Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КЛАССОВ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ И НАПРАВЛЕННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, СИСТЕМЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".
2. Порядок открытия классов различного уровня и направленности 2.1. В государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, системы Департамента образования города Москвы (далее - учреждения) могут создаваться классы различного уровня и направленности: лицейские, гимназические классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, классы с профильным обучением на старшей ступени образования, классы с этнокультурным (национальным) компонентом образования, коррекционно-развивающие классы, спортивные классы (по видам спорта, лечебной физкультуры) и другие. 2.2. Классы различного уровня могут открываться в учреждениях: - лицейские классы - в средних общеобразовательных школах, центрах образования, открытых (сменных) общеобразовательных школах; - гимназические классы - в средних общеобразовательных школах, средних общеобразовательных школах с этнокультурным (национальным) компонентом образования, центрах образования, открытых (сменных) общеобразовательных школах; - классы с углубленным изучением отдельных предметов - в средних общеобразовательных школах, средних общеобразовательных школах с этнокультурным (национальным) компонентом образования, центрах образования, вечерних (сменных) общеобразовательных школах, открытых (сменных) общеобразовательных школах; - классы с профильным обучением на старшей ступени образования - в средних общеобразовательных школах, средних общеобразовательных школах с этнокультурным (национальным) компонентом образования, центрах образования, вечерних (сменных) общеобразовательных школах, открытых (сменных) общеобразовательных школах, средних общеобразовательных школах "Школа здоровья", центрах образования "Школа здоровья"; - классы с этнокультурным (национальным) компонентом образования - в начальных школах - детских садах, начальных общеобразовательных школах, основных общеобразовательных школах, средних общеобразовательных школах, центрах образования, вечерних (сменных) общеобразовательных школах, открытых (сменных) общеобразовательных школах; - коррекционно - развивающие классы - в начальных школах - детских садах, начальных общеобразовательных школах, основных общеобразовательных школах, средних общеобразовательных школах, средних общеобразовательных школах с этнокультурным (национальным) компонентом образования, центрах образования, вечерних (сменных) общеобразовательных школах, открытых (сменных) общеобразовательных школах; - спортивные классы по видам спорта - в средних общеобразовательных школах, центрах образования; - спортивные классы (лечебной физкультуры) - в начальных общеобразовательных школах, основных общеобразовательных школах, средних общеобразовательных школах, начальных общеобразовательных школах "Школа здоровья", основных общеобразовательных школах "Школа здоровья", средних общеобразовательных школах "Школа здоровья", центрах образования "Школа здоровья". 2.3. Лицейские, гимназические классы, классы с этнокультурным (национальным) компонентом образования, спортивные классы в учреждениях открываются приказом Департамента образования города Москвы на основании представлений окружных управлений образования или соответствующих подразделений Департамента образования города Москвы (образовательные учреждения городского подчинения, реализующие общеобразовательные программы). Классы с углубленным изучением отдельных предметов, классы с профильным обучением на старшей ступени образования, коррекционноразвивающие классы открываются приказами окружных управлений образования. Данные классы в образовательных учреждениях городского подчинения, реализующих общеобразовательные программы, открываются приказом Департамента образования города Москвы. Открытие перечисленных классов возможно при наличии необходимых условий для обучения, воспитания, охраны жизни и здоровья обучающихся, педагогических кадров, программно-методического и материально-технического обеспечения, соответствующих уровню требований к реализации образовательной программы, при условии сохранения общеобразовательных классов в каждой параллели. Количество классов различного уровня и направленности определяется с учетом санитарных норм, наличия условий для осуществления образовательного процесса, социального заказа. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КЛАССОВ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ И НАПРАВЛЕННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, СИСТЕМЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".