Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ ОТ 14 АПРЕЛЯ 2004 Г. N 95-РМ".
6. Коробченко В.А. - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы в ранге первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Осуществляет руководство Аппаратом Мэра и Правительства Москвы. 6.1. Ведет вопросы: 6.1.1. Обеспечения заседаний Правительства Москвы, подготовки необходимых аналитических и справочных материалов. 6.1.2. Анализа и подготовки заключений по поступившим на рассмотрение Правительства Москвы проектам правовых актов, документам и материалам, внесения в Правительство Москвы соответствующих предложений по этим вопросам. 6.1.3. Разработки и формирования проектов перспективных и текущих планов работы Правительства Москвы, составления отчетов, докладов и информационных материалов о деятельности Правительства Москвы, о принимаемых им решениях и результатах их реализации, в том числе и для средств массовой информации. 6.1.4. Подготовки внесенных в установленном порядке проектов правовых актов города Москвы, договоров и соглашений города Москвы, требующих рассмотрения в Правительстве Москвы. 6.1.5. Анализа и подготовки заключений по поступившим в Правительство Москвы обращениям Московской городской Думы, депутатов Московской городской Думы, депутатских комиссий, рабочих групп или фракций Московской городской Думы, подготовки по ним проектов поручений Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, направления поступивших обращений в органы исполнительной власти города Москвы для рассмотрения и принятия мер. 6.1.6. Подготовки заключений, поправок к законопроектам и официальных отзывов Мэра Москвы на проекты законов города Москвы и федеральных законов. 6.1.7. Обеспечения необходимой документацией и другими материалами структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, редактирования и оформления законодательных и нормативных правовых актов, поручений членов Правительства Москвы, обеспечения качества этих и других выпускаемых документов, их соответствия законодательству. 6.1.8. Организации своевременного доведения принятых решений до исполнителей, обеспечения единой системы делопроизводства в Аппарате Мэра и Правительства Москвы. 6.1.9. Принятия мер по внедрению средств вычислительной и оргтехники, научной организации труда. 6.1.10. Деятельности отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы в организации работы с документами. 6.1.11. Перехода органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций на работу с заявителями в режиме "одного окна". 6.1.12. Анализа и подготовки заключений по поступившим в Правительство Москвы документам и обращениям органов государственной власти города Москвы и федеральных органов государственной власти, других государственных органов, организаций и граждан, подготовки по этим документам необходимых материалов, а также проектов поручений Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы в соответствии с установленным распределением обязанностей между членами Правительства Москвы. 6.1.13. Направления в органы исполнительной власти города Москвы по принадлежности поступивших в Правительство Москвы документов по вопросам, относящимся к компетенции этих органов и не требующим решений Правительства Москвы, а также проектов актов и других документов, представленных в Правительство Москвы с отступлением от установленного порядка. 6.1.14. Подготовки информационных и аналитических материалов по результатам рассмотрения обращений граждан и служебных документов, адресованных Мэру Москвы и Правительству Москвы. 6.1.15. Анализа поступивших в Правительство Москвы документов из судов, подготовки соответствующих заключений и проектов поручений Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы о представлении в суде интересов Мэра и Правительства Москвы. 6.1.16. Рассмотрения обращений граждан и писем организаций, адресованных Мэру Москвы, членам Правительства Москвы, и подготовки предложений по решению поставленных в них вопросов, направления этих обращений и писем в соответствующие органы исполнительной власти города Москвы по вопросам, отнесенным к их компетенции, для рассмотрения и принятия мер, проведения информационно-аналитической работы с указанными обращениями и письмами. 6.1.17. Организации ведения делопроизводства, соблюдения режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничивается в соответствии с федеральным законодательством. 6.1.18. Обеспечения сохранности, учета и использования документов, находящихся в архиве Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 6.1.19. Организации работы по развитию информатизации в Аппарате Мэра и Правительства Москвы, в том числе внедрению и совершенствованию единой системы электронного документооборота. 6.1.20. Организации работы по справочно-информационному обеспечению деятельности членов Правительства Москвы, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 6.1.21. Организации работы по справочно-информационной поддержке портала Правительства Москвы в сети Интернет и справочно-информационной службы Правительства Москвы. 6.1.22. Организации контроля за исполнением органами исполнительной власти города Москвы законов города Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы, а также указов, поручений и распоряжений Мэра Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, разработки и представления предложений о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения этих решений. 6.1.23. Организации контроля за выполнением поручений Мэра Москвы по подготовке, заключению, выполнению договоров и соглашений города Москвы и осуществления функции депозитария. 6.1.24. Организации и проведения совещаний с участием руководителей органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления, представителей других государственных органов, общественных объединений, юридических и физических лиц. 6.1.25. Получения в установленном порядке информационных и других материалов, необходимых для деятельности Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 6.1.26. Реализации реформы государственной гражданской службы. 6.1.27. Подготовки предложений по формированию и проведению кадровой политики в органах исполнительной власти города Москвы, совершенствованию их структуры, организации и прохождения государственной гражданской службы города Москвы, контролю за соблюдением органами исполнительной власти города Москвы федерального законодательства и законодательства города Москвы о государственной гражданской службе. 6.1.28. Подготовки предложений о создании единой системы подготовки и переподготовки кадров, взаимодействии с государственными и негосударственными образовательными учреждениями высшей школы в этой сфере. 6.1.29. Организации личного приема граждан членами Правительства Москвы. 6.1.30. Осуществления организационно-технического обеспечения деятельности координационных и консультативных органов, создаваемых Правительством Москвы и возглавляемых Мэром Москвы, руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы, первыми заместителями и заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 6.1.31. Осуществления организации мобилизационной подготовки экономики, органов исполнительной власти города Москвы, учреждений и организаций к работе в период мобилизации в военное время. 6.1.32. Формирования и исполнения сметы расходов Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 6.1.33. Обеспечения в соответствии с правовыми актами города Москвы материально-бытового, хозяйственного, кадрового, лечебно-санаторного и медицинского обслуживания членов Московской городской избирательной комиссии и сотрудников ее аппарата. 6.2. Непосредственно организует работу подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 6.3. Выдает за своей подписью доверенности от имени Правительства Москвы на представление интересов Правительства Москвы. 6.4. Организует работу в части кадрового, документационного, справочно-информационного, финансового, материально-технического и иного обеспечения, а также медицинского, санаторно-курортного, социально-бытового обслуживания государственных гражданских служащих Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отдельных органов исполнительной власти города Москвы, правового сопровождения деятельности указанных органов. 6.5. Возглавляет: 6.5.1. Городскую комиссию по подготовке предложений о присвоении классных чинов государственным гражданским служащим города Москвы. 6.5.2. Рабочую группу по подготовке предложений по реформированию государственной службы города Москвы и совершенствованию системы органов исполнительной власти города Москвы. 6.5.3. Московское региональное отделение Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. 6.5.4. Комиссию по распределению дачного фонда. 6.5.5. Совместный комитет по сотрудничеству Москва-Берлин. 6.5.6. Комиссию по информационной безопасности при Мэре Москвы. 6.6. Обеспечивает взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти города Москвы, общественными объединениями, юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к его компетенции. 6.7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы. |
Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ ОТ 14 АПРЕЛЯ 2004 Г. N 95-РМ".