Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ, ПРОХОДЯЩИХ ПО ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 18.04.2006)".
2. Порядок согласования работы ПМАМ 2.1. Для согласования работы ПМАМ эксплуатирующая организация должна направить в Департамент транспорта и связи города Москвы следующие документы: - заявку (приложение 1); - копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя); - 2 экземпляра паспорта ПМАМ (приложение 2); - копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком и помещениями, на которых расположен ПМАМ. 2.2. Департамент транспорта и связи города Москвы проводит экспертизу представленных документов и при ее положительном завершении организует обследование ПМАМ с привлечением представителей Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Москомархитектуры, УГИБДД ГУВД г. Москвы, Московской транспортной инспекции, ГУП "Мосгортранс", префектуры административного округа г. Москвы, на территории которого расположен ПМАМ. 2.3. По результатам обследования Департамент транспорта и связи города Москвы принимает одно из следующих решений: - о согласовании работы ПМАМ на срок от 1 до 5 лет; - об аргументированном отказе в согласовании работы ПМАМ. 2.4. Все изменения, вносимые в паспорт ПМАМ, должны согласовываться с Департаментом транспорта и связи города Москвы в течение одного месяца с момента внесения изменения. 2.5. Организация, эксплуатирующая ПМАМ, обязана в 10-дневный срок проинформировать Департамент транспорта и связи города Москвы в случаях: - начала обслуживания новых автобусных маршрутов; - прекращения обслуживания действующих автобусных маршрутов; - изменения расписания отправления и прибытия автобусных маршрутов. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ, ПРОХОДЯЩИХ ПО ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 18.04.2006)".