Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ГЛАВНОЙ ВОЕННОЙ ПРОКУРАТУРЫ".
8. Контроль исполнения. Проведение служебных проверок 8.1. Контроль за исполнением приказов, указаний и распоряжений Генерального прокурора Российской Федерации, заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора, решений коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Главной военной прокуратуры, постановлений координационных совещаний, других документов организационно-распорядительного характера и содержащихся в них поручений, выполнения плановых мероприятий осуществляют заместители Главного военного прокурора, руководители структурных подразделений. Контроль исполнения документов в целом в Главной военной прокуратуре возлагается на организационно-контрольный отдел организационного управления, в структурных подразделениях - на старших военных прокуроров (военных прокуроров), назначенных распоряжениями их начальников. Порядок организации контроля в Главной военной прокуратуре и подчиненных прокуратурах определяется организационно-распорядительным актом заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора. 8.2. В структурных подразделениях ведется учет действующих организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Главной военной прокуратуры и предусмотренных ими обязательных мероприятий по направлениям деятельности. Рабочие экземпляры таких документов с резолюциями руководителей управления о порядке и сроках их реализации накапливаются в отдельном наряде. Контроль исполнения приказов, указаний и распоряжений Генерального прокурора Российской Федерации и заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора, решений соответствующих коллегий и координационных совещаний обеспечивается систематическим изучением и анализом статистической информации, планов работы, документов прокурорского надзора, докладных записок и иных материалов, поступающих из подчиненных прокуратур. При необходимости ход их выполнения проверяется непосредственно в структурных подразделениях Главной военной прокуратуры, а также на местах. Материалы о выполнении поручений по уголовным и иным делам, документам, поступившим из высших органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, о разрешении взятых на контроль обращений представляются в срок, установленный заместителем Генерального прокурора Российской Федерации - Главным военным прокурором. 8.3. Контроль за прохождением и результатами рассмотрения подготовленных в Главной военной прокуратуре документов, направленных Генеральным прокурором Российской Федерации Президенту Российской Федерации, в высшие органы государственной власти, в федеральные министерства и ведомства, аналогичных документов за подписью заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора или лица, его замещающего (далее - документы), возлагается на заместителей Главного военного прокурора по направлениям деятельности, а по Главной военной прокуратуре в целом - на начальника организационного управления. Структурные подразделения ведут отдельный учет названных документов, а в организационном управлении такой учет ведется в целом по Главной военной прокуратуре. Незамедлительно после отправки подписанного документа начальники структурных подразделений назначают из числа подчиненных ответственного по контролю за его прохождением, ставят документ на личный контроль, а его копию через организационно-контрольный отдел организационного управления направляют в организационное управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Аналогичные секретные документы после учета в организационно-контрольном отделе организационного управления структурными подразделениями направляются в Первый отдел Генеральной прокуратуры Российской Федерации непосредственно. Офицеры, которым поручен контроль прохождения документа, обязаны своевременно установить взаимодействие с соответствующими исполнителями в Администрации Президента Российской Федерации, в аппаратах Правительства и палат Федерального Собрания Российской Федерации, в министерствах и ведомствах, иметь информацию о его прохождении, интересоваться ходом работы с ним и при необходимости оказывать консультативную и иную помощь в работе над документом, выяснять сроки и механизм реализации выработанных предложений, незамедлительно докладывать начальникам структурных подразделений о проблемах, возникающих в связи с рассмотрением документа, для принятия необходимых мер, а также докладывать им предложения об участии руководства Главной военной прокуратуры в рассмотрении протестов и представлений. Для решения вопроса о снятии с контроля документа, внесенного за подписью Генерального прокурора Российской Федерации, структурным подразделением за подписью заместителя Генерального прокурора РФ - Главного военного прокурора готовится мотивированная докладная записка на имя Генерального прокурора Российской Федерации. Документы, направленные за подписью заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора, снимаются с контроля только им на основании докладной записки начальника структурного подразделения. Докладные записки с резолюциями Генерального прокурора Российской Федерации и заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора незамедлительно передаются в организационно-контрольный отдел организационного управления для учета и направления их копий в организационное управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации. По истечении каждого квартала (не позднее 5 числа следующего месяца) начальники структурных подразделений представляют в организационное управление ГВП информацию о ходе рассмотрения контрольных документов. Начальник организационного управления соответствующую обобщенную информацию до 10 числа следующего после окончания квартала месяца представляет в организационное управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Каждое полугодие, в том же порядке и в те же сроки, готовится реестр документов с указанием принятых по ним решений, а также документов, находящихся на рассмотрении. Указанный выше порядок не распространяется на документы кадрового характера, подготовленные в управлении кадров и мобилизационной работы. 8.4. Руководители структурных подразделений представляют в организационное управление: на имя заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора доклад о работе структурного подразделения в истекшем году о выполнении требований руководящих документов Генерального прокурора Российской Федерации, Главного военного прокурора по соответствующему направлению деятельности - к 15 января; копии квартальных планов работы - до 5 числа первого месяца планируемого периода; предложения к плану научно-исследовательских работ на предстоящий год НИИ проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре Российской Федерации - до 30 августа; аналитические справки о полноте, правильности и достоверности поступающей оперативной и иной обязательной информации по своему направлению деятельности - к 1 февраля; копии докладных записок о результатах анализа состояния контроля и исполнительской дисциплины в подчиненном структурном подразделении - к 1 февраля. 8.5. Копии справок (докладных записок) о результатах анализа работы по рассмотрению и разрешению обращений, парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и приему посетителей руководители структурных подразделений представляют в приемную Главной военной прокуратуры не позднее 15 января и 15 июля. 8.6. Кроме этого, руководители структурных подразделений представляют в информационный центр организационного управления статистические отчеты: о работе военного прокурора - к 5 января и 1 июля (управления: надзора за исполнением законов органами военного управления, воинскими частями и учреждениями; надзора за исполнением законов при расследовании преступлений; следственное; надзора за исполнением законов о федеральной безопасности; обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах; реабилитации жертв политических репрессий; кадров и мобилизационной работы; отдел надзора за расследованием уголовных дел в Главной военной прокуратуре; приемная Главной военной прокуратуры; служба обеспечения собственной безопасности); о следственной работе - к 5 января и 1 июля (управления: надзора за исполнением законов при расследовании преступлений; следственное; надзора за исполнением законов о федеральной безопасности; отдел надзора за расследованием уголовных дел в Главной военной прокуратуре); о рассмотрении заявлений и сообщений о преступлениях - к 5 января и 5 июля (управления: надзора за исполнением законов органами военного управления, воинскими частями и учреждениями; надзора за исполнением законов при расследовании преступлений; следственное; надзора за исполнением законов о федеральной безопасности; служба обеспечения собственной безопасности); основные показатели следственной работы - ежемесячно, к 1 числу месяца, следующего за отчетным (управления: надзора за исполнением законов при расследовании преступлений; следственное; надзора за исполнением законов о федеральной безопасности; отдел надзора за расследованием уголовных дел в Главной военной прокуратуре); о работе военного прокурора по надзору за деятельностью органов, обеспечивающих безопасность государства, - к 12 января и 12 июля (управление надзора за исполнением законов о федеральной безопасности). 8.7. Начальник следственного управления ежемесячно к 25 числу составляет график круглосуточных дежурств следователей на предстоящий месяц, копию которого в тот же срок представляет в организационное управление. 8.8. Начальник организационного управления: ежегодно к 15 февраля представляет заместителю Генерального прокурора Российской Федерации - Главному военному прокурору доклад о полноте, правильности и достоверности поступающей оперативной и иной обязательной информации; ежемесячно к 28 числу представляет на утверждение первому заместителю Главного военного прокурора или лицу, его замещающему, графики дежурств офицеров Главной военной прокуратуры и начальников структурных подразделений ГВП в выходные и праздничные дни; еженедельно (каждый четверг), а также не менее чем за двое суток до наступления праздничных дней представляет первому заместителю Главного военного прокурора или лицу, его замещающему, проект распоряжения, в котором указывает конкретных дежурных следователей, ответственных из числа начальников структурных подразделений и руководителей Главной военной прокуратуры на данный период времени, а также номера телефонов дежурных судей Московского гарнизонного военного суда. 8.9. Приемная Главной военной прокуратуры представляет заместителю Генерального прокурора Российской Федерации - Главному военному прокурору доклад о работе с обращениями 1 раз в полугодие к 1 февраля и 1 августа. 8.10. Регистрация преступлений производится всеми структурными подразделениями в порядке и по основаниям, предусмотренным Правилами заполнения и представления регистрационных документов о преступности, уголовных делах и материалах в органах военной прокуратуры. При этом статистические карточки направляются в информационный центр организационного управления. 8.11. Приказы, указания и распоряжения заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора, касающиеся конкретных прокуратур или отдельных участков работы, находятся на контроле не более года, если иной срок не указан в самом документе. По истечении этого срока решение о снятии с контроля либо его продлении принимается заместителем Генерального прокурора Российской Федерации - Главным военным прокурором по мотивированным рапортам руководителей подразделений. Рапорта должны быть завизированы соответствующим заместителем Главного военного прокурора и в организационном управлении, а после принятия решения заместителем Генерального прокурора Российской Федерации - Главным военным прокурором незамедлительно направлены в организационное управление для корректировки учета. 8.12. Обращения или поручения Президента Российской Федерации и его помощников, Председателей Совета Федерации и Государственной Думы, их заместителей, других членов Федерального Собрания и депутатов Государственной Думы, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, Руководителя Администрации Президента, Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации, их заместителей, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей, Председателя Счетной палаты Российской Федерации и его заместителей, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного Российской Федерации при Европейском суде по правам человека, Председателя Центризбиркома, Председателей Конституционного, Верховного и Высшего Арбитражного судов, руководителей федеральных министерств и ведомств, руководителей законодательной и исполнительной власти субъектов Федерации и все документы, поступившие из Генеральной прокуратуры Российской Федерации и требующие доклада об исполнении, поступившие в Главную военную прокуратуру акты комплексных ревизий и тематических проверок Счетной палаты Российской Федерации по проверке законности расходования средств федерального бюджета являются документами особого контроля, ход разрешения и исполнение которых контролируются организационным управлением. Начальники канцелярии аппарата Главного военного прокурора, секретных отделений в структурных подразделениях и приемной Главной военной прокуратуры после рассмотрения документов особого контроля руководством Главной военной прокуратуры обязаны обеспечить незамедлительное представление их в организационное управление для учета и постановки на контроль. 8.13. Контроль исполнения поручений заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора и его заместителей осуществляется организационным управлением в том случае, если об этом прямо указано в поручении. 8.14. Документы, порученные для исполнения нескольким лицам, немедленно ксерокопируются начальником канцелярии и в тот же день передаются в структурные подразделения, указанные в резолюции руководства Главной военной прокуратуры. 8.15. Передача материалов из одного структурного подразделения в другое производится только по договоренности между их начальниками, а в случае разногласий - по согласованию между курирующими заместителями Главного военного прокурора. При наличии разногласий между заместителями Главного военного прокурора решение о порядке исполнения принимается заместителем Генерального прокурора Российской Федерации - Главным военным прокурором или лицом, исполняющим его обязанности. При исполнении поручений заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора несколькими структурными подразделениями возникающие разногласия разрешаются в аналогичном порядке. 8.16. Начальники структурных подразделений в течение суток обеспечивают представление в организационное управление для оперативного контроля документа, подтверждающего исполнение контролируемого задания (поручения), передачу в другое структурное подразделение, продление сроков, а при исполнении особо контрольных и контрольных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации - контрольной карточки Генеральной прокуратуры РФ. 8.17. Копии докладов, информации и записок в высшие и федеральные органы власти об исполнении контролируемых ими поручений (за исключением ответов по конкретным уголовным делам, прокурорским проверкам и обращениям) в 3-дневный срок начальниками структурных подразделений направляются для использования в аналитической работе в аналитический отдел организационного управления. 8.18. Организационное управление систематически проверяет в структурных подразделениях Главной военной прокуратуры постановку контроля исполнения, соблюдение порядка подготовки, оформления и выполнения требований организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Главной военной прокуратуры, истребует необходимые материалы и данные. При выявлении нарушений подготовленные к отправке документы могут быть изъяты и возвращены исполнителю для доработки. 8.19. При обнаружении фактов нарушения сроков или неудовлетворительного качества подготовки документов по мотивированному рапорту руководителя структурного подразделения или начальника организационного управления заместитель Генерального прокурора Российской Федерации - Главный военный прокурор либо его заместитель назначает служебную проверку, определяет ответственное должностное лицо, соисполнителей и сроки ее проведения. 8.20. Ответственный за проведение служебной проверки исполнитель (либо по его поручению иное должностное лицо) в 2-дневный срок направляет копии рапорта и других материалов соисполнителям, а также перечень вопросов в другие подразделения при необходимости их привлечения к участию в проверке, имеет право истребовать заключения по обращениям, уголовным делам и материалам, отбирать объяснения от руководителей подразделений и других прокурорско-следственных работников. Срок проведения служебной проверки не может превышать одного месяца с момента обнаружения нарушения. 8.21. О результатах служебной проверки исполнитель докладывает заместителю Генерального прокурора Российской Федерации - Главному военному прокурору или его заместителям с представлением при необходимости проектов приказов, согласованных с управлением кадров и мобилизационной работы, о наказании виновных лиц. 8.22. Организационное управление, если оно не является ответственным исполнителем, дает заключение о соблюдении установленного в Главной военной прокуратуре порядка рассмотрения обращений, прохождения документов и иных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ГЛАВНОЙ ВОЕННОЙ ПРОКУРАТУРЫ".