ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ. Приказ. Федеральная служба исполнения наказаний. 19.05.06 245

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

XII. Порядок работы с обращениями граждан
                     и организаций, прием граждан

     12.1. В ФСИН России рассматриваются индивидуальные и коллективные
предложения,  заявления  и  жалобы  граждан  и  организаций  (далее  -
обращения  граждан),  а  также  ходатайства в их поддержку по вопросам
сферы  деятельности  ФСИН  России,  порядка исполнения государственных
функций, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений
или  в  форме  устного  личного обращения к должностному лицу во время
приема граждан.
     При  необходимости  орган  государственной  власти,  член  Совета
Федерации  или  депутат  Государственной  Думы,  направившие обращение
гражданина,   а  также  ходатайствующая  организация  информируются  о
результатах рассмотрения обращения.
     Положения    настоящего    раздела    не    распространяются   на
взаимоотношения  граждан  и  ФСИН  России  в  процессе реализации ФСИН
России    государственных    функций    в    порядке,    установленном
законодательством      Российской      Федерации,     соответствующими
административными  регламентами,  а  до  их  принятия - актами Минюста
России и ФСИН России.
     Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том
числе  информации  справочного  характера,  устанавливается  настоящим
Регламентом.
     12.2.  Поступившие  в  ФСИН России письменные обращения граждан в
зависимости   от   содержания   докладываются  директору  (заместителю
директора)  либо  направляются начальникам соответствующих структурных
подразделений.
     Обращения   граждан,   поступившие   в   Минюст   России,   могут
направляться  для  рассмотрения и ответа заявителю в ФСИН России, если
решение поставленных в обращении вопросов входит в ее компетенцию.
     Обращения   граждан,  содержащие  обжалование  решений,  действий
(бездействия)   конкретных  должностных  лиц  ФСИН  России,  не  могут
направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     Обращения  граждан,  содержащие обжалование актов (приказов) ФСИН
России, направляются соответствующим структурным подразделениям (в том
числе  в  правовое управление) для рассмотрения и подготовки ответа. В
этом   случае   ответ   заявителю  дается  заместителем  директора  (в
соответствии   с   распределением   обязанностей)   с  информированием
заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования
актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Обращения граждан рассматриваются в ФСИН России в течение 30 дней
с  даты  поступления.  При необходимости срок рассмотрения письменного
обращения  может  быть продлен заместителем директора, но не более чем
на  30  дней,  с  одновременным  информированием заявителя и указанием
причин продления.
     12.3. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и
почтового  адреса  для  ответа),  обращения, не поддающиеся прочтению,
содержащие   нецензурные  выражения,  а  также  дубликатные  обращения
(второй   и  последующие  экземпляры  одного  обращения,  направленные
гражданином  в различные органы государственной власти, или обращения,
повторяющие  текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) в ФСИН
России,  как  правило, не рассматриваются. В случае поступления в ФСИН
России  дубликатных  обращений  из  органов  государственной  власти с
поручением  об  их  рассмотрении заявителям направляются уведомления о
ранее данных ответах или копии этих ответов.
     Поступившие  в  ФСИН  России  сообщения, в том числе анонимные, о
совершенных   или  готовящихся  преступлениях  рассматриваются  и  при
необходимости   пересылаются   в   соответствующие  правоохранительные
органы.
     12.4. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики
его   применения,   а   также  толкование  норм,  терминов  и  понятий
осуществляются  ФСИН  России  по обращениям граждан в случаях, если на
них  возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для
обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
     Кроме  того,  в  ФСИН  России,  если законодательством Российской
Федерации   не   установлено  иное,  не  рассматриваются  по  существу
обращения  по  проведению экспертиз договоров, а также учредительных и
иных   документов   организаций.   В   указанных   случаях  начальники
структурных подразделений информируют об этом заявителей.
     В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят
в   компетенцию  ФСИН  России,  начальники  структурных  подразделений
направляют  такие  обращения  в  5-дневный  срок  по  принадлежности и
информируют об этом заявителей.
     12.5.  Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены
все  поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры и даны
письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение
разрешенных  обращений  граждан  проводится  начальниками  структурных
подразделений  в  случае  выявления  новых обстоятельств или изменения
нормативного  правового  регулирования  в  сфере,  касающейся  решения
вопроса, вызывающего указанные обращения.
     12.6.  Начальники  структурных  подразделений  обеспечивают  учет
вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций (в том числе
иностранных  граждан  и международных организаций), и анализ следующих
данных:
     а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
     б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
     в)  количество и характер решений, принятых по обращениям граждан
и организаций ФСИН России в пределах ее полномочий;
     г)  количество  и  характер судебных споров с гражданами, а также
сведения о принятых по ним судебных решениях;
     д) количество и характер судебных споров с организациями, а также
сведения о принятых по ним судебных решениях.
     Начальники  структурных  подразделений  организуют  учет и анализ
этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение
недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
     12.7.   Структурное   подразделение,   определенное   директором,
обобщает  результаты  анализа  обращений  граждан  по  итогам  года  и
представляет проект соответствующего доклада директору. По итогам года
директор  (заместители  директора)  направляет  доклад  с  обобщенными
результатами анализа обращений граждан в Минюст России.
     12.8.    Поступившие   на   имя   директора   обращения   органов
государственной власти, органов местного самоуправления и организаций,
содержащие  жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации,
Положения  о  Федеральной  службе  исполнения  наказаний  и настоящего
Регламента, докладываются директору его заместителями с представлением
заключений  структурных  подразделений, определенных директором (в том
числе, при необходимости, правового управления), в 10-дневный срок.
     Поступившие  на  имя  директора обращения организаций, содержащие
жалобы   (несогласие,   неудовлетворенность   и  т.п.)  на  результаты
рассмотрения   ранее   поступивших   в   ФСИН  России  обращений  этих
организаций,   направляются  соответствующим  заместителям  директора,
начальникам структурных подразделений для ответа.
     12.9.  Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений
(Интернет-обращений),   как  правило,  применяется  специализированное
программное   обеспечение,   предусматривающее  заполнение  заявителем
реквизитов,  необходимых  для  работы  с обращениями и для письменного
ответа,  и  в  случае  незаполнения указанных реквизитов информирующее
заявителя  о  невозможности  принять  его обращение. Адрес электронной
почты  автора  и  электронная цифровая подпись являются дополнительной
информацией.
     В  случае  если  в  Интернет-обращении  заявителем  указан  адрес
электронной  почты,  по этому адресу направляется уведомление о приеме
обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа),
после  чего  обращение  распечатывается,  и  дальнейшая  работа  с ним
ведется как с письменным обращением.
     12.10.  Основанием  для  отказа в рассмотрении Интернет-обращения
помимо оснований, указанных в пункте 12.3 настоящего Регламента, также
может являться:
     а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса
для ответа;
     б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
     в) некорректность содержания электронного сообщения;
     г)   невозможность   рассмотрения   обращения   без   необходимых
документов  и  личной  подписи  (в  отношении  обращений,  для которых
установлен специальный порядок рассмотрения).
     12.11.  Ответ  на  Интернет-обращение  может  направляться  как в
письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
     12.12.  Прием  граждан  организуется  структурным подразделением,
определенным директором, по рабочим дням в соответствии с утвержденным
в   установленном   порядке   графиком,   как  правило,  в  специально
оборудованных помещениях с соблюдением мер безопасности.
     В  случае  если  во  время  приема  граждан  решение поставленных
вопросов  невозможно,  принимается письменное обращение, которое после
регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные
подразделения.
     В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не
входят в компетенцию ФСИН России, ему разъясняется порядок обращения в
соответствующие органы государственной власти.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа