ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 21.03.2006). Постановление. Правительство Москвы. 07.10.03 838-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 21.03.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Основные задачи и функции Управления

     2.1.   Формирование   и  обеспечение  реализации  государственной
политики  в  целях надежного, экономически эффективного и экологически
безопасного   функционирования   отрасли   по   сбору   (в  том  числе
селективному),     транспортировке,    переработке,    рециклингу    и
обезвреживанию   отходов  производства  и  потребления  (в  том  числе
опасных) города (далее - отрасль).
     2.2.  Формирование,  разработка  и  реализация единой технической
политики  на  основе  долгосрочных  и среднесрочных программ развития,
строительства,  модернизации,  реконструкции  (в  том  числе вывода из
эксплуатации)   объектов   по  обращению  с  отходами  производства  и
потребления города Москвы.
     2.3.  Участие  в  разработке  Генерального  плана развития города
Москвы в сфере деятельности Управления.
     2.4.  Координация  деятельности организаций и предприятий системы
обращения  с  отходами  производства  и  потребления города Москвы вне
зависимости  от  ведомственной подчиненности и организационно-правовой
формы   и  формы  собственности,  осуществление  контроля  в  пределах
компетенции  Управления,  создание  и ведение единого городского банка
данных по отходам производства и потребления. Анализ передовых методов
переработки  отходов,  способствующих  их  трансформации в продукцию и
энергию.   Обеспечение   взаимодействия   Управления  с  Департаментом
жилищно-коммунального   хозяйства  и  благоустройства  города  Москвы,
Департаментом  природопользования  и  охраны  окружающей  среды города
Москвы,  Департаментом  науки  и  промышленной политики города Москвы,
Департаментом    здравоохранения    города    Москвы,    Департаментом
экономической   политики   и   развития  города  Москвы,  Объединением
административно-технических  инспекций  города Москвы, Государственной
жилищной  инспекцией  города  Москвы,  с префектурами административных
округов,  управами  районов и другими государственными органами города
Москвы.
     2.5.  Участие в формировании экономической и финансовой политики,
обеспечивающей  привлечение  инвестиций и эффективное функционирование
объектов  отрасли,  а также соблюдение требований по охране окружающей
среды. Участие совместно с Департаментом науки и промышленной политики
города Москвы в организации наукоемких конкурентоспособных производств
по переработке (рециклингу) отходов производства.
     2.6.   Формирование   совместно   с  Департаментом  экономической
политики  и  развития  города Москвы программы отрасли и осуществление
контроля за ее выполнением.
     2.7.  Разработка  и  реализация городских и региональных программ
обращения  с отходами производства и потребления. Обеспечение целевого
и  рационального  использования  бюджетных  средств,  средств  целевых
бюджетных  фондов  и иных средств, выделенных на программу обращения с
отходами  производства  и  потребления.  Создание  и  внедрение единой
автоматизированной системы контроля и учета технологий и оборудования,
используемых  в сфере обращения с отходами производства и потребления,
а также их разработчиков и изготовителей.
     2.8.  Внедрение  единой городской системы управления всеми видами
отходов  производства  и  потребления, предназначенной для минимизации
объема  образующихся  в  городе  отходов  производства  и потребления,
максимального  их  использования для производства товарной продукции в
интересах города, снижение негативного воздействия методов обращения с
отходами  на здоровье человека и окружающую среду. Содействие развитию
и   поощрение   конкуренции   предприятий   и   организаций  различных
организационно-правовых форм и форм собственности, их обучение методам
работы  с  отходами  производства  и потребления на основе современных
достижений науки и техники и передового мирового опыта.
     2.9.  Подготовка  предложений  по  формированию  цен (тарифов) на
работы  и услуги по организации и выполнению работ по обезвреживанию и
переработке  отходов производства и потребления исходя из действующего
порядка  разработки  и утверждения регулируемых цен и тарифов в городе
Москве.
     2.10.  Осуществление  совместно  с Департаментом имущества города
Москвы контроля за соблюдением интересов города Москвы по закрепленным
в   собственности   города   акциям   (долям)   в  уставных  капиталах
хозяйственных обществ.
     2.11. Участие в разработке проектов законов и иных правовых актов
города  Москвы,  регулирующих  отношения  в сфере обращения с отходами
производства  и  потребления,  во  внесении  в  установленном  порядке
указанных  проектов и иных предложений на рассмотрение соответствующих
органов  государственной власти города и должностных лиц, в подготовке
заключений  на  проекты правовых актов, разработанных другими органами
исполнительной   власти   города   в  указанной  сфере,  в  подготовке
предложений по стимулированию юридических и физических лиц к участию в
раздельном   сборе  отходов,  в  предоставлении  льгот  и  преференций
предприятиям, перерабатывающим отходы.
     2.12.  Взаимодействие  с  органами  исполнительной  власти города
Москвы  по  осуществлению  прав собственника имущества государственных
унитарных предприятий в установленном Правительством Москвы порядке (в
том  числе  применительно  к  предприятиям,  находящимся  в совместном
ведении).
     2.13.  Подготовка заключений по вопросам использования имущества,
находящегося   в   хозяйственном   ведении  государственных  унитарных
предприятий.
     2.14.  Содействие  привлечению  инвестиций  в  развитие  отрасли,
повышению  инвестиционной привлекательности сферы обращения с отходами
производства   и   потребления.   Разработка   типовых  контрактов  на
проведение  деятельности  в  сфере обращения с отходами производства и
потребления,   позволяющих   принимать  участие  в  этой  деятельности
предприятиям   различной  формы  собственности,  в  том  числе  малого
бизнеса.
     2.15.  Разработка  и  реализация  отраслевых  программ развития и
реформирования  подведомственных Управлению предприятий и организаций,
принимаемых  Правительством  Москвы,  и  осуществление  контроля за их
реализацией.
     2.16.  Планирование  и  выполнение мероприятий по мобилизационной
подготовке   предприятий   отрасли,   территорий  и  коммуникаций  для
обеспечения задач гражданской обороны и работы в условиях чрезвычайных
ситуаций.  Формирование и контроль за использованием мобилизационных и
аварийных запасов.
     2.17.  Защита  сведений, составляющих государственную и служебную
тайну.
     2.18.  Воинский  учет  и  бронирование  сотрудников  Управления и
подведомственных предприятий отрасли.
     2.19.  Планирование  и организация работы по антитеррористической
деятельности в Управлении и подведомственных предприятиях отрасли.
     2.20.  Разработка  и  осуществление  мероприятий, направленных на
соблюдение  норм  и  правил  по  охране труда и технике безопасности в
Управлении и на подведомственных предприятиях отрасли.
     2.21.   Взаимодействие   со  средствами  массовой  информации  по
вопросам,  отнесенным  к  ведению  Управления,  информирование жителей
города,  в том числе ведение работы с населением в целях разъяснения и
обучения  правильным  методам  обращения  с  отходами,  минимизации их
образования,  раздельного  сбора,  изъятия  из  потока бытовых отходов
опасных и особо опасных отходов.
     2.22.  Взаимодействие  с предприятиями малого и среднего бизнеса,
оказание поддержки по вопросам, находящимся в ведении Управления.
     2.23.  Участие в осуществлении международных, внешнеэкономических
и межрегиональных связей в области обращения с отходами производства и
потребления.
     2.24.  Создание  и  организация  работы комиссий, координационных
советов,  экспертных  и  рабочих  групп  и  осуществление  функций для
рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
     2.25.    Осуществление    иных    функций    в   соответствии   с
законодательными  и нормативными правовыми актами Российской Федерации
и города Москвы.
     2.26. Организация исполнения и исполнение бюджета города Москвы в
пределах   предоставленных   полномочий.   Обеспечение  финансирования
государственных  унитарных предприятий, учреждений и иных организаций,
связанных с санитарной очисткой города.
     2.27.  Участие в разработке ежегодных планов финансирования работ
и  услуг,  выполняемых организациями различных организационно-правовых
форм  собственности по городскому заказу, с поквартальным и помесячным
распределением  и  их  утверждение  в порядке, установленном правовыми
актами города Москвы.
     2.28.   Подготовка   предложений  по  созданию,  реорганизации  и
ликвидации   подведомственных   унитарных   предприятий,   учреждений,
организаций.
     2.29.    Осуществление   функций   ведомственного   контроля   за
деятельностью   государственных  унитарных  предприятий  по  вопросам,
относящимся к компетенции Управления.
     2.30.   Проведение  анализа  результатов  финансово-хозяйственной
деятельности  подведомственных  Управлению  государственных  унитарных
предприятий,  выработка  рекомендаций  по  повышению  эффективности их
деятельности. Проведение ежегодных балансовых комиссий.
     2.31.  Осуществление  в установленном порядке контроля за целевым
использованием бюджетных средств, а также представлением бухгалтерской
отчетности,  выполнением заданий по городскому государственному заказу
получателями бюджетных средств.
     2.32.  Осуществление  контроля  за  исполнением подведомственными
государственными  унитарными  предприятиями предписаний и рекомендаций
Контрольно-счетной палаты Москвы, Главного управления государственного
финансового  контроля  города  Москвы  и  других  органов  управления,
осуществляющих контроль.
     2.33.   Свод   и   анализ   бухгалтерской   и   иной   отчетности
финансово-хозяйственной   деятельности   подведомственных   Управлению
предприятий, финансируемых из городского бюджета.
     2.34.  Осуществление  функций  главного  распорядителя  бюджетных
средств  города  Москвы,  установленных  бюджетным законодательством и
иными   правовыми  актами  Российской  Федерации  и  города  Москвы  и
ведомственной   классификацией   расходов   бюджета   города   Москвы.
Выполнение  функций  инвестора,  государственного заказчика городского
заказа.
     2.35.   Осуществление  государственного  контроля  и  надзора  за
деятельностью  в  области обращения с отходами (в том числе с опасными
отходами)   и   обеспечение   требований  законодательства  Российской
Федерации   и  города  Москвы  в  области  обращения  с  отходами,  за
исключением   объектов,   подлежащих   федеральному   государственному
экологическому контролю.
     2.36.   Проведение   мониторинга  мест  хранения,  переработки  и
обезвреживания    отходов,    применение   административных   мер   за
правонарушения  в  области  обращения  с  отходами  в  соответствии  с
действующим  законодательством,  обеспечение  оперативного контроля за
транспортированием отходов.
     2.37.   Проведение   проверок   организаций   независимо   от  их
организационно-правовых  форм,  осуществляющих  деятельность  в  сфере
обращения   с  отходами  производства  и  потребления,  и  обеспечение
контроля   за   своевременностью   и  полнотой  устранения  выявленных
нарушений,    за   исключением   объектов,   подлежащих   федеральному
государственному экологическому контролю.
     2.38. Установление Порядка оперативного учета и Регламента работы
по  обращению  с  опасными  отходами (исключая радиоактивные) в режиме
"одного окна" в городе Москве.
     2.39.  Осуществление  учета  договоров на переработку (обработку)
вторичных  материальных  ресурсов  во  вторичное  сырье,  ввозимых  на
территорию города.
     2.40. Осуществление функций государственного заказчика разработки
единой    автоматизированной    системы   контроля   оборота   отходов
производства и потребления в городе Москве.
     2.41.   Координация  субъектов  оборота  отходов  производства  и
потребления    в    целях    интеграции   технических   средств   всех
специализированных   предприятий   и   организаций  в  единую  систему
контроля, включая подсистему позиционирования транспортных средств.
     2.42.   Осуществление   контроля   за   созданием,  внедрением  и
эксплуатацией  автоматизированной  системы  контроля  оборота  отходов
производства и потребления в городе Москве.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 21.03.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа