О ПРОГРАММЕ МАССОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ МНОГОЭТАЖНЫХ ГАРАЖЕЙ - СТОЯНОК (РЕДАКЦИЯ НА 12.03.1996). Постановление. Правительство Москвы. 18.04.95 318

Фрагмент документа "О ПРОГРАММЕ МАССОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ МНОГОЭТАЖНЫХ ГАРАЖЕЙ - СТОЯНОК (РЕДАКЦИЯ НА 12.03.1996)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


             О ПРОГРАММЕ МАССОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ
                     МНОГОЭТАЖНЫХ ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК
                       (Редакция на 12.03.1996)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          18 апреля 1995 г.
                                N 318

                                (ЮИАИ)




     Правительство Москвы отмечает, что в соответствии с распоряжением
премьера  правительства  Москвы  от  24.06.94  N 1130-РП "Об ускорении
начала  массового  строительства  многоэтажных  гаражей  -  стоянок" и
постановлением  правительства  Москвы  от  20.12.94 N 1155 "О мерах по
ускорению организации строительства многоэтажных открытых автостоянок"
Управлением  экспериментальной  застройки  Департамента  строительства
совместно  с  Департаментом  транспорта и связи проведена значительная
работа  по  созданию  программы  строительства  в  Москве многоэтажных
гаражей    -   автостоянок,   а   также   по   проведению   научно   -
исследовательских   и   проектно   -   конструкторских  работ  в  этом
направлении.  Начаты  работы  по проектированию и строительству первых
многоэтажных    автостоянок,   разработан   Перечень   первоочередного
строительства на 1995- 1997 гг.
     Вместе  с тем намеченное в перечне количество мест на планируемых
к   вводу   в   1995-1997   гг.  многоэтажных  автостоянках  не  может
удовлетворить   потребности  города  в  хранении  и  парковке  легкого
транспорта  и  не  приведет  к  необходимому  освобождению занятых под
одноэтажные гаражи и автостоянки городских земель.
     Необходимы  дополнительные меры по увеличению количества вводимых
многоэтажных автостоянок.
     В   условиях   дефицита   свободных  городских  земель  требуется
оперативная  научно  -  проектная  проработка  вариантов строительства
многоярусных   конструкций  над  железными  дорогами  и  транспортными
магистралями  города,  позволяющих разместить автостоянки на несколько
тысяч мест.
     Многие  предложенные  для  строительства  площадки  находятся  на
значительном  удалении  от  жилых массивов, что малопривлекательно для
автовладельцев  и  инвесторов.  Оплата  права аренды земли значительно
увеличивает   стоимость   многоэтажной  автостоянки  по  сравнению  со
стоимостью   строительства.   В   результате   автостоянки  становятся
недоступными для большинства автовладельцев.
     Вместе  с  тем  в  Москве  продолжается интенсивное строительство
одноэтажных  гаражей,  отвлекающее  финансовые  ресурсы,  изымающее из
городских  территорий  огромные площади и портящее архитектурный облик
столицы.
     С   учетом   сложившейся   ситуации  решение  задачи  ускоренного
массового  строительства  многоэтажных  гаражей - стоянок, необходимых
для   нормального   функционирования   столицы,  становится  одной  из
первоочередных городских задач.
     Правительство Москвы постановляет:
     1.   Принять   предложения  префектов  административных  округов,
Департамента   строительства,   АО   "Москапстрой"   о  первоочередном
строительстве  в  1995-1997  гг.  гаражей  -  стоянок в соответствии с
приложениями N 1, 2, 3.
     2. Исключен.
     3.  Префектам  административных округов совместно с супрефектами,
Москомархитектуре:
     3.1.  Определить участки для строительства многоэтажных гаражей -
стоянок в каждом муниципальном округе, имея в виду, что участки должны
находиться  вблизи  (не  далее 10 минут ходьбы) от жилья, а количество
мест  на  вводимых  в  течение  3-х лет автостоянках - достаточным для
организации хранения и парковки размещаемого в округах автотранспорта.
     3.2.   Проработать   и   включить   в   программу   строительство
многоэтажных  гаражей  -  стоянок  на  территориях  вокзалов (особенно
Курского),  аэропортов,  центральных  магистралях,  в  полосах  отвода
транспортных коммуникаций.
     3.3.  В  связи  с  началом  работ  по  расширению  МКАД  и сносом
одноэтажных  гаражей  подобрать взамен необходимое количество участков
под строительство многоэтажных гаражей - стоянок вблизи МКАД.
     3.4. Отработать дислокацию многоэтажных гаражей - автостоянок для
"волнового  переселения"  владельцев  сносимых  одноэтажных  гаражей и
автостоянок.
     3.5.   Прекратить  отвод  земель  под  строительство  одноэтажных
гаражей   и   стоянок,   за   исключением   пункта  2.7  постановления
правительства  Москвы  от  14.12.93  N  1140  "Об упорядочении системы
организации  хранения  транспортных  средств, принадлежащих гражданам,
проектирования и строительства гаражей и автостоянок в городе".
     4.    Департаменту    строительства    совместно   с   префектами
административных     округов    определить    заказчиков,    источники
финансирования,   подрядные  организации  для  производства  работ  по
строительству многоэтажных гаражей - стоянок.
     5.  Москомархитектуре,  префектуре Центрального административного
округа, Управлению экспериментальной застройки разработать в 1995 году
программу  строительства  многоэтажных автостоянок в центральной части
города, архитектурно вписывающихся в сложившийся облик центра столицы,
в  том  числе  с использованием фасадов старых зданий и конструкций из
монолитного бетона "под старину".
     6. Департаменту перспективного развития Москвы:
     6.1.  Предусмотреть  в инвестиционном плане г. Москвы на 1995 год
строительство  3-х  разных  экспериментальных  многоэтажных  гаражей -
стоянок,  а также отдельный титул на подготовку строительства (научное
сопровождение,  проектирование, изготовление оснастки и нестандартного
оборудования).
     6.2.  В  соответствии  с  пунктом 3.4 настоящего постановления по
заявке  Департамента  строительства  включать  в  инвестиционный  план
затраты  на  выплаты  компенсаций  юридически  законным  владельцам за
сносимые гаражи.
     7. Исключен.
     8.    Управлению    экспериментальной    застройки   Департамента
строительства   отработать  и  построить  в  1995-1996  гг.  несколько
вариантов   многоэтажных   гаражей   -   стоянок   с   учетом  высоких
архитектурных   требований.  Рекомендовать  застройщикам  отработанные
проекты сооружений.
     9.  Москомархитектуре совместно с Управлением Московской железной
дороги  в  месячный  срок  подготовить  предпроектное  предложение  по
реконструкции Курского вокзала.
     10.  Москомзему  в целях снижения стоимости одного машино - места
многоэтажных  гаражей  -  автостоянок, привлечения средств населения и
инвесторов на выполнение программы строительства:
     10.1. При заключении договоров на право аренды земельных участков
для   многоэтажных  гаражей  -  стоянок  в  1995-1996  гг.  освободить
заказчиков  от оплаты рыночной стоимости заключения договоров на право
аренды.
     10.2.  По  участкам  под многоэтажные гаражи - стоянки установить
минимальную  арендную  плату  за  землю  в  размере  3%  от  зональной
стоимости  аренды  земли сроком на 3 года по каждому объекту с момента
заключения договора.
     11. Городским службам, согласовывающим разрешительную и проектную
документацию,    применять    ускоренный   порядок   согласования   по
многоэтажным гаражам - автостоянкам в течение 7 дней.
     12. Исключен.
     13. Исключен.
     14.   Распространить  на  участников  строительства  многоэтажных
гаражей - стоянок цены на строительные материалы как для муниципальных
строек.
     15. Исключен.

Премьер правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
18 апреля 1995 г.
N 318


                                                        Приложение N 1

                                  к постановлению правительства Москвы
                                                от 18 апреля 1995 года
                                                                 N 318

Фрагмент документа "О ПРОГРАММЕ МАССОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ МНОГОЭТАЖНЫХ ГАРАЖЕЙ - СТОЯНОК (РЕДАКЦИЯ НА 12.03.1996)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа