Фрагмент документа "ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ МОНТАЖЕ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ ПЕРЕДАЧИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ".
8. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПЕРЕНОСНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ АГРЕГАТОМ 8.1. Работники, обслуживающие переносные электрические агрегаты, должны иметь группу по электробезопасности не ниже III. Техническое обслуживание переносных электрических агрегатов должно осуществляться в соответствии с требованиями инструкции по их эксплуатации. 8.2. При погрузке, выгрузке и переноске переносного электрического агрегата количество работников должно быть таким, чтобы масса груза, приходящегося на одного человека, не превышала предельно допустимой нормы. 8.3. Работники, обслуживающие переносной электрический агрегат, должны пользоваться входящими в его комплект переносным заземляющим устройством, кабелем для подключения нагрузки, инвентарными диэлектрическими перчатками, инструментами с изолирующими рукоятками, указателем напряжения, защитными очками, а также углекислотным огнетушителем, кошмой для тушения пожара. 8.4. Запускать двигатель переносного электрического агрегата в закрытом помещении разрешается только при обеспечении достаточной вентиляции. 8.5. Переносной электрический агрегат следует устанавливать на ровной горизонтальной площадке на расстоянии не менее 10 м от деревянных и складских строений и легковозгораемых материалов, а вблизи железнодорожных путей - с учетом габарита приближения строений. 8.6. После установки переносного электрического агрегата его корпус должен быть заземлен с использованием переносного заземляющего устройства. Болт заземления лаборатории для монтажа и измерения ВОК или транспортируемого модуля должен быть соединен заземляющим проводником с болтом заземления электростанции. На переносной электрический агрегат следует повесить плакат "Под напряжением. Опасно для жизни!". 8.7. Заправку переносного электрического агрегата следует производить только при неработающем двигателе. В вечернее время заправку топливом и маслом можно производить только при электрическом освещении. 8.8. Заправку переносного электрического агрегата горюче-смазочными материалами следует производить при помощи воронок так, чтобы топливо и масло не подтекали под него. Пролитые горюче-смазочные материалы следует немедленно засыпать песком или землей. 8.9. Перед запуском электрического агрегата необходимо отключить все присоединенные к выходам генератора приборы (нагрузку). Во избежание взрыва запрещается применять для запуска электрического агрегата не предусмотренные инструкцией по эксплуатации легковоспламеняющиеся или летучие вещества. 8.10. Работник, обслуживающий переносной электрический агрегат, должен предупреждать других работников о подаче напряжения. 8.11. Во время работы переносного электрического агрегата необходимо следить за тем, чтобы не было течи горючего и масла. При обнаружении течи электрический агрегат следует остановить и устранить причину течи. 8.12. Во время работы электрического агрегата запрещается: касаться руками глушителя, приемных труб, свечей зажигания и вращающихся частей; заправлять электрический агрегат топливом и маслом (за исключением случаев, оговоренных в инструкции по эксплуатации); открывать бак с топливом при работающем или не остывшем двигателе; чистить, обтирать, смазывать и ремонтировать какие-либо его узлы и детали, выполнять ремонт сети электропитания, производить смену предохранителей; курить, разжигать огонь вблизи агрегата; оставлять работающий агрегат без надзора; допускать к работающему агрегату посторонних лиц. 8.13. Перед остановкой электрического агрегата необходимо все приборы, которые были присоединены к выходным гнездам генератора, отключить. 8.14. Топливо и масло для переносного электрического агрегата следует хранить в отдельном помещении в металлических емкостях с соответствующими надписями. 8.15. При воспламенении электрического агрегата необходимо немедленно прекратить подачу топлива и только после этого приступить к тушению пожара имеющимися первичными средствами пожаротушения. Запрещается тушить пламя водой. |
Фрагмент документа "ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ МОНТАЖЕ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ ПЕРЕДАЧИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ".