставщика - заемщика возникает срочная необходимость замены договора на поставку продовольствия, руководитель Департамента продовольственных ресурсов или уполномоченные им заместители имеют право принимать решение о замене поставщика и договора поставки без изменения суммы займа и вида закупаемого продовольствия при условии, что замена не влечет за собой снижения его объемов и качественных характеристик. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ НА ЗАКУПКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ГОРОДСКИХ НУЖД ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (ЧАСТЬ 1) (РЕДАКЦИЯ НА 24.03.1998)".