Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА И ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА (РЕДАКЦИЯ НА 23.03.1999)".
6. Координация деятельности органов и организаций, участвующих в управлении охраной труда 6.1. Взаимодействие субъектов управления охраной труда г. Москвы с органами государственного и общественного надзора и контроля, а также другими структурами, имеющими отношение к охране труда, осуществляется с учетом возложенных на них конкретных задач и функций. 6.2. Конкретные формы взаимодействия в области управления охраной труда могут в необходимых случаях уточняться и дополняться специальными положениями (протоколами), разрабатываемыми заинтересованными органами и организациями. 6.3. Комитет труда и занятости взаимодействует: 6.3.1. C федеральным органом исполнительной власти по труду и подведомственными ему организациями, органами государственного надзора и контроля по г. Москве, другими государственными и общественными организациями, объединениями работодателей, профессиональных союзов, руководителями и службами охраны труда предприятий, учреждений и организаций города при реализации в Москве государственной политики в области охраны труда. 6.3.2. C Центром законотворчества Москвы и отделом по связям с представительными органами государственной власти в части разработки и экспертизы проектов законодательных и иных правовых актов Москвы, связанных с охраной труда. 6.3.3. C Департаментом финансов в части планирования бюджетных и внебюджетных ассигнований на управление охраной труда, городские программы по охране труда. 6.3.4. C Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы по вопросам разработки предложений в области: регулирования налогообложения и предоставления финансовых средств на поддержку организаций малого предпринимательства, осуществляющих свою деятельность в области охраны труда; содействия в информировании организаций малого предпринимательства о результатах научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ, а также инновационных программ, связанных с повышением безопасности оборудования, технологических процессов, внедрением средств коллективной и индивидуальной защиты; использования городской информационной структуры малого предпринимательства в работе по охране труда на предприятиях малого бизнеса; разработки стратегии в управлении охраной труда на малых предприятиях; совершенствования финансово - кредитной, налоговой, имущественной и лицензионной политики, стимулирующей улучшение условий и охраны труда на малых предприятиях. 6.3.5. C Московской трехсторонней комиссией по регулированию социально - трудовых отношений по вопросам разработки мероприятий трехстороннего соглашения в части условий и охраны труда и контроля за их реализацией. 6.3.6. C Комитетом образования в части разработки городской системы и программ многоуровневого непрерывного образования в области охраны труда; реализации этих программ; отработки новых перспективных подходов к организации образовательного процесса в области охраны труда; лицензирования, аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений на право подготовки специалистов по охране труда. 6.3.7. C Комитетом территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления в части подготовки предложений по совершенствованию городской модели управления охраной труда с учетом территориального аспекта и соответствующих предложений в проекты городских законодательных и иных правовых актов. 6.3.8. C Комитетом здравоохранения и Комитетом социальной защиты по вопросам охраны здоровья, социальной защиты трудящихся; медико - социальной экспертизы лиц, пострадавших в результате несчастного случая на производстве или профзаболевания; организации медико - профилактической деятельности на предприятиях города; разработки и реализации программы реабилитации инвалидов труда. 6.3.9. Совместно с Департаментом науки и промышленной политики и Департаментом экономической политики и развития г. Москвы по вопросам разработки и реализации кредитно - инвестиционных механизмов, финансовой, тарифной и налоговой политики поддержки промышленных предприятий, производящих средства коллективной и индивидуальной защиты, средства контроля вредных производственных факторов, формирования для них городского заказа; формирования городского заказа на статистические материалы в области охраны труда; совместно с отраслевыми департаментами - по вопросам выделения бюджетных и иных средств на финансирование научно - технических программ, направленных на повышение технико - технологического уровня отраслей городского хозяйства и связанных с улучшением условий и охраны труда. 6.3.10. C органами государственного надзора и контроля за охраной труда по вопросам осуществления согласованной политики по разработке законодательных и нормативных актов, а также городских научно - технических и целевых программ, направленных на обеспечение улучшения условий и охраны труда на предприятиях города; проведения совместных комплексных проверок потенциально опасных производственных объектов; обмена информацией о результатах деятельности. 6.3.11. C Государственной инспекцией труда по г. Москве в части контроля за соблюдением на предприятиях города законодательства об охране труда, за выполнением мероприятий по охране труда в коллективных договорах и соглашениях. 6.3.12. C Московским городским округом Госгортехнадзора, другими органами надзора и контроля в части организации и осуществления контроля за состоянием потенциально опасных производств, объектов и работ на территории Москвы; совместно с территориальными и отраслевыми органами власти - в части подготовки взаимосогласованных заключений о размещении производств повышенного риска. 6.3.13. C Ростест Москва по вопросам нормативно - технического обеспечения разработки, производства и эксплуатации продукции производственно - технического назначения в части требований безопасности и метрологического обеспечения, участия в разработке правовых нормативных документов по охране труда. 6.3.14. C Управлением Государственной противопожарной службы ГУВД г. Москвы в части контроля за выполнением противопожарных мероприятий на объектах народного хозяйства (независимо от форм собственности). 6.3.15. Совместно с Управлением транспорта и связи и Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы в части организации работы по профилактике дорожно - транспортного травматизма, связанного с производством. 6.3.16. C Центром Госсанэпиднадзора в г. Москве части контроля за соблюдением действующих санитарных правил, норм, гигиенических нормативов на предприятиях и в организациях города. 6.3.17. C Управлением Центрального округа Госатомнадзора в части контроля за соблюдением действующих норм радиационной безопасности на предприятиях города. 6.3.18. C Региональным предприятием "Центрэнерготехнадзор" в части контроля за соблюдением правил безопасного обслуживания электрических и теплоиспользующих установок на предприятиях города. 6.3.19. C Московским городским комитетом по статистике по вопросам получения статистических данных о состоянии условий и охраны труда в г. Москве, а также иной информации. 6.3.20. С Московской лицензионной палатой и соответствующими отраслевыми органами лицензирования, уполномоченными Московской лицензионной палатой на ведение лицензионной деятельности, в части включения требований охраны труда в лицензионные условия. 6.3.21. С отраслевыми федеральными органами исполнительной власти по вопросам охраны труда на предприятиях федеральной собственности, расположенных на территории г. Москвы. 6.3.22. С отраслевыми (функциональными) органами исполнительной власти города по вопросам управления охраной труда в подведомственных организациях. 6.4. Комитет труда и занятости координирует деятельность: 6.4.1. Московского городского центра условий и охраны труда как организации, участвующей в реализации городских программ и комплексов мер по улучшению условий и охраны труда, социальной защищенности лиц, занятых на тяжелых работах и работах с вредными или опасными условиями труда. 6.4.2. Научного центра социально - производственных проблем охраны труда как городской базовой научной организации по условиям и охране труда. 6.4.3. Академии труда и социальных отношений как городского базового методического центра по обучению и проверке знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий и организаций. 6.5. Комитет труда и занятости осуществляет в пределах своей компетенции двусторонние и многосторонние связи с соответствующими государственными, общественными и частными организациями зарубежных стран по вопросам, связанным с охраной труда. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА И ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА (РЕДАКЦИЯ НА 23.03.1999)".