ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 26.04.2006). Распоряжение. Правительство Москвы. 15.06.05 1050-РП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 26.04.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Основные цели, задачи и направления информатизации
         органов исполнительной власти, городских организаций
            для обеспечения работы в режиме "одного окна"

     2.1.  Стратегической  целью информатизации органов исполнительной
власти  города  Москвы  и городских организаций в режиме "одного окна"
является   качественное  информационное  обеспечение  реализации  прав
граждан     и     их    информационных    потребностей    на    основе
(сервисно-ориентированных)  информационно-коммуникационных технологий,
формирования   и   использования  гармонизированных  (взаимоувязанных,
интегрированных)  информационных систем и ресурсов. Помимо этого одной
из  основных целей информатизации органов исполнительной власти города
Москвы  и  городских  организаций  в  режиме  "одного  окна"  является
повышение  эффективности  оказания  услуг  населению  и  хозяйствующим
организациям,  обеспечение  им  комфортных условий доступа к услугам в
режиме   "одного   окна"   при   их  минимальном  участии  в  процессе
предоставления    услуг,    исключение    административных   барьеров,
оптимизация  межведомственного взаимодействия организаций - участников
процесса в режиме "одного окна".
     2.2. Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих
задач:
     2.2.1.   Разработка   информационных   ресурсов  и  дружественных
интерфейсов  доступа к ним, облегчающих заявителю подготовку документа
для  обращения  в  службу  "одного  окна" (частично заполненная заявка
типовыми  реквизитами, юридически правильная информация, требуемая при
заполнении  заявки,  информация  о  возможностях службы "одного окна",
предоставляемая  заявителю  в ходе реализации его заявки, планирование
выдачи  заявки  в  удобное для пользователя время или размещение ее на
доступном заявителю ресурсе).
     2.2.2.   Оптимизация   с   последующей   автоматизацией  основных
процессов  обработки  обращений  граждан  и  хозяйствующих субъектов с
использованием классификаторов, справочников и реестров документов.
     2.2.3. Обеспечение функционирования органов исполнительной власти
и городских организаций - держателей "одного окна" и взаимодействующих
организаций   при   подготовке  документов  в  режиме  "одного  окна",
разработка (реализация) нормативно-правового обеспечения использования
электронного документооборота с ЭЦП.
     2.2.4.   Внедрение   системы   электронных  платежей  для  оплаты
возмездных услуг, обеспечивающей начисление, учет и обработку платежей
за  оказываемые  населению  возмездные  информационные  и иные услуги,
согласно действующему законодательству.
     2.2.5.  Организация  контроля  за  выполнением процедур обработки
обращений  граждан  и  хозяйствующих  субъектов,  получения  и анализа
статистических  данных  о  качестве  и  своевременности предоставления
услуг  органами  исполнительной  власти  и  городскими организациями в
целях   совершенствования  процессов  обработки  обращений  граждан  и
хозяйствующих субъектов.
     2.2.6.   Поддержка  внутри-  и  межведомственного  взаимодействия
информационных    систем   и   ресурсов,   используемых   в   процессе
предоставления услуг в режиме "одного окна".
     2.3. Сформулированные цели и задачи определяют следующие основные
направления информатизации работы органов исполнительной власти города
Москвы, городских организаций в режиме "одного окна":
     2.3.1. Автоматизированный учет обращений в службу "одного окна" и
контроль исполнения.
     2.3.2.   Внедрение   электронных   платежных   систем   и  систем
документооборота с использованием электронной цифровой подписи.
     2.3.3.  Налаживание  электронного  взаимодействия  служб  "одного
окна"  с  общегородскими  и ведомственными информационными ресурсами и
системами.
     2.3.4.    Использование    Интернет-технологий    для   массового
обслуживания  участников  режима  "одного  окна"  с предоставлением им
полной   информации  через  систему  городских  порталов,  обеспечение
интерактивного режима взаимодействия.
     2.3.5.  Создание  общегородской системы координации и мониторинга
работы   органов   исполнительной   власти  города  Москвы,  городских
организаций в режиме "одного окна".
     2.3.6.   Обеспечение   централизованной  справочно-информационной
поддержки  работы  служб  "одного  окна"  и предоставления достоверной
информации заявителям и организациям - держателям "одного окна".
     2.3.7.  Развитие  общегородских и ведомственных классификаторов и
справочников,  применяемых  в  информационных процессах "одного окна",
составление  и  актуализация Единого реестра документов, Реестра служб
"одного  окна",  Реестра  согласующих  организаций, а также разработка
положений о них.
     2.3.8.   Создание   базовых  подсистем  Метасистемы  "Электронная
Москва",  таких как: система удостоверяющих центров, система городских
порталов,   система   прикладных   платформ,   средства  интеграции  и
обеспечения взаимодействия информационных систем, биллинговая система.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 26.04.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа