Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 11.04.2006)".
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ К МЕСТАМ МАССОВОГО СКОПЛЕНИЯ ГРАЖДАН И МЕСТАМ НАХОЖДЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ 1. К местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности относятся: вокзалы, аэропорты, станции метрополитена, оптовые продовольственные рынки, объекты военного назначения, а также детские и образовательные организации. 2. Запрещается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции на прилегающих к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности территориях расстоянием до 100 метров, кроме случаев, установленных пунктами 3 и 4 настоящего Порядка. 3. Допускается розничная продажа алкогольной продукции на прилегающих к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности территориях расстоянием от 25 до 100 метров предприятиями розничной торговли по распоряжению префектов административных округов города Москвы. 4. Допускается розничная продажа алкогольной продукции на прилегающих к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности территориях расстоянием от 25 до 100 метров предприятиями общественного питания, реализующими алкогольную продукцию для потребления на месте, кроме кафе-молочных, детских, диетических столовых. 5. Прилегающие территории определяются по пешеходной зоне от входных дверей предприятий, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, до входных дверей мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности (п. 1). В случае если указанные в пункте 1 объекты включают в себя также огороженный земельный участок, прилегающие территории определяются по пешеходной зоне от входных дверей предприятий, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, до входа на территорию земельного участка. В случае если прилегающая территория определяется до станции метрополитена, установленное расстояние прилегающей территории определяется от входных дверей предприятий, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, до входных дверей станции метрополитена. В случаях возникновения спорных вопросов по определению границ земельных участков следует руководствоваться кадастровым планом. В случаях когда предприятие розничной торговли находится внутри большого торгового центра (торгового комплекса), при установлении прилегающей территории должно учитываться расстояние, проходящее внутри торгового центра (торгового комплекса) до предприятия розничной торговли. 6. Наличие (отсутствие) ограничений, определенных пунктом 2 настоящего Порядка, проверяется и подтверждается управами районов города Москвы при согласовании места размещения объекта розничной продажи алкогольной продукции (согласовании заявления о выдаче лицензии). |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 11.04.2006)".