О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 07.03.2006). Постановление. Правительство Москвы. 03.06.03 419-ПП

Фрагмент документа "О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 07.03.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Казенные предприятия города Москвы

     2.1.  Полномочия  органов исполнительной власти города Москвы при
осуществлении  прав собственника имущества казенных предприятий города
Москвы (далее - казенные предприятия).
     2.1.1. Правительство Москвы:
     - принимает   решение  о  создании,  реорганизации  и  ликвидации
казенных предприятий;
     - устанавливает ведомственную подчиненность казенных предприятий;
     - принимает   решения   о   передаче   недвижимого   имущества  в
оперативное управление казенным предприятиям;
     - осуществляет   иные   права   собственника  имущества  казенных
предприятий,  не  переданные  в  соответствии  с  настоящим Положением
другим органам исполнительной власти города Москвы.
     2.1.2. Департамент имущества города Москвы:
     - выступает  от  имени города Москвы и по поручению Правительства
Москвы учредителем казенных предприятий;
     - ведет Реестр казенных предприятий;
     - утверждает уставы казенных предприятий;
     - передает   по   акту  приемки-передачи  движимое  и  недвижимое
имущество в оперативное управление казенному предприятию;
     - осуществляет  контроль  за  сохранностью  и  использованием  по
назначению   казенными   предприятиями   переданного   им   на   праве
оперативного управления государственного имущества;
     - согласовывает   трудовые  договоры  с  руководителями  казенных
предприятий;
     - согласовывает  создание  филиалов  и  представительств казенных
предприятий;
     - дает  согласие  на  совершение  сделок  казенными предприятиями
города   Москвы   с   государственным   имуществом,  переданным  им  в
оперативное  управление (продажа, залог, передача в аренду, внесение в
качестве   вклада   в  уставный  (складочный)  капитал  хозяйственного
общества   или  товарищества  или  иные  способы  распоряжения  данным
имуществом), в том числе крупных сделок и сделок, в совершении которых
имеется заинтересованность руководителя Предприятия;
     - согласовывает решение казенных предприятий об участии казенного
предприятия  в  коммерческих  и  некоммерческих  организациях, а также
заключение договора простого товарищества;
     - согласовывает     списание     и     безвозмездную     передачу
государственного   имущества,   переданного  казенным  предприятиям  в
оперативное управление;
     - согласовывает  распоряжение  казенными  предприятиями  вкладами
(долями)  в  уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или
товариществ, а также принадлежащими казенным предприятиям акциями;
     - согласовывает     осуществление     заимствований     казенными
предприятиями  (в  случае когда заимствование осуществляется под залог
имущества или данная сделка может повлечь отчуждение имущества);
     - согласовывает  иные  сделки,  связанные  с отчуждением или иным
способом распоряжения имуществом казенного предприятия;
     - назначает ликвидационные комиссии казенных предприятий;
     - обращается  в  суд  с  исками  о  признании  оспоримой сделки с
имуществом  казенного предприятия, а также с требованиями о применении
последствий   недействительности   ничтожной  сделки  в  установленных
законодательством случаях;
     - истребует имущество казенного предприятия из чужого незаконного
владения;
     - планирует  развитие государственного сектора экономики города в
части казенных предприятий;
     - изымает  у  казенного  предприятия излишнее, неиспользуемое или
используемое не по назначению имущество;
     - формирует   сводный   план  развития  государственного  сектора
экономики по казенным предприятиям;
     - осуществляет    организационно-техническое   и   информационное
обеспечение  деятельности  Межведомственной  комиссии  по упорядочению
деятельности государственных и казенных предприятий города Москвы;
     - составляет  и  представляет на утверждение Правительства Москвы
сводный  баланс  по формам финансово-экономической отчетности казенных
предприятий;
     - согласовывает  предложения (заявки) о создании, реорганизации и
ликвидации казенных предприятий;
     - ведет реестр задолженности казенных предприятий;
     - осуществляет    регистрацию    заимствований,    предоставления
поручительств,   получения   банковских   гарантий,   сделок  с  иными
обременениями,   уступкой  требований  и  переводом  долгов  казенными
предприятиями;
     - имеет  другие  права  и  несет другие обязанности, определенные
законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации
и города Москвы.
     2.1.3.   Департаменты,   комитеты,   управления   города  Москвы,
префектуры  административных  округов и управы районов города Москвы в
отношении подведомственных им казенных предприятий:
     - ежегодно  устанавливают  и  утверждают  показатели  и программы
(бизнес-планы)     финансово-хозяйственной    деятельности    казенных
предприятий и контролируют их реализацию;
     - определяют  в  соответствии с законодательством цели, предмет и
виды деятельности казенных предприятий;
     - обеспечивают  подготовку  и представление предложений (заявок),
технико-экономических     обоснований,    проектов    распорядительных
документов  и других документов о создании, реорганизации и ликвидации
государственных предприятий;
     - утверждают  технико-экономические  обоснования  на  создание  и
реорганизацию казенных предприятий;
     - по  поручению  Правительства  Москвы  назначают (освобождают от
занимаемой   должности)   на   должность   руководителей  (генеральных
директоров, директоров) казенных предприятий, заключают (расторгают) с
ними  по согласованию с Департаментом имущества города Москвы трудовые
договоры  в  соответствии  с  типовым трудовым договором, утверждаемым
Правительством Москвы;
     - устанавливают  в  соответствии  с нормативными правовыми актами
Российской    Федерации   и   города   Москвы   ежегодные   показатели
стимулирования руководителей казенных предприятий;
     - согласовывают  прием  на  работу  главных  бухгалтеров казенных
предприятий  и  заключаемые  с ними трудовые договоры в соответствии с
типовым   трудовым   договором   с   главным   бухгалтером   казенного
предприятия;
     - утверждают  по  согласованию  с  Департаментом имущества города
Москвы смету доходов и расходов и отчеты казенных предприятий;
     - осуществляют финансирование казенных предприятий в соответствии
с утвержденной сметой доходов и расходов;
     - согласовывают  создание  филиалов  и  открытие представительств
казенных предприятий;
     - согласовывают  участие  казенных предприятий в иных юридических
лицах;
     - дают  согласие  в  случаях,  установленных  законодательством и
нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, на
осуществление   казенными  предприятиями  крупных  сделок,  сделок,  в
совершении которых имеется заинтересованность;
     - дают  согласие  на  осуществление заимствований, предоставление
поручительств,   получение   банковских   гарантий,   сделок  с  иными
обременениями, уступкой требований и переводом долгов государственными
предприятиями    (за    исключением   случаев,   когда   заимствование
осуществляется  под  залог  имущества  или данная сделка может повлечь
отчуждение имущества);
     - согласовывают уставы казенных предприятий;
     - принимают решения о проведении аудиторских проверок, утверждают
в  порядке,  установленном  нормативными  и  правовыми  актами  города
Москвы, аудитора и определяют размер оплаты его услуг;
     - рассматривают  предложения казенных предприятий и ходатайствуют
перед  Департаментом  имущества города Москвы о списании, реализации и
безвозмездной   передаче   государственного   имущества,   переданного
казенным предприятиям города Москвы в оперативное управление;
     - согласовывают  в  установленных  нормативными  правовыми актами
города  Москвы  случаях  цены  и  тарифы на товары (продукцию, работы,
услуги),    выпускаемые    (производимые,    оказываемые)    казенными
предприятиями;
     - аттестовывают  в  порядке, установленном нормативными правовыми
актами   города   Москвы,   руководителей   подведомственных  казенных
предприятий;
     - планируют   развитие   государственного  сектора  экономики  по
подведомственным казенным предприятиям;
     - оценивают  эффективность деятельности подведомственных казенных
предприятий и их руководителей по итогам отчетного года;
     - доводят  до  казенного  предприятия обязательные для исполнения
заказы  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,  оказание услуг для
государственных нужд;
     - осуществляют   ежеквартальный  анализ  финансово-экономического
состояния  казенных предприятий, не реже одного раза в год заслушивают
отчеты   руководителей   государственных   предприятий  на  Балансовой
комиссии соответствующего органа исполнительной власти города Москвы и
утверждают   показатели   бухгалтерской   отчетности   государственных
предприятий;
     - имеют  другие  права  и  несут другие обязанности, определенные
законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации
и города Москвы.
     2.1.4.  Департамент  экономической  политики  и  развития  города
Москвы:
     - планирует развитие государственного сектора экономики города по
подведомственным казенным предприятиям;
     - согласовывает  в  установленных  нормативными  правовыми актами
города  Москвы  случаях  цены  и тарифы на товары (продукцию, работы и
услуги),    выпускаемые    (производимые,    оказываемые)    казенными
предприятиями;
     - разрабатывает    основные   макроэкономические   показатели   и
методические    рекомендации    по    составлению    планов   развития
государственного сектора экономики по казенным предприятиям;
     - согласовывает     показатели     сводного     плана    развития
государственного сектора экономики по казенным предприятиям;
     - согласовывает предложения (заявки) о реорганизации и ликвидации
казенных предприятий;
     - согласовывает    проекты    распорядительных    документов    о
реорганизации и ликвидации казенных предприятий;
     - согласовывает  проекты типовых уставных документов (изменений к
ним) казенных предприятий;
     - имеет  другие  права  и  несет другие обязанности, определенные
законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации
и города Москвы.
     2.1.4.1.  Региональная  межведомственная  комиссия  по  ценовой и
тарифной политике при Правительстве Москвы:
     - рассматривает  в  установленных  нормативными  правовыми актами
Российской  Федерации  и города Москвы случаях цены и тарифы на товары
(работы,  услуги)  в  соответствии с утвержденным перечнем, по которым
право утверждения цен и тарифов предоставлено Правительству Москвы;
     - имеет  другие  права  и  несет другие обязанности, определенные
законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации
и города Москвы.
     2.1.5. Утратил силу.
     2.1.6. Региональная энергетическая комиссия города Москвы:
     - утверждает  в  установленных  законодательством  и нормативными
актами  Российской  Федерации и города Москвы случаях цены и тарифы на
товары (работы, услуги);
     - имеет  другие  права  и  несет другие обязанности, определенные
законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации
и города Москвы.
     2.2.   Порядок  создания,  реорганизации  и  ликвидации  казенных
предприятий.
     2.2.1.  Решение  о создании, реорганизации и ликвидации казенного
предприятия   города   Москвы   (далее   -   Предприятие)  принимается
Правительством   Москвы   по   представлению  департамента  (комитета,
управления),  префектуры  административного  округа  и  управы  района
города Москвы, в ведомственном подчинении которого (которой) находится
(будет  находится) Предприятие, Департамента имущества города Москвы и
при  наличии  положительного  заключения Межведомственной комиссии при
Правительстве  Москвы  по  упорядочению деятельности государственных и
казенных предприятий города Москвы.
     Создание  Предприятия  осуществляется  в  случаях,  установленных
законодательством Российской Федерации.
     2.2.2.   Предложения   (заявка)   о   создании,  реорганизации  и
ликвидации    Предприятия   направляются   департаментом   (комитетом,
управлением),  префектурой  административного  округа и управой района
города Москвы, в ведомственном подчинении которого (которой) находится
(будет  находиться) Предприятие, Департаментом имущества города Москвы
в  Межведомственную  комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению
деятельности  государственных  и  казенных  предприятий  города Москвы
(далее - Комиссия).
     2.2.3.  Заявка на создание Предприятия должна содержать следующие
сведения:
     - цель создания Предприятия;
     - предмет и основные виды деятельности Предприятия;
     - ведомственная подчиненность Предприятия;
     - укрупненный    перечень    имущества    (включая   недвижимое),
необходимого для функционирования Предприятия.
     К  заявке должно быть обязательно приложено технико-экономическое
обоснование учреждения Предприятия.
     2.2.4.  Заявка  на  ликвидацию и реорганизацию Предприятия должна
содержать следующие сведения:
     - причина  ликвидации  или  реорганизации  (с  указанием  способа
реорганизации) Предприятия;
     - размер  дебиторской и кредиторской задолженности Предприятия, а
также оценка путей их погашения;
     - оценка   последствий  для  бюджета  города  от  ликвидации  или
реорганизации Предприятия;
     - направления  использования имущества ликвидируемого Предприятия
или    перечень    имущества   (включая   недвижимое),   передаваемого
реорганизуемому Предприятию;
     - предмет    и   основные   виды   деятельности   реорганизуемого
Предприятия;
     - ведомственная подчиненность реорганизуемого Предприятия.
     2.2.5.  Технико-экономическое  обоснование учреждения Предприятия
(ТЭО) должно содержать следующую информацию:
     - предпосылки и основная идея проекта;
     - цели,   предмет   и  основные  виды  деятельности  создаваемого
Предприятия;
     - обоснование необходимости создания предприятия наряду с другими
действующими в данном секторе рынка;
     - структура  Предприятия, функциональная схема его деятельности и
управления;
     - укрупненный    перечень    имущества    (включая   недвижимое),
необходимого для функционирования Предприятия;
     - затраты,  необходимые  для  реализации  проекта  и  обеспечения
основной  деятельности  Предприятия (на сырье и поставки, приобретение
основных   средств,   технологические   издержки,   трудовые  ресурсы,
накладные расходы и др.);
     - финансирование проекта (требования, источники, условия и др.);
     - финансовый   план   (финансовые  потоки,  их  сальдо  по  годам
осуществления проекта);
     - оценка  эффективности,  в  том числе и бюджетной, использования
государственного     имущества     города     Москвы    и    возможных
социально-экономических  последствий  при  создании  или реорганизации
Предприятия;
     - выводы и рекомендации.
     В  случае  передачи  Предприятию в оперативное управление нежилых
помещений  к  ТЭО  прилагаются соответствующие выписки из паспорта БТИ
(форма 1а давностью не более 1 года).
     Все подтверждающие материалы должны быть представлены в отдельных
приложениях.
     Все заключения и рекомендации должны быть объяснены и обоснованы.
     Стоимость  имущественного  комплекса, передаваемого Предприятию в
оперативное     управление,     определяется    в    соответствии    с
законодательством  об  оценочной  деятельности. Акт независимой оценки
прилагается к ТЭО.
     2.2.6.   В   случае  принятия  Комиссией  положительного  решения
заявитель    (п.   2.2.2)   подготавливает   проект   соответствующего
распорядительного   документа   Правительства   Москвы   о   создании,
реорганизации  или  ликвидации, который направляется на согласование в
соответствии с Регламентом Правительства Москвы. К проекту должны быть
приложены   заявка   на   создание,   реорганизацию   или   ликвидацию
Предприятия, соответствующее ТЭО и протокол соответствующего заседания
Комиссии.
     Согласования  проекта распорядительного документа с руководителем
предложенного к ликвидации Предприятия не требуется.
     2.2.7.   В   целях   ускорения   принятия   решения   допускается
одновременное   представление   заявки   и  проекта  распорядительного
документа Правительства Москвы о создании (реорганизации) Предприятия.
Проект распорядительного документа направляется на согласование только
после  принятия Комиссией положительного решения и должен иметь полный
пакет   материалов,   прилагаемых   в  соответствии  с  пунктом  2.2.5
настоящего Положения.
     2.2.8.  После  получения  необходимых  виз  и согласований проект
распорядительного  документа  вносится  на  рассмотрение Правительства
Москвы в установленном порядке.
     2.2.9.  Учредителем  создаваемого  на основании распорядительного
документа   Правительства  Москвы  Предприятия  выступает  Департамент
имущества  города  Москвы,  действующий  от  имени  города Москвы и по
поручению  Правительства  Москвы, который утверждает по согласованию с
департаментом  (комитетом, управлением), префектурой административного
округа  и  управой  района  города  Москвы, в ведомственном подчинении
которого   (которой)   находится   Предприятие,  устав  Предприятия  в
соответствии с типовым уставом, утвержденным Правительством Москвы.
     2.2.10.  В  распорядительном  документе  Правительства  Москвы  о
создании  (реорганизации)  Предприятия  в  обязательном порядке должны
быть   определены   цели   и   предмет   деятельности,   ведомственная
подчиненность, независимая оценка стоимости имущества, передаваемого в
оперативное  управление  или  аренду  Предприятию,  а  также  основные
показатели  ТЭО,  явившиеся основанием для принятия решения о создании
Предприятия.
     В  случае  закрепления  за  Предприятием недвижимого имущества на
праве оперативного управления перечень этого имущества устанавливается
распорядительным  документом  Правительства  Москвы,  в котором должна
содержаться конкретная информация о местонахождении и площадях нежилых
помещений.
     Финансирование  Предприятия  осуществляется  в пределах бюджетных
ассигнований,   выделенных   на   эти   цели  департаменту  (комитету,
управлению),  префектуре  административного  округа  и  управе  района
города Москвы, в ведомственном подчинении которого (которой) находится
Предприятие.
     2.2.11.    Руководители    (генеральные   директора,   директора)
Предприятий  назначаются  на  должность  и  освобождаются от должности
Правительством Москвы по представлению членов Правительства Москвы.
     Проекты   распорядительных   документов  Правительства  Москвы  о
назначении  на  должность  и  освобождении  от должности руководителей
подлежат  обязательному  согласованию с Департаментом имущества города
Москвы,  Управлением  государственной  службы  и  кадров Правительства
Москвы, Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности
города Москвы в соответствии с Регламентом Правительства Москвы.
     Должностные    оклады   и   премии   руководителей   (генеральных
директоров,  директоров)  Предприятий устанавливаются в соответствии с
действующим законодательством.
     Премии  руководителям  Предприятий  (Предприятий,  не  получающих
дотации  и не имеющих прибыли, а также дотируемых из бюджета в связи с
централизованным  регулированием цен (тарифов) на их продукцию, работы
и  услуги)  предусматриваются  в  тарифах  на  выполняемые  работы или
оказываемые услуги Предприятием.
     Выплата   премий   руководителям   Предприятий  данной  категории
осуществляется   на   основании  решения  Балансовой  комиссии  органа
исполнительной  власти,  в ведомственном подчинении которого находится
Предприятие,  при  условии  выполнения  Предприятием Плана (Программы)
деятельности за предыдущий год.
     2.2.12.   Трудовой   договор   с   руководителем   Предприятия  в
соответствии с типовым трудовым договором, утверждаемым Правительством
Москвы,   заключается   и   расторгается   департаментом   (комитетом,
управлением),  префектурой  административного  округа и управой района
города Москвы, в ведомственном подчинении которого (которой) находится
Предприятие, по согласованию с Департаментом имущества города Москвы.
     2.2.13.  Главный  бухгалтер Предприятия назначается руководителем
Предприятия  по согласованию с департаментом (комитетом, управлением),
префектурой административного округа или управой района города Москвы,
в ведомственном подчинении которого (которой) находится Предприятие. С
главным   бухгалтером   руководитель  Предприятия  заключает  трудовой
договор  по  согласованию  с  департаментом  (комитетом, управлением),
префектурой административного округа и управой района города Москвы, в
ведомственном  подчинении  которого (которой) находится Предприятие, в
соответствии  с  типовым  трудовым  договором  с  главным  бухгалтером
казенного   предприятия  города  Москвы,  утверждаемым  Правительством
Москвы.
     2.2.14.   За  Предприятием  закрепляется  на  праве  оперативного
управления    движимое   и   недвижимое   имущество,   находящееся   в
государственной    собственности    города    Москвы,   на   основании
распорядительного    документа    Правительства    Москвы    и    акта
приемки-передачи, подписываемого Департаментом имущества города Москвы
и   руководителем   Предприятия.   Стоимость  закрепляемого  имущества
определяется   в   соответствии   с   законодательством  об  оценочной
деятельности.
     2.2.15.   Перечень   имущества,   передаваемого   в   оперативное
управление,    отражается   в   Паспорте   имущественного   комплекса,
утверждаемом  Департаментом  имущества города Москвы по согласованию с
департаментом  (комитетом, управлением), префектурой административного
округа  и  управой  района  города  Москвы, в ведомственном подчинении
которого (которой) находится Предприятие.
     Типовая форма Паспорта утверждается Правительством Москвы.
     Имущество,  созданное или приобретенное Предприятием в результате
его  деятельности  (в  том  числе предпринимательской) и отраженное на
балансе  Предприятия  по  итогам очередного финансового года, подлежит
включению  в  Паспорт  имущественного комплекса (в виде дополнений или
новой редакции).
     Имущество, выбываемое с баланса Предприятия, по итогам очередного
финансового   года   полежит  исключению  из  Паспорта  имущественного
комплекса (в виде изменений или новой редакции).
     При  выбытии  имущества  с  баланса  Предприятия,  полностью  или
частично  самортизированного, с целью продажи (реализации), передачи в
виде  вклада  в  уставный  (складочный) капитал хозяйственных обществ,
товарищества   или   передачи   в  качестве  вклада  в  некоммерческую
организацию,  передачи  по договорам мены или дарения производится его
обязательная    оценка    с    привлечением   независимых   оценщиков,
аккредитованных при Департаменте имущества города Москвы.
     Порядок  выбытия  имущества с баланса Предприятия с целью продажи
(реализации),  передачи  в виде вклада в уставный (складочный) капитал
хозяйственных  обществ,  товарищества или передачи в качестве вклада в
некоммерческую   организацию,  передачи  по  договорам  мены,  дарения
регламентируется законодательством Российской Федерации.
     Списание  имущества  с  баланса  Предприятия, имеющего остаточную
стоимость,  осуществляется  при  согласовании  Департамента  имущества
города  Москвы  при наличии заключения специализированной организации,
аккредитованной   при   Правительстве   Москвы,  о  нецелесообразности
дальнейшего   использования   имущества,  а  также  невозможности  его
восстановления или продажи.
     Списание движимого имущества (за исключением объектов инженерного
и  коммунального  назначения  и  транспортных  средств),  не  имеющего
остаточной  стоимости,  осуществляется  Предприятием по согласованию с
департаментом,  комитетом,  управлением, префектурой административного
округа,  управой  района  города  Москвы,  в  ведомственном подчинении
которого (которой) находится Предприятие.
     2.2.16.  Права  Предприятия  на  переданные ему нежилые помещения
подлежат регистрации в Мосрегистрации.
     2.2.17.   Доходы   Предприятия,   полученные   от   осуществления
разрешенной  уставом  деятельности,  в  полном  объеме  учитываются  и
используются согласно смете доходов и расходов Предприятия.
     Остаток  денежных  средств  (денежные средства, не использованные
Предприятием  за  финансовый  год) подлежит зачислению в бюджет города
Москвы.
     Доходы  от  использования государственного имущества, переданного
предприятию  в  оперативное  управление, учитываются в доходах бюджета
города  Москвы  в полном объеме и могут являться средствами бюджетного
финансирования   (на  определенные  цели)  в  соответствии  с  нормами
распределения   между   доходами   бюджета   и  доходами  предприятия,
установленными  законодательными  и  нормативными  и  правовыми актами
города Москвы.
     2.2.18.    При    реорганизации    Предприятий   путем   слияния,
присоединения, выделения разделительный баланс и/или передаточный акт,
содержащий    положение    о    правопреемстве    по    обязательствам
реорганизуемого   Предприятия,  утверждается  Департаментом  имущества
города    Москвы   по   согласованию   с   департаментом   (комитетом,
управлением),  префектурой  административного  округа и управой района
города Москвы, в ведомственном подчинении которого (которой) находится
Предприятие.
     2.2.19.  При  ликвидации  Предприятия  назначение  ликвидационной
комиссии  Предприятия  осуществляется  Департаментом  имущества города
Москвы совместно с департаментом (комитетом, управлением), префектурой
административного   округа   или   управой  района  города  Москвы,  в
ведомственном  подчинении  которого  (которой)  находится Предприятие.
Председателем   ликвидационной   комиссии   назначается  представитель
департамента   (комитета,  управления),  префектуры  административного
округа  и  управы  района  города  Москвы,  в ведомственном подчинении
которого (которой) находится Предприятие.
     2.2.20.  Направление  использования  государственного  имущества,
оставшегося  после  удовлетворения  требований кредиторов и завершения
ликвидации  Предприятия,  определяется  Департаментом имущества города
Москвы    самостоятельно.    Денежные   средства,   оставшиеся   после
удовлетворения   требований   кредиторов   и   завершения   ликвидации
Предприятия, подлежат зачислению в бюджет города Москвы.
     2.2.21.    Процедурные    действия,    связанные   с   созданием,
реорганизацией и ликвидацией Предприятия, регламентируются Гражданским
кодексом   Российской   Федерации,   законодательством,   нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации  и  города  Москвы  и уставом
Предприятия   и  совершаются  Департаментом  имущества  города  Москвы
совместно   с   департаментом  (комитетом,  управлением),  префектурой
административного   округа   и   управой   района   города  Москвы,  в
ведомственном подчинении которого (которой) находится Предприятие.

Фрагмент документа "О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 07.03.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа