Фрагмент документа "О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ФОРМИРОВАНИЕМ КОМПЛЕКСОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, И ОБУЧЕНИЯ ГРАЖДАН, УЧАСТВУЮЩИХ В УПРАВЛЕНИИ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ".
3. Организация работ 3.1. Управы районов выполняют функции государственного заказчика на организацию и проведение следующих видов работ, финансируемых за счет средств Фонда: 3.1.1. Получение исходной технической документации (копии технических паспортов на домовладения, копии технических паспортов на здания, копии экспликаций и поэтажных планов, получение документов по проведенным дополнительным обмерам помещений в случае необходимости) с заключением соответствующих договоров с исполнителями работ; 3.1.2. Подготовку заключений проектно - изыскательских организаций о техническом назначении помещений в случае возникновения разногласий о статусе помещения общего имущества и вопросу отнесения того или иного помещения в состав общего имущества многоквартирного дома. 3.1.3. Формирование перечня помещений общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. 3.1.4. Внесение сведений о перечне помещений общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах в технические паспорта на здания, домовладения и экспликации (заключение договоров на выполнение работ и получение технической документации с внесенными сведениями о помещениях общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме). 3.1.5. Проведение информационно-разъяснительной работы с жителями домов по вопросам реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации согласно методологии, утверждённой Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (изучение мнений жителей по вопросам управления, содержания и ремонта дома и желаний изменить способ управления домом; подготовка и распространение среди жителей информационных листов об их правах и обязанностях, о возможных способах управления многоквартирными домами, о правах товариществ собственников жилья, домовых комитетов, о преимуществах управления домами путем создания товариществ; оформление информационных стендов в подъездах домов; проведение консультаций и взаимодействие с жителями, выявление инициативных групп граждан, взаимодействие с ними, обеспечение методическими рекомендациями, оказание помощи в анализе и выборе наиболее экономически выгодного способа управления). 3.1.6. Содействие в организации и проведении общих собраний собственников помещений по выбору способа управления домами (поиск, обобщение и анализ информации о правах собственности на жилые и нежилые помещения; подготовка информации о техническом состоянии дома, затратах на его содержание; составление расчета долей по каждому жилому и нежилому помещению дома, выявление доли города Москвы в праве на общее имущество в многоквартирном доме; контроль за организацией общих собраний, соблюдением сроков уведомления собственников о дате проведения общего собрания и своевременного их оповещения, в том числе, в отдельных случаях отправка уведомлений по почте; за своевременным сбором представленных собственниками помещений решений; оказание помощи в подведении итогов голосования и оформлении протоколов общего собрания; сбор документов и оказание содействия в реализации принятых собственниками помещений решений). 3.2. Для выполнения работ по составлению перечней помещений общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, по проведению информационно-разъяснительной работы с жителями домов по вопросам реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации, подготовке и проведению общих собраний собственников помещений по выбору способа управления домами главы управ районов могут привлекать на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством, специализированные уполномоченные организации, контролировать выполнение работ и осуществлять их приемку. При этом в состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включается представитель Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе. 3.3. Акт выполненных работ по договорам, заключенным на выполнение работ, указанных в пп. 3.1 и 3.2, должен быть подписан уполномоченным лицом организации, выполнившей работы, и главой управы района. Глава управы района подписывает акты выполненных работ по договорам, заключенным на выполнение работ, указанных в пп. 3.1 и 3.2, после согласования заместителем руководителя Департамента - начальником Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе. 3.4. Акт выполненных работ по видам работ, указанным в пп. 3.1 и 3.2, в 7-дневный срок с момента подписания уполномоченным лицом организации, выполнившей работы, представляется заместителю руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - начальнику Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе. 3.5. К акту выполненных работ, представляемому на согласование (п.3.4) прилагаются: заверенные заместителем главы управы района копии договоров на проведение работ, указанных в пп. 3.1. и 3.2, а также копии документов, являющихся результатом выполнения работ (распоряжение префекта административного округа города Москвы об утверждении перечня помещений общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, технический паспорт на здание, экспликации с внесенными сведениями о помещениях общего имущества в многоквартирном доме, копии договоров о выполнении работ, копии актов сдачи-приемки выполненных работ, протоколы общих собраний собственников помещений по выбору способа управления домом, схемы расчета долей по каждому жилому и нежилому помещению дома, справки, копии уведомлений и извещений о проведении общих собраний собственников помещений, листы голосования или списки присутствующих на собрании, копии доверенностей, решения собственников). Форма отчёта о проведении информационно-разъяснительной работы с жителями домов по вопросам реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации утверждается Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы. 3.6. В случае отсутствия нарушений и несоответствий в представленной документации заместитель руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - начальник Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе в 10-дневный срок согласовывает акт выполненных работ и направляет его главе управы района для подписания в установленном порядке. 3.7. Оплата выполненных работ по договорам, предусмотренным пп. 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, производится на основании актов выполненных работ, согласованных заместителем руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - начальником Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 4 июля 2006 года N 464-ПП |
Фрагмент документа "О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ФОРМИРОВАНИЕМ КОМПЛЕКСОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, И ОБУЧЕНИЯ ГРАЖДАН, УЧАСТВУЮЩИХ В УПРАВЛЕНИИ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ".