Фрагмент документа "О МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ МИГРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 28.03.2006)".
Страницы: 1 2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ МИГРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА 2005-2007 ГОДЫ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование мероприятия |Основные исполнители |Срок |Объем финансирования (тыс. руб.) |Ожидаемые |Источники | |п/п | | |исполнения |-----------------------------------|результаты |финансирования | | | | | |2005 год |2006 год |2007 год | | | | | | | |<*> |(проект) |(проект) | | | | | | | |(оценка) | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 1. Совершенствование нормативной правовой базы | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1. | Внесение изменений и дополнений |ГУВД г. Москвы, |2005-2007 гг.| - | - | - |Снижение |Осуществляется в | | | в законодательные акты и другие |Комитет межрегиональных| | | | |напряженности |рамках функций | | | нормативные правовые акты, |связей и национальной | | | | |миграционной |основных | | | регулирующие отношения, |политики, | | | | |ситуации в столице |исполнителей | | | связанные с регистрацией, |Департамент | | | | |и повышение уровня | | | | свободой передвижения, выбором |международных связей, | | | | |регулируемости | | | | места пребывания и жительства, |Департамент | | | | |миграции. | | | | правовым положением иностранных |образования, | | | | |Подготовка | | | | граждан, социальными гарантиями, |Управление по связям с | | | | |предложений о | | | | въездом и выездом, пересечением |органами | | | | |внесении изменений | | | | государственной границы, в т.ч. |законодательной и | | | | |и дополнений в | | | | в: |исполнительной власти | | | | |законодательные и | | |--------|----------------------------------|Правительства Москвы, | | | | | | | |1.1.1. | - Федеральный закон "О правовом |Московская | | | | |другие нормативные | | | | положении иностранных граждан в |конфедерация | | | | |правовые акты | | | | Российской Федерации", |промышленников и | | | | | | | | | устанавливающий более четкое |предпринимателей | | | | | | | | | регулирование правоотношений, |(работодателей), | | | | | | | | | связанных с квотированием и |префектура Южного | | | | | | | | | использованием иностранной |административного | | | | | | | | | рабочей силы; |округа | | | | | | | |--------|----------------------------------| | | | | | | | |1.1.2. | - Федеральный закон "О праве | | | | | | | | | | граждан Российской Федерации | | | | | | | | | | на свободу передвижения, | | | | | | | | | | выбор места пребывания и | | | | | | | | | | жительства в пределах Российской | | | | | | | | | | Федерации"; | | | | | | | | |--------|----------------------------------| | | | | | | | |1.1.3. | - Уголовный кодекс Российской | | | | | | | | | | Федерации в части дополнения его | | | | | | | | | | статьей "Незаконный ввоз на | | | | | | | | | | территорию Российской Федерации | | | | | | | | | | иностранных граждан", | | | | | | | | | | устанавливающей повышенную | | | | | | | | | | ответственность за незаконный | | | | | | | | | | ввоз иностранных граждан в | | | | | | | | | | Российскую Федерацию с целью | | | | | | | | | | привлечения и использования их в | | | | | | | | | | качестве рабочей силы без | | | | | | | | | | соответствующих разрешений; | | | | | | | | |--------|----------------------------------| | | | | | | | |1.1.4. | - Кодекс об административных | | | | | | | | | | правонарушениях по усилению | | | | | | | | | | ответственности за содействие | | | | | | | | | | незаконной миграции | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |1.2. | Разработка и представление в |ГУВД г. Москвы, |2006 г. | - | - | - |Сокращение и |Осуществляется в | | | Правительство Москвы проекта |департаменты, комитеты | | | | |предотвращение |рамках функций | | | городской Программы борьбы с |и управления города | | | | |нелегальной |основных | | | нелегальной миграцией в целях |Москвы, структурные | | | | |миграции |исполнителей | | | усиления контроля за |подразделения | | | | | | | | | иммиграционными процессами, |Правительства Москвы | | | | | | | | | сокращения уровня нелегальной | | | | | | | | | | миграции | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |1.3. | Разработка предложений по |Комитет межрегиональных|2005-2007 гг.| - | - | - |Разработка |Осуществляется в | | | совершенствованию механизма |связей и национальной | | | | |предложений. |рамках функций | | | регулирования миграционных |политики, | | | | |Повышение |основных | | | процессов в городе в |Управление | | | | |эффективности |исполнителей | | | соответствии с изменениями в |по работе с органами | | | | |взаимодействия с | | | | федеральном законодательстве, |обеспечения | | | | |федеральными | | | | регулирующем вопросы |безопасности | | | | |органами | | | | гражданства, въезда, выезда, |Правительства Москвы, | | | | |исполнительной | | | | пребывания и правового положения |ГУВД г. Москвы, | | | | |власти в сфере | | | | иностранных граждан, и |департаменты, комитеты | | | | |миграции | | | | представление их в Комплекс |и управления города | | | | | | | | | развития научно- |Москвы (по | | | | | | | | | производственного потенциала |принадлежности), | | | | | | | | | города Москвы, межрегиональных и |префектуры | | | | | | | | | общественных отношений |административных | | | | | | | | | |округов | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |1.4. | Разработка предложений по |Комитет межрегиональных|2005-2007 гг.| - | - | - |Повышение |Осуществляется в | | | совершенствованию нормативных |связей и национальной | | | | |эффективности |рамках функций | | | правовых актов, регламентирующих |политики, | | | | |привлечения |основных | | | порядок и условия определения |департаменты, комитеты | | | | |иностранной |исполнителей | | | квот на выдачу иностранным |и управления города | | | | |рабочей силы в | | | | гражданам приглашений на въезд в |Москвы, префектуры | | | | |городе. | | | | Российскую Федерацию в целях |административных | | | | |Представление | | | | осуществления трудовой |округов, ГУВД г. | | | | |предложений в | | | | деятельности |Москвы, Управление | | | | |Комплекс развития | | | | |федеральной | | | | |научно- | | | | |государственной службы | | | | |производственного | | | | |занятости населения по | | | | |потенциала города | | | | |городу Москве, | | | | |Москвы, | | | | |Московская федерация | | | | |межрегиональных и | | | | |профсоюзов, Московская | | | | |общественных | | | | |конфедерация | | | | |отношений | | | | |промышленников и | | | | | | | | | |предпринимателей | | | | | | | | | |(работодателей), | | | | | | | | | |Государственное | | | | | | | | | |учреждение города | | | | | | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | | |центр", ГУП "Московский| | | | | | | | | |центр международного | | | | | | | | | |сотрудничества" | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |1.5. | Подготовка и представление |Комитет межрегиональных|2006 г. | - | - | - |Утверждение |Осуществляется в | | | Комплексной целевой программы |связей и национальной | | | | |комплексных |рамках функций | | | регулирования демографических |политики | | | | |мероприятий, |основных | | | процессов в городе Москве в | | | | | |направленных на |исполнителей | | | Правительство Москвы | | | | | |стабилизацию | | | | | | | | | |численности | | | | | | | | | |постоянного | | | | | | | | | |населения, | | | | | | | | | |формирование | | | | | | | | | |желательного для | | | | | | | | | |города режима | | | | | | | | | |воспроизводства | | | | | | | | | |(тенденций | | | | | | | | | |рождаемости и | | | | | | | | | |смертности), | | | | | | | | | |улучшение здоровья | | | | | | | | | |населения, | | | | | | | | | |снижение | | | | | | | | | |смертности, | | | | | | | | | |создание | | | | | | | | | |оптимальных | | | | | | | | | |условий для | | | | | | | | | |укрепления семьи | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2. Регулирование миграционных процессов, их объемов и структуры в целях соответствия их параметров | | | интересам социально-экономического развития города | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1. | Организация мониторинга, совершенствования учета и социологических обследований миграционных процессов | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1.1. | Анализ основных направлений |ГУВД г. Москвы, |Ежеквартально| - | - | - |Создание |Осуществляется в | | | работы с пребывающими в городе |Мосгоркомстат, | | | | |информационной |рамках функций | | | мигрантами и представление |департаменты, | | | | |базы, необходимой |основных | | | информации о миграционном |комитеты, управления | | | | |для принятия |исполнителей | | | движении населения согласно |города Москвы, | | | | |Правительством | | | | компетенции в Комплекс развития |Управление федеральной | | | | |города решений по | | | | научно-производственного |государственной службы | | | | |решению вопросов | | | | потенциала города Москвы, |занятости населения по | | | | |миграции | | | | межрегиональных и общественных |городу Москве, | | | | | | | | | отношений и в секретариат |Территориальное | | | | | | | | | Московской трехсторонней |управление Федеральной | | | | | | | | | комиссии |службы по надзору в | | | | | | | | | |сфере защиты прав | | | | | | | | | |потребителей и | | | | | | | | | |благополучия человека | | | | | | | | | |по городу Москве | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.1.2. | Проведение анализа миграционной |ГУВД г. Москвы, |Ежегодно | - | - | - |Подготовка |Осуществляется в | | | ситуации в городе и подготовка |Комитет межрегиональных| | | | |ежегодного доклада |рамках функций | | | предложений по ее стабилизации с |связей и национальной | | | | |Мэру Москвы |основных | | | представлением их в Комплекс |политики | | | | | |исполнителей | | | развития научно- | | | | | | | | | | производственного потенциала | | | | | | | | | | города Москвы, межрегиональных и | | | | | | | | | | общественных отношений | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.1.3. | Содействие повышению |ГУВД г. Москвы |2005-2007 гг.| - | - | - |Повышение |Осуществляется в | | | эффективности использования |(Управление по делам | | | | |оперативности при |рамках функций | | | данных Автоматизированной |миграции ГУВД г. | | | | |принятии решений |основных | | | системы учета населения (АСУН) |Москвы, ВЦКП ГУВД г. | | | | | |исполнителей | | | органами исполнительной власти с |Москвы), | | | | | | | | | целью ведения мониторинга |Комитет межрегиональных| | | | | | | | | миграции в городе |связей и национальной | | | | | | | | | |политики, | | | | | | | | | |префектуры | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | |округов | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.1.4. | Разработка предложений по |Комитет межрегиональных|2005 г. | - | - | - |Повышение |Осуществляется в | | | организации мониторинга миграции |связей и национальной | | | | |эффективности |рамках функций | | | в г. Москве в целях |политики, | | | | |принимаемых |основных | | | использования полученных данных |ГУВД г. Москвы, | | | | |мер при решении |исполнителей | | | при решении экономических и |Мосгоркомстат, | | | | |вопросов | | | | социальных задач развития |департаменты, | | | | |социально- | | | | г. Москвы и представление их |комитеты и управления | | | | |экономического | | | | в Комитет межрегиональных |города Москвы | | | | |развития | | | | связей и национальной | | | | | |в городе с учетом | | | | политики и в секретариат | | | | | |миграции | | | | Московской трехсторонней | | | | | | | | | | комиссии | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.1.5. | Определение направлений по |Департамент науки |2005 г. | - | - | - |Сокращение им- |Осуществляется | | | сокращению эмиграционного оттока |и промышленной | | | | |миграционных |в рамках функций | | | научно-технического и |политики, | | | | |настроений среди |основных | | | творческого потенциала города |Департамент | | | | |жителей столицы |исполнителей | | | |образования | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.1.6. | Оценка эффективности и |Комитет |2006-2007 гг.| - | 241,58 | 260,91 |Доведение |Бюджет города | | | последствий |межрегиональных связей | | | | |полученных |Москвы | | | маятниковой миграции |и национальной | | | | |результатов до | | | | |политики, | | | | |городских | | | | |Департамент | | | | |структур органов | | | | |образования, | | | | |исполнительной | | | | |Мосгоркомстат, | | | | |власти в целях | | | | |префектуры | | | | |использования | | | | |административных | | | | |полученной | | | | |округов | | | | |информации | | | | | | | | | |при планировании | | | | | | | | | |социально- | | | | | | | | | |экономического | | | | | | | | | |развития города и | | | | | | | | | |решении вопросов | | | | | | | | | |взаимодействия с | | | | | | | | | |Московской и | | | | | | | | | |другими областями | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.1.6.1.| Представление информации о |Управление федеральной |Ежеквартально| - | - | - | -"- |Осуществляется | | | количестве иногородних граждан, |государственной службы | | | | | |в рамках функций | | | обратившихся в службу занятости |занятости населения по | | | | | |основного | | | в поисках работы |городу Москве | | | | | |исполнителя | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.1.7. | Проведение социологических | | | | | | | | | | обследований: | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.1.7.1.| Мнение москвичей о миграционной |Комитет |2006-2007 гг.| - | 382,87 | 274,27 |Оценка масштабов и |Бюджет города | | | ситуации и деятельности |межрегиональных связей | | | | |определение |Москвы | | | Правительства Москвы и органов |и национальной | | | | |показателей | | | | исполнительной власти всех |политики, | | | | |восприятия | | | | уровней по ее оперативному |Государственное | | | | |москвичами | | | | регулированию в текущем |учреждение города | | | | |процессов трудовой | | | | году - "Москвичи и мигранты о |Москвы "Межрегиональный| | | | |миграции, на базе | | | | миграции" |информационно-деловой | | | | |которых будут | | | | |центр" | | | | |выработаны | | | | | | | | | |корректирующие | | | | | | | | | |методы и способы | | | | | | | | | |регулирования | | | | | | | | | |позитивного | | | | | | | | | |отношения | | | | | | | | | |москвичей к | | | | | | | | | |иностранным | | | | | | | | | |работникам, | | | | | | | | | |и уровня | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | |федеральных и | | | | | | | | | |городских структур | | | | | | | | | |в области | | | | | | | | | |регулирования | | | | | | | | | |миграции в городе. | | | | | | | | | |Выявление | | | | | | | | | |характерных | | | | | | | | | |разночтений, | | | | | | | | | |основанных на | | | | | | | | | |функциональных | | | | | | | | | |обязанностях | | | | | | | | | |различных | | | | | | | | | |структур | | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | | |власти, | | | | | | | | | |обеспечивающих | | | | | | | | | |регулирование | | | | | | | | | |миграции | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.1.7.2.| Проведение исследования среди |Комитет |2006 г. | - | 175,0 | - |Выработка |Бюджет города | | | педагогов и учащихся московских |межрегиональных связей | | | | |рекомендаций и |Москвы | | | образовательных учреждений на |и национальной | | | | |совершенствование | | | | тему "Влияние миграционной |политики, | | | | |организации | | | | ситуации на московскую школу" и |Департамент | | | | |учебно- | | | | выработка соответствующих |образования города | | | | |воспитательной | | | | рекомендаций по |Москвы, Центр | | | | |работы в школе | | | | совершенствованию учебно- |межнационального | | | | | | | | | воспитательной работы в школе |образования | | | | | | | | | |"Этносфера" | | | | | | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.2. | Регулирование трудовой миграции | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.2.1. | Организация взаимодействия с |ГУВД г. Москвы |Постоянно | - | - | - |Совершенствование |Осуществляется | | | органами исполнительной власти | | | | | |механизма |в рамках функций | | | всех уровней при осуществлении | | | | | |взаимодействия и |основного | | | деятельности, связанной с | | | | | |снижение |исполнителя | | | выдачей иностранным работникам | | | | | |незаконной | | | | разрешений на работу в пределах | | | | | |трудовой | | | | утвержденных объемов привлечения | | | | | |миграции | | | | иностранных работников и квоты | | | | | | | | | | на выдачу иностранным гражданам | | | | | | | | | | приглашений на въезд в РФ в | | | | | | | | | | целях осуществления трудовой | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.2. | Подготовка и размещение |Комитет |2006-2007 гг.| - | 2721,6 | 2939,33 |Снижение |Бюджет города | | | тематических и справочных |межрегиональных связей | | | | |негативного |Москвы | | | материалов в городских и |и национальной | | | | |восприятия жителей | | | | федеральных средствах |политики, | | | | |Москвы проблемы | | | | массовой информации по вопросам |Государственное | | | | |трудовой миграции, | | | | трудовой миграции |учреждение города | | | | |создание | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | |позитивного | | | | |информационно-деловой | | | | |отношения к | | | | |центр", Комитет по | | | | |трудовой | | | | |телекоммуникациям и | | | | |миграции, | | | | |средствам массовой | | | | |осуществляющих | | | | |информации | | | | |свою трудовую | | | | | | | | | |деятельность в | | | | | | | | | |интересах | | | | | | | | | |социально- | | | | | | | | | |экономического | | | | | | | | | |развития в городе | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.3. | Формирование банка данных о |Комитет |2005-2007 гг.| - | 684,542| 739,305|Принятие |Бюджет города | | | потребности городских |межрегиональных связей | | <*> | | |оперативных |Москвы | | | организаций и предприятий в |и национальной | | | | |решений в вопросах | | | | иностранной рабочей силе |политики, | | | | |целесообразности | | | | |Государственное | | | | |привлечения | | | | |учреждение города | | | | |иностранных | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | |работников на | | | | |информационно-деловой | | | | |основе ведения | | | | |центр" | | | | |тщательного отбора | | | | | | | | | |по профессиональным| | | | | | | | | |и образовательным | | | | | | | | | |качествам | | | | | | | | | |соискателей | | | | | | | | | |(в том числе и | | | | | | | | | |региональных) по | | | | | | | | | |заявкам | | | | | | | | | |предприятий и | | | | | | | | | |организаций | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.4. | Проведение оценки и организация |Комитет |2006-2007 гг.| - | 427,33 | 461,52 |Повышение |Бюджет города | | | мониторинга профессионально- |межрегиональных связей | | | | |эффективности при |Москвы | | | квалификационной пригодности |и национальной | | | | |определении квоты | | | | иностранных работников и |политики, | | | | |на привлечение | | | | представление итогов в |Государственное | | | | |иностранной | | | | Комитете |учреждение города | | | | |рабочей силы с | | | | межрегиональных связей |Москвы "Межрегиональный| | | | |учетом | | | | и национальной |информационно-деловой | | | | |профессионально- | | | | политики |центр", Московская | | | | |квалификационных | | | | |конфедерация | | | | |характеристик | | | | |промышленников и | | | | |привлеченных и | | | | |предпринимателей | | | | |планируемых к | | | | |(работодателей) | | | | |привлечению | | | | | | | | | |иностранных | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.5. | Анализ рынка труда и тенденций |Управление федеральной |2006 г. | - | - | - |Повышение |Осуществляется в | | | его развития с учетом |государственной службы | | | | |эффективности |рамках функций | | | привлечения иностранной и |занятости населения по | | | | |использования |основных | | | иногородней рабочей силы, |городу Москве, | | | | |иностранной и |исполнителей | | | используемой организациями |отраслевые | | | | |иногородней | | | | города (в том числе в |департаменты, комитеты | | | | |рабочей силы в | | | | государственном и частном |и управления, | | | | |городе | | | | секторах) и представление его в |Мосгоркомстат | | | | | | | | | Комплекс развития научно- | | | | | | | | | | производственного потенциала | | | | | | | | | | города Москвы, межрегиональных и | | | | | | | | | | общественных отношений и в | | | | | | | | | | секретариат Московской | | | | | | | | | | трехсторонней комиссии | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.6. | Оценка эффективности |Комитет |2005 г. | - | - | - | -"- |Осуществляется в | | | квотирования привлекаемой |межрегиональных связей | | | | | |рамках функций | | | иностранной рабочей силы в |и национальной | | | | | |основных | | | городе (в целом и в рамках |политики, | | | | | |исполнителей | | | утвержденной квоты) |ГУВД г. Москвы | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.7. | Совершенствование работы |Комитет |Постоянно | - | - | - |Координация работы |Осуществляется в | | | Межведомственной комиссии по |межрегиональных связей | | | | |и решение вопросов |рамках функций | | | вопросам привлечения и |и национальной | | | | |трудоустройства в |основных | | | использования иностранных |политики | | | | |интересах |исполнителей | | | работников, в том числе по | | | | | |социально- | | | | использованию Закона города | | | | | |экономического | | | | Москвы от 16.07.2003 N 51 | | | | | |развития города и | | | | "Об административной | | | | | |защиты прав | | | | ответственности за | | | | | |москвичей и | | | | правонарушения в сфере | | | | | |трудящихся | | | | потребительского рынка и услуг | | | | | |мигрантов | | | | города Москвы" | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.8. | Представление в целях | | | - | - | - |Принятие |Осуществляется в | | | обеспечения деятельности | | | | | |эффективных |рамках функций | | | Межведомственной комиссии | | | | | |решений в вопросах |основного | | | по вопросам привлечения и | | | | | |привлечения |исполнителя | | | использования иностранных | | | | | |иностранной | | | | работников в Комплекс развития | | | | | |рабочей силы, | | | | научно-производственного | | | | | |определения квоты | | | | потенциала города Москвы, | | | | | |на привлечение | | | | межрегиональных и общественных | | | | | |иностранных | | | | отношений и в секретариат | | | | | |работников в | | | | Московской трехсторонней ко- | | | | | |разрезе | | | | миссии: | | | | | |отраслей, а также | | | | | | | | | |при регулировании | | | | | | | | | |трудовой миграции | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.8.1.| Сведений о количестве |Управление федеральной |Ежеквартально| - | - | - | -"- |Осуществляется в | | | предприятий, организаций и |государственной службы | | | | | |рамках функций | | | предпринимателей, которым были |занятости населения по | | | | | |основного | | | выданы заключения о |городу Москве | | | | | |исполнителя | | | целесообразности привлечения и | | | | | | | | | | использования иностранных | | | | | | | | | | работников с указанием | | | | | | | | | | численности работников по | | | | | | | | | | отраслям | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.8.2.| Сведений о профессиях и |Управление федеральной |Ежеквартально| - | - | - | -"- |Осуществляется в | | | вакантных должностях, по которым |государственной службы | | | | | |рамках функций | | | сохраняется устойчивый спрос |занятости населения по | | | | | |основного | | | |городу Москве | | | | | |исполнителя | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.8.3.| Представление информации о |ГУВД г. Москвы |Ежемесячно | - | - | - | -"- |Осуществляется в | | | разрешениях на право работы в г. |(Управление по делам | | | | | |рамках функций | | | Москве, выданных иностранным |миграции ГУВД | | | | | |основного | | | гражданам (с указанием |г. Москвы) | | | | | |исполнителя | | | численности работников по | | | | | | | | | | профессиям и должностям), в | | | | | | | | | | Комплекс развития научно- | | | | | | | | | | производственного потенциала | | | | | | | | | | города Москвы, межрегиональных и | | | | | | | | | | общественных отношений | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.9. | Содействие организованному |Государственное |2005-2007 гг.| - | - | - |Организация |Осуществляется в | | | трудоустройству москвичей за |учреждение города | | | | |трудоустройства и |рамках функций | | | рубежом и создание регулируемого |Москвы "Межрегиональный| | | | |содействие |основных | | | паспортно-визового режима для |информационно-деловой | | | | |образованию |исполнителей | | | специалистов, выезжающих за |центр", ГУВД г. Москвы,| | | | |москвичей за | | | | рубеж в целях временного |ГУП "Московский | | | | |рубежом | | | | трудоустройства и повышения |центр международного | | | | |по заявкам | | | | профессионального и |сотрудничества" | | | | |зарубежных | | | | образовательного уровня | | | | | |работодателей. | | | | | | | | | |Создание условий | | | | | | | | | |профессионального, | | | | | | | | | |образовательного и | | | | | | | | | |трудового обмена с | | | | | | | | | |развитыми странами | | | | | | | | | |Европы | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.10. | Оценка миграционной ситуации в |Префектуры |2006-2007 гг.| - | - | - |Совершенствование |Осуществляется в | | | административных округах, |административных | | | | |системы |рамках функций | | | определение показателей |округов, | | | | |управления |основных | | | миграционного давления на их |Комитет | | | | |миграционными |исполнителей | | | инфраструктуру и представление |межрегиональных связей | | | | |процессами в | | | | ее в Комплекс развития научно- |и национальной | | | | |городе | | | | производственного потенциала |политики | | | | | | | | | города Москвы, межрегиональных и | | | | | | | | | | общественных отношений | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.11. | Подготовка и размещение |Комитет |2005-2007 гг.| - | 3314,08 | 3579,21 |Создание |Бюджет города | | | информационных материалов в |межрегиональных связей | | <*> | | |информационных |Москвы | | | специализированных печатных |и национальной | | | | |возможностей для | | | | изданиях о потребности городских |политики, | | | | |предприятий и | | | | организаций и предприятий в |Государственное | | | | |организаций, | | | | рабочей силе в целях сокращения |учреждение города | | | | |финансируемых из | | | | и замещения иностранных |Москвы "Межрегиональный| | | | |бюджета города | | | | работников рабочей силой из |информационно-деловой | | | | |Москвы и остро | | | | числа москвичей и жителей |центр" | | | | |нуждающихся в | | | | регионов России | | | | | |специалистах, в | | | | | | | | | |подборе персонала | | | | | | | | | |из числа | | | | | | | | | |региональной | | | | | | | | | |рабочей силы и | | | | | | | | | |москвичей | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.12. | Разработка и издание справочно- |Комитет |2006-2007 гг.| - | 434,725| 469,5 |Информирование |Бюджет города | | | методических и тематических |межрегиональных связей | | | | |иностранных |Москвы | | | материалов в помощь |и национальной | | | | |работников и | | | | работодателям и |политики, | | | | |работодателей о | | | | иностранным работникам, в том |Государственное | | | | |порядке | | | | числе: |учреждение города | | | | |привлечения и | | | | - информационных листовок "Как |Москвы "Межрегиональный| | - |в т.ч. |в т.ч. |использования | | | | принять на работу иностранца"; |информационно-деловой | | |146,75 |158,49 |иностранной | | | | - справочно-информационного |центр" | | - | 287,975| 311,01 |рабочей силы | | | | буклета "В помощь работодателю | | | | | |в городе по | | | | и иностранному работнику" и | | | | | |правовым вопросам | | | | пособий по работе с иностранной | | | | | | | | | | рабочей силой | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.13. | Организация подготовки комплекта |Государственное |2005-2006 гг.| - | 3000,0 | - |Создание |Бюджет города | | | исходно-разрешительных |учреждение города | | <*> | | |цивилизованных |Москвы (за счет | | | документов для подготовки акта |Москвы "Межрегиональный| | | | |условий проживания |средств адресной | | | разрешенного использования |информационно-деловой | | | | |и размещения |инвестиционной | | | участка территории |центр", | | | | |иногородних и |программы) | | | градостроительного объекта |Комитет по архитектуре | | | | |иностранных | | | | (земельного участка) для |и градостроительству, | | | | |специалистов и | | | | осуществления строительства, |Комитет | | | | |определение мест | | | | реконструкции сети гостиниц |межрегиональных связей | | | | |компактного их | | | | упрощенного типа для иногородней |и национальной | | | | |проживания | | | | рабочей силы |политики, | | | | | | | | | |Московская | | | | | | | | | |конфедерация | | | | | | | | | |промышленников и | | | | | | | | | |предпринимателей | | | | | | | | | |(работодателей) | | | | | | | | | |при наличии конкретной | | | | | | | | | |адресной программы | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.14. | Организация отбора инвесторов |Комитет |2005-2006 гг.| - | - | - | -"- |Осуществляется | | | для реализации проектов |межрегиональных связей | | | | | |в рамках функций | | | строительства гостиниц |и национальной | | | | | |основных | | | упрощенного типа для иногородней |политики, | | | | | |исполнителей | | | рабочей силы |Государственное | | | | | | | | | |учреждение города | | | | | | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | | |центр" | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.15. | Разработка адресной программы по |Государственное |2005 г. | - | - | - | -"- |Осуществляется | | | созданию сети гостиниц |учреждение города | | | | | |в рамках функций | | | упрощенного типа для иногородней |Москвы "Межрегиональный| | | | | |основного | | | рабочей силы |информационно-деловой | | | | | |исполнителя | |--------|----------------------------------|центр", |-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.16. | Строительство 2 гостиниц |Комитет межрегиональных|2006 г. | - | - | - | -"- |За счет средств | | | упрощенного типа для иногородней |связей и национальной | | | | | |инвесторов | | | рабочей силы |политики | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.17. | Координация и организация |Комитет по |2005-2007 гг.| - | - | - |Организованное |Осуществляется в | | | расселения иногородних и |внешнеэкономической | | | | |расселение |рамках функций | | | иностранных работников в |деятельности, | | | | |иногородней и |основных | | | гостиницах Москвы |Государственное | | | | |иностранной |исполнителей | | | |учреждение города | | | | |рабочей | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | |силы в целях | | | | |информационно-деловой | | | | |создания условий | | | | |центр", | | | | |контроля за их | | | | |ГУП "Московский | | | | |проживанием | | | | |центр международного | | | | | | | | | |сотрудничества" | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.18. | Подготовка предложений об |Государственное |2005 г. | - | - | - |Создание условий |Осуществляется в | | | образовании Московской |учреждение города | | | | |эффективного |рамках функций | | | миграционной биржи труда |Москвы "Межрегиональный| | | | |подбора кадров из |основных | | | |информационно-деловой | | | | |числа иногородних |исполнителей | | | |центр", Комитет | | | | |и иностранных | | | | |межрегиональных связей | | | | |специалистов с | | | | |и национальной | | | | |учетом потребности | | | | |политики, | | | | |городских | | | | |Московская | | | | |предприятий и | | | | |конфедерация | | | | |организаций. | | | | |промышленников и | | | | |Оказание широкого | | | | |предпринимателей | | | | |спектра | | | | |(работодателей) | | | | |консультационных и | | | | | | | | | |профориентационных | | | | | | | | | |услуг. Подбор | | | | | | | | | |специалистов по | | | | | | | | | |заявкам московских | | | | | | | | | |работодателей, | | | | | | | | | |финансируемых | | | | | | | | | |из городского | | | | | | | | | |бюджета. Создание | | | | | | | | | |условий для | | | | | | | | | |поступательного | | | | | | | | | |замещения | | | | | | | | | |иностранной | | | | | | | | | |рабочей силы на | | | | | | | | | |российских | | | | | | | | | |работников | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.19. | Подготовка предложений по |Государственное |2005-2006 гг.| - | - | - |Снижение доли |Осуществляется в | | | организации филиалов Московской |учреждение города | | | | |нелегальных |рамках функций | | | миграционной биржи труда в |Москвы "Межрегиональный| | | | |работников, |основного | | | странах СНГ - ведущих |информационно-деловой | | | | |приезжающих в |исполнителя | | | поставщиках иностранных |центр", Московская | | | | |Москву в поисках | | | | работников на столичный рынок |конфедерация | | | | |различного рода | | | | труда |промышленников и | | | | |деятельности. | | | | |предпринимателей | | | | |Создание филиалов | | | | |(работодателей), | | | | |позволит вести | | | | |Комитет | | | | |более качественный | | | | |межрегиональных связей | | | | |первичный | | | | |и национальной | | | | |профессиональный | | | | |политики | | | | |отбор | | | | | | | | | |потенциальных | | | | | | | | | |соискателей и | | | | | | | | | |значительно | | | | | | | | | |понизит долю тех | | | | | | | | | |работников, | | | | | | | | | |которые не имеют | | | | | | | | | |соответствующих | | | | | | | | | |профессиональных | | | | | | | | | |навыков и | | | | | | | | | |образования, в том | | | | | | | | | |числе в рамках | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | |краткосрочных | | | | | | | | | |профессиональных | | | | | | | | | |курсов для | | | | | | | | | |подготовки | | | | | | | | | |специалистов под | | | | | | | | | |имеющиеся заявки | | | | | | | | | |предприятий | | | | | | | | | |городской | | | | | | | | | |экономики | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.3. | Противодействие незаконной миграции и адаптация законных мигрантов: | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.3.1. | Осуществление мероприятий по предотвращению незаконной миграции: | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.3.1.1.| Обеспечение исполнения в городе |ГУВД г. Москвы, |Постоянно | - | - | - |Реализация |Осуществляется в | | | миграционного законодательства |Комитет | | | | |субъектом |рамках функций | | | |межрегиональных связей | | | | |Концепции |основных | | | |и национальной | | | | |регулирования |исполнителей | | | |политики, | | | | |миграционных | | | | |Управление | | | | |процессов в | | | | |по работе с органами | | | | |Российской | | | | |обеспечения | | | | |Федерации | | | | |безопасности | | | | | | | | | |Правительства Москвы | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.3.1.2.| Активизация работы в местах |ГУВД г. Москвы |Постоянно | - | - | - |Сокращение числа |Осуществляется в | | | компактного проживания | | | | | |незаконной |рамках функций | | | иностранных граждан, временно | | | | | |миграции |основных | | | пребывающих в | | | | | | |исполнителей | | | городе, с целью выявления и | | | | | | | | | | предотвращения нарушений правил | | | | | | | | | | регистрационного учета, порядка | | | | | | | | | | въезда и пребывания в РФ, а | | | | | | | | | | также лиц, причастных к | | | | | | | | | | организации каналов трафика | | | | | | | | | | через Москву нелегальных | | | | | | | | | | мигрантов | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.3.1.3.| Осуществление комплекса |ГУВД г. Москвы, |Постоянно | - | - | - |Пресечение |Осуществляется | | | предупредительных и оперативно- |Комитет | | | | |деятельности и |в рамках функций | | | разыскных мероприятий по |межрегиональных связей | | | | |усиление |основных | | | устранению экономических основ |и национальной | | | | |ответственности |исполнителей | | | незаконной миграции путем |политики | | | | |коммерческих | | | | пресечения противоправной | | | | | |структур, | | | | деятельности коммерческих | | | | | |организаций | | | | структур, занимающихся оказанием | | | | | |и фирм, | | | | посреднических услуг в | | | | | |занимающихся | | | | документировании, регистрации и | | | | | |посреднической | | | | трудоустройстве граждан РФ и | | | | | |деятельностью по | | | | иностранных граждан, а также | | | | | |оказанию | | | | туристических агентств, | | | | | |содействия | | | | представляющих в органы | | | | | |мигрантам | | | | внутренних дел вымышленные | | | | | | | | | | сведения о жилищном обустройстве | | | | | | | | | | прибывающих в город иногородних | | | | | | | | | | и иностранных граждан и др. | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.3.1.4.| Оценка влияния миграции на |Департамент |2006 г. | - | - | - |Представление |Осуществляется | | | ситуацию в сфере услуг (особенно |потребительского | | | | |предложений в |в рамках функций | | | на рынках города) и подготовка |рынка и услуг, | | | | |Комплекс развития |основных | | | предложений по ее изменению в |Департамент поддержки | | | | |научно- |исполнителей | | | интересах жителей города и |и развития малого | | | | |производственного | | | | представление их в Комплекс |предпринимательства, | | | | |потенциала | | | | развития научно- |Комитет | | | | |города Москвы, | | | | производственного потенциала |межрегиональных связей | | | | |межрегиональных и | | | | города Москвы, межрегиональных и |и национальной | | | | |общественных | | | | общественных отношений |политики, | | | | |отношений. | | | | |префектуры | | | | |Нормализация | | Страницы: 1 2 |
Фрагмент документа "О МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ МИГРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 28.03.2006)".