ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2006 - 2010 ГОДЫ)". Приказ. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ. 27.03.06 133

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2006 - 2010 ГОДЫ)"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок формирования и деятельности
                    экспертных комиссий (советов)

     4.6.  Отбор  заявок осуществляется на конкурсной основе, для чего
Государственный   заказчик   с   целью   рассмотрения  заявок  создает
экспертную  комиссию  (совет)  (далее - экспертная комиссия). В случае
необходимости   государственный  заказчик  может  создавать  несколько
экспертных комиссий (как правило, при рассмотрении заявок, относящихся
к различным направлениям деятельности государственного заказчика).
     4.7.   В   состав   экспертных   комиссий   входят  представители
государственного заказчика-координатора, государственного заказчика, к
компетенции   которого  относится  деятельность  экспертной  комиссии,
независимые   эксперты   (деятели   культуры,  науки,  кинематографии,
телевидения,   специалисты   в   сфере  охраны  культурного  наследия,
музейного,  архивного,  библиотечного  и  издательского  дела и т.д.).
Независимые эксперты (лица, не находящиеся на государственной службе у
государственного заказчика-координатора и государственного заказчика и
не  нанимаемые  на  работу непосредственно заказчиком-координатором) в
составе  экспертной  комиссии должны составлять не менее 50% от общего
числа членов комиссии.
     4.8.   При   формировании   экспертной  комиссии  государственный
заказчик   в   официальном   порядке  запрашивает,  а  государственный
заказчик-координатор в случае необходимости направляет кандидатуры для
включения в состав экспертной комиссии.
     Деятельность   членов   экспертной   комиссии  осуществляется  на
общественных началах.
     4.9.  Порядок  формирования экспертных комиссий, их деятельность,
порядок   приема   заявок,  их  форма,  состав  комиссии  регулируется
соответствующим нормативным документом государственного заказчика.
     Государственный   заказчик   в  срок  30  дней  с  даты  принятия
настоящего  Положения  разрабатывает  нормативный документ, утверждает
его     и     представляет     на     согласование    Государственному
заказчику-координатору.
     Экспертная комиссия создается на время действия Программы.
     4.10.  Условием  отбора проектов для включения в план является их
направленность   на   достижение  целей  Программы.  Условиями  отбора
объектов  культурного наследия являются их особая социально-культурная
значимость,   наличие   проектно-сметной   документации,   возможность
завершения   определенного   этапа  ремонтно-реставрационных  работ  в
течение    срока    действия   Программы,   перспективы   последующего
использования объекта в активной культурной деятельности.
     4.11.  Экспертная  комиссия  на  своих  заседаниях  рассматривает
заявки  (проекты) на участие в Программе, поступившие государственному
заказчику. По итогам рассмотрения заявок экспертная комиссия принимает
соответствующие   решения,  которые  оформляются  Протоколом.  Решения
комиссии  формируются в пределах объемов финансирования, выделенных по
соответствующим направлениям и мероприятиям Программы.
     4.12. Государственный заказчик в срок не позднее 15 октября года,
предшествующего     планируемому,     представляет    государственному
заказчику-координатору проект Плана государственного заказчика. Проект
Плана  государственного  заказчика  должен быть подписан руководителем
государственного    заказчика.    Одновременно    с   проектом   Плана
представляются  заверенные государственным заказчиком копии протоколов
экспертных комиссий.
     Предложения  в  План  должны  быть  сформированы в соответствии с
разделами  раздела  3  Программы "Перечень программных мероприятий" по
форме, предусмотренной для Плана мероприятий.
     4.13. В случае непредставления предложений в План государственным
заказчиком  в установленные сроки Государственный заказчик-координатор
вправе:
     - самостоятельно   сформировать  план  мероприятий  в  части,  не
представленной   государственным  заказчиком,  и  представить  его  на
рассмотрение Координационного совета.
     Финансирование  мероприятий, не вошедших в План, государственными
заказчиками не осуществляется.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2006 - 2010 ГОДЫ)"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа