ОБ ОБРАЗОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ - УПРАВ РАЙОНОВ (РЕДАКЦИЯ НА 25.04.2006). Постановление. Правительство Москвы. 03.12.02 981

Фрагмент документа "ОБ ОБРАЗОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ - УПРАВ РАЙОНОВ (РЕДАКЦИЯ НА 25.04.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Основные задачи и полномочия

     2.1.    Префектура    осуществляет   в   пределах   установленных
законодательными  и  иными нормативными правовыми актами города Москвы
полномочий           контрольную,           координирующую           и
исполнительно-распорядительную      деятельность     на     территории
административного округа.
     2.2.  Префектура  в  соответствии  с возложенными на нее задачами
осуществляет следующие полномочия:
     2.2.1. В области экономики, финансов, управления имуществом:
     Префектура осуществляет контроль:
     2.2.1.1.  За  реализацией  программы  социально-экономического  и
градостроительного развития территории административного округа.
     2.2.1.2.  За  целевым и рациональным расходованием организациями,
находящимися   в   ведении   префектуры,  государственными  унитарными
предприятиями  бюджетных средств города Москвы, регулярным проведением
балансовых комиссий.
     2.2.1.3.   За  реализацией  окружных  инвестиционных  программ  и
проектов на территории административного округа.
     2.2.1.4.  В  пределах  своей  компетенции  за  ходом выполнения и
финансирования городского заказа, в том числе на поставку товаров.
     Осуществляя координирующую деятельность, префектура:
     2.2.1.5.  Разрабатывает  с  учетом  предложений  управ  районов и
представляет  на  утверждение  Правительства Москвы концепцию развития
административного округа.
     Формирует   сводные  прогнозы  социально-экономического  развития
административного округа на очередной год.
     Разрабатывает    ежегодную   программу   социально-экономического
развития административного округа.
     2.2.1.6.  Организует  работу  по  выполнению городских и окружных
программ  по развитию предприятий промышленности и науки на территории
административного округа.
     2.2.1.7.  Участвует  в  установленном  порядке  в  инвентаризации
государственного  имущества  и имущества, находящегося в собственности
города,  в  том  числе  нежилого  фонда  города  Москвы  на территории
административного  округа; анализирует итоги проведения инвентаризации
и  представляет  в Департамент имущества предложения по эффективному и
рациональному их использованию.
     2.2.1.8.  Обобщает и вносит предложения в Правительство Москвы по
совершенствованию  экономической  и  налоговой политики, по введению и
применению экономических стимулов и санкций.
     2.2.1.9.  Координирует  и  представляет  в  Правительство  Москвы
предложения   по   реализации  инвестиционных  проектов  на  объектах,
строительство  которых  в том числе осуществляется за счет иностранных
инвестиций или кредитов.
     2.2.1.10.  Участвует  в разработке проекта закона города Москвы о
бюджете города Москвы.
     2.2.1.11.   Содействует  в  установленном  порядке  осуществлению
государственной  регистрации  прав  города  на  недвижимое  имущество,
находящееся на территории административного округа.
     2.2.1.12.    Координирует   использование   производственного   и
научно-технического  потенциала  предприятий округа с целью реализации
важнейших социальных задач округа.
     2.2.1.13.  Представляет  на рассмотрение Объединенной коллегии по
промышленной  политике  при Департаменте науки и промышленной политики
предложения   по   вопросам   развития   и  поддержки  промышленных  и
научно-производственных   предприятий,   расположенных  на  территории
административного округа.
     2.2.1.14.  Участвует  в мониторинге реализации Генерального плана
развития города Москвы на территории административного округа.
     Осуществляя      исполнительно-распорядительную     деятельность,
префектура:
     2.2.1.15.  Заключает  договоры  с  предприятиями  и организациями
независимо   от   их   организационно-правовой   формы  на  участие  в
социально-экономическом развитии округа.
     2.2.1.16.  Заключает соглашения о сотрудничестве в пределах своей
компетенции.
     2.2.1.17.   Управляет   объектами  собственности  города  Москвы,
переданными префектуре в оперативное управление.
     Представляет  в  установленном  законодательством  и нормативными
правовыми   актами   Российской  Федерации  и  города  Москвы  порядке
собственника имущества государственных унитарных предприятий, казенных
предприятий и государственных учреждений города Москвы.
     2.2.1.18.  Вносит  предложения  в  Департамент  имущества  города
Москвы  и  согласовывает  проекты  документов по вопросам распоряжения
имуществом,  находящимся  в  собственности  города  и расположенным на
территории административного округа.
     2.2.1.19.   Вносит   предложения   в   Правительство   Москвы   и
согласовывает   в   установленном   порядке   документы   о  создании,
реорганизации  и  ликвидации  государственных  унитарных  предприятий,
казенных  предприятий  и  государственных  учреждений  города  Москвы,
находящихся   в   ведении   префектуры,   согласовывает   уставы  этих
предприятий,   утверждает   уставы   учреждений   по   согласованию  с
Департаментом   имущества   города   Москвы,  назначает  на  должность
(освобождает  от  занимаемой  должности)  руководителей  предприятий и
учреждений,   заключает   (расторгает)   с   ними  по  согласованию  с
Департаментом имущества города Москвы трудовые договоры в соответствии
с уставами данных предприятий.
     2.2.1.20. Организует работу по разграничению собственности города
Москвы на территории административного округа.
     2.2.1.21.  Участвует  в  пределах  своей компетенции в разработке
концепций,  а  также  в  формировании  перечня  и разработке городских
целевых  программ  и  прогнозов  развития  отдельных  отраслей  города
Москвы,  а  также  в  реализации Генерального плана развития Москвы на
территории административного округа.
     2.2.1.22.   В   соответствии   с   предоставленными  полномочиями
планирует  размещение  городского  заказа  в  административном округе,
является  организатором  конкурсов  по  размещению городского заказа в
административном  округе при согласовании с Комитетом города Москвы по
организации    и   проведению   конкурсов   и   аукционов,   заключает
государственные   контракты   на   выполнение   городского   заказа  и
обеспечивает  ввод в автоматизированную информационную систему Единого
реестра  контрактов  и  торгов  города  Москвы в полном объеме учетных
данных о заключаемых государственных и инвестиционных контрактах.
     2.2.1.23.  Разрабатывает  и  реализует  программы  по поддержке и
развитию малого предпринимательства.
     2.2.1.24.    Организует    совместно   с   отраслевыми   органами
исполнительной  власти  города  работы на территории административного
округа  по выводу и перепрофилированию предприятий и иных объектов, за
исключением  принятия  решений  и  оформления материалов по реализации
инвестиционных проектов и проведения конкурсов, связанных с дальнейшей
деятельностью   промышленных   предприятий   и  изменением  назначения
занимаемых ими территорий.
     2.2.1.25.   Обосновывает   на   основе  градостроительных  планов
развития  территории  административного  округа  и  целевых  программ,
утвержденных  Правительством  Москвы,  объемы средств, необходимые для
формирования    целевых    бюджетных    фондов   развития   территории
административного округа, при разработке бюджета города.
     2.2.2.   В   области  строительства,  землепользования  и  охраны
окружающей среды:
     Префектура осуществляет контроль:
     2.2.2.1.  За  принятием  мер  по  сносу  объектов,  размещенных с
нарушением нормативных правовых актов города Москвы.
     2.2.2.2.   За   обеспечением   прав   граждан  при  осуществлении
градостроительной деятельности.
     2.2.2.3.   За   соблюдением   федерального   законодательства   и
законодательства  города  Москвы  и  иных нормативных правовых актов в
области   охраны   окружающей   среды,  землепользования,  пожарной  и
санитарной безопасности, за соблюдением режима охраны особо охраняемых
природных   территорий  и  памятников  природы,  истории  и  культуры,
относящихся к собственности города Москвы.
     2.2.2.4.  За  соблюдением  нормативных  правовых  актов в области
градостроительства,  за  комплексностью застройки новых жилых районов,
территорий  точечной застройки и микрорайонов, в том числе и объектами
социально-культурной сферы.
     2.2.2.5.  За рациональным освоением земельного фонда, выделенного
жителям для организации коллективного садоводства и огородничества.
     Осуществляя координирующую деятельность, префектура:
     2.2.2.6.    Координирует    деятельность   органов   контроля   и
территориальных   подразделений   органов   исполнительной  власти  по
упорядочению  работ,  связанных  с  разрытием, за исключением работ на
дорогах федерального значения.
     2.2.2.7.  Координирует  проведение  единой  городской  политики в
области градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды
на   территории  административного  округа.  Обеспечивает  сохранность
объектов   природного   комплекса   города  Москвы,  водных  объектов,
озелененных территорий на территории административного округа.
     2.2.2.8.   В   установленном   порядке   координирует  работу  по
размещению    и    установке    наружной    рекламы    на   территории
административного округа.
     2.2.2.9.  Взаимодействует  с  Департаментом  науки и промышленной
политики   в   вопросах   экономических  прогнозов  развития  науки  и
промышленности,   участвует   в  проведении  инвентаризации  и  оценке
эффективности  использования  государственного  имущества  организаций
науки  и  промышленности, расположенных на территории соответствующего
административного округа.
     В  установленном порядке с учетом мнения управ вносит в городскую
комиссию  по перебазированию, реформированию, ликвидации предприятий и
организаций  и  реабилитации  высвобождаемых территорий предложения по
ликвидации,  перебазированию,  реформированию  и  выводу  предприятий,
расположенных на территории административного округа.
     2.2.2.10.  Представляет  в  Правительство  Москвы в установленном
порядке  ежегодный перечень объектов, не завершенных строительством, и
предложения по завершению строительства объектов.
     2.2.2.11.  Формирует  персональный  состав  членов  садоводческих
некоммерческих  объединений  на  согласованных  земельных  участках  и
представляет списки в ГУП развития Московского региона.
     Осуществляя      исполнительно-распорядительную     деятельность,
префектура:
     2.2.2.12.    Выполняет    функции    инвестора   при   разработке
градостроительного плана развития территории административного округа.
     Организует  работу  по  реализации  утвержденного  Правительством
Москвы  градостроительного плана развития территории административного
округа, включая территории промышленных и коммунальных зон.
     2.2.2.13.    Заключает    в    установленном   порядке   договоры
(инвестиционные  контракты)  на строительство и реконструкцию объектов
нежилого назначения, в том числе гаражей и автостоянок, за исключением
инвестиционных   проектов,   связанных   с   дальнейшей  деятельностью
промышленных   предприятий  и  изменением  назначения  занимаемых  ими
территорий.
     2.2.2.14.  Создает комиссии по приемке в эксплуатацию законченных
строительством  объектов  и  утверждает  акты  приемочных комиссий, за
исключением   случаев,   установленных   законодательством,   а  также
участвует в работе ведомственных приемочных комиссий.
     2.2.2.15.  Принимает  решения  о  закреплении целевого назначения
временных  площадок  для организации компактных стоянок с возможностью
размещения на них металлических тентов.
     2.2.2.16.         Согласовывает        градостроительную        и
исходно-разрешительную     документацию     для    проектирования    и
строительства,   реконструкции  объектов,  находящихся  на  территории
административного   округа,   за  исключением  случаев,  установленных
законодательством, а в отдельных случаях заказывает их разработку.
     2.2.2.17.   На   основании   утвержденной  исходно-разрешительной
документации  принимает решение о предоставлении земельных участков на
территории      административного     округа     для     осуществления
градостроительной  деятельности,  а  также  принимает  решение  по  их
изъятию.
     2.2.2.18. Проводит в пределах своей компетенции окружные конкурсы
и  аукционы  по  предоставлению  в аренду земельных участков и подбору
инвесторов  на  строительство  и  реконструкцию объектов на территории
административного округа.
     Создает  и  возглавляет  работу  Окружной  конкурсной комиссии по
подбору   инвесторов   на   реализацию   инвестиционных   проектов   и
соответствующие  рабочие  группы  Окружной  комиссии по объектам своей
компетенции,    в   соответствии   с   предоставленными   полномочиями
подписывает  от  имени Правительства Москвы инвестиционные контракты и
дополнительные    соглашения   к   ним,   протоколы   предварительного
распределения   нежилой   площади  и  акты  о  результатах  реализации
инвестиционных контрактов.
     2.2.2.19.  Согласовывает  предоставление  земельных  участков под
строительство     всех    объектов,    находящихся    на    территории
административного  округа,  в том числе под размещение и реконструкцию
линий  и  объектов  всех  видов  внеуличного и наземного, городского и
магистрального    транспорта,    улично-дорожной    сети,   сооружений
транспортной инфраструктуры и автосервиса; сети и объектов связи.
     2.2.2.20.  Принимает  решение  о  взимании  земельного  налога  в
двукратном  размере  за  земельные участки, не используемые более трех
лет  или  используемые  с  нарушением  требований  и  ограничений к их
использованию.
     2.2.3.   В  области  жилищной  политики  и  жилищно-коммунального
хозяйства:
     Префектура осуществляет контроль:
     2.2.3.1.  За  подготовкой жилищного фонда, объектов коммунального
хозяйства   и   социально-культурного   назначения,  расположенных  на
территории     административного     округа,    независимо    от    их
организационно-правового статуса к сезонной эксплуатации.
     2.2.3.2. За соблюдением установленного порядка конкурсного отбора
организаций-заказчиков   и  подрядных  организаций  независимо  от  их
организационно-правовых  форм  на  организацию  и  выполнение работ по
эксплуатации   и   ремонту   жилищного   фонда   и  объектов  внешнего
благоустройства.  Осуществляет  в  отдельных  случаях конкурсный отбор
подрядных  организаций  на  выполнение  работ (оказание услуг, закупку
товаров) для государственных нужд.
     2.2.3.3.  За  выполнением  работ  по  комплексной  реконструкции,
комплексному  капитальному ремонту, планово-предупредительному ремонту
жилищного  фонда,  уборке, содержанию, текущему и капитальному ремонту
дорог  (кроме  дорог  федерального  значения),  содержанию  и  ремонту
объектов  благоустройства  (кроме  общегородских объектов), озеленению
объектов  2-й  и  3-й  категорий,  эксплуатации общественных туалетов,
вывозу  твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора с территории
административного  округа  до полигона, мусоросжигательного завода или
мусороперегрузочной станции.
     2.2.3.4.  За  реализацией  на территории административного округа
политики  Правительства Москвы по реформированию жилищно-коммунального
хозяйства города.
     2.2.3.5.  Совместно  с  Объединением  административно-технических
инспекций   Правительства  Москвы  за  состоянием  уборки,  санитарной
очистки и благоустройства территории административного округа.
     2.2.3.6.  За реализацией жилищной политики Правительства Москвы и
выполнением жилищных программ на территории административного округа.
     2.2.3.7.   За  организацией  работы  управ  районов  по  проверке
состояния  подвалов,  чердаков,  подъездов  и  домовладений  в  целом,
расположенных на территории административного округа.
     2.2.3.8.    За    проведением   работ   организациями,   ведущими
строительство и ремонт дорог, инженерных сетей и сооружений городского
значения.
     2.2.3.9.   За   использованием  по  назначению  жилых  и  нежилых
помещений независимо от организационно-правовой формы.
     Осуществляя координирующую деятельность, префектура:
     2.2.3.10.   В  соответствии  с  законодательными  и  нормативными
правовыми     актами    координирует    работы    по    реформированию
жилищно-коммунального   хозяйства   на   территории  административного
округа.
     2.2.3.11.  Содействует  работе  по  формированию  кондоминиумов и
товариществ    собственников    жилья,    привлечению    населения   к
самоуправлению в жилищной сфере.
     2.2.3.12.    Обеспечивает    межведомственную    координацию    и
взаимодействие   по   приведению   в  надлежащее  состояние  подвалов,
чердаков, подъездов и домовладений в целом.
     2.2.3.13.  Координирует  работу  эксплуатационных  организаций по
устранению  аварий  и  неполадок  в  работе  разводящих  сетей тепло-,
электро- и газоснабжения на территории округа.
     Осуществляя      исполнительно-распорядительную     деятельность,
префектура:
     2.2.3.14.    Организует    работу    межведомственной    комиссии
административного округа.
     2.2.3.15.  Утверждает  представленные  управами  планы по ремонту
жилищного фонда, дорог и объектов благоустройства.
     2.2.3.16.   С  учетом  предложений  управ  районов  разрабатывает
программы    благоустройства,    озеленения,   цветочного   оформления
территории административного округа и организует их выполнение.
     2.2.3.17.   Организует   работу  общественной  жилищной  комиссии
административного округа.
     2.2.3.18.  Осуществляет учет потребности населения округа в жилой
площади.
     С учетом предложений управ районов утверждает ежегодную программу
округа  по  обеспечению  граждан,  нуждающихся  в  улучшении  жилищных
условий,  жилой площадью; принимает решение о предоставлении гражданам
жилой площади.
     2.2.3.19. Распределяет жилую площадь, построенную за счет средств
предприятий,   организаций   и   учреждений,   в  пределах  договорных
обязательств; принимает решение о выделении жилой площади физическим и
юридическим лицам.
     2.2.3.20.  В  установленном порядке принимает решение о временном
использовании   маневренного  жилищного  фонда,  предназначенного  под
переселение  жителей из ветхого и морально устаревшего жилищного фонда
на время комплексной реконструкции и комплексного капитального ремонта
домов.
     2.2.3.21.  В  установленном  порядке  принимает в государственную
собственность  дома, находящиеся в ведомственной собственности, в т.ч.
государственной (ведомственной) собственности.
     В пределах своей компетенции представляет в Управление городского
заказа  и  Департамент  финансов  заявки  на  финансирование расходов,
связанных  с  увеличением  общей  площади жилых и нежилых помещений за
счет  принятия  в собственность города Москвы ведомственного жилищного
фонда.
     2.2.3.22.  Согласовывает  назначение  и освобождение от должности
начальника управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда
города Москвы соответствующего административного округа.
     2.2.3.23.   Согласовывает   в  установленных  случаях  заключение
договоров на эксплуатацию объектов федерального и городского значения,
расположенных на территории административного округа.
     2.2.3.24.   Организует   работу   Единых  информационно-расчетных
центров.
     2.2.4. В области потребительского рынка и услуг:
     Префектура осуществляет контроль:
     2.2.4.1.  За  организацией  проведения  работ  по благоустройству
кладбищ и прилегающих к ним территорий.
     2.2.4.2.  За  выполнением  городской  программы  строительства  и
реконструкции рынков и организации торговли на них.
     2.2.4.3.   За   организацией   работ  по  своевременной  закладке
картофеля  и  овощей  на  плодоовощных  предприятиях,  закрепленных за
префектурами административных округов.
     Осуществляя координирующую деятельность, префектура:
     2.2.4.4. Согласовывает размещение предприятий оптовой и розничной
торговли,   общественного  питания,  бытового  обслуживания  с  учетом
потребностей  населения административного округа, в том числе объектов
розничной продажи алкогольной продукции.
     2.2.4.5.   Координирует   работу  по  комплексному  рекламному  и
праздничному  оформлению  предприятий потребительского рынка и услуг в
округе.
     2.2.4.6.    Координирует   проведение   праздничных   ярмарок   и
расширенных   распродаж   товаров   сезонного   спроса  на  территории
административного   округа.  Взаимодействует  с  регионами  Российской
Федерации по поставке товаров.
     2.2.4.7.  Координирует  работу органов контроля и территориальных
подразделений  органов  исполнительной  власти  города по упорядочению
размещения     мелкорозничной     торговой    сети    на    территории
административного округа, в т.ч. на объектах городского и федерального
значения,  центральных магистралях, около станций метро, с сохранением
комплекса услуг социальной направленности, соблюдением архитектурных и
санитарных требований.
     2.2.4.8.   Координирует  развитие  торговли  социально  значимыми
видами   товаров,   бытового   обслуживания  населения,  в  том  числе
малообеспеченных слоев населения в административном округе.
     2.2.4.9.  Изучает  спрос  и конъюнктуру потребительского рынка на
территории  административного  округа, создает условия для обеспечения
населения   услугами   торговли,   общественного  питания  и  бытового
обслуживания, осуществляет мероприятия по защите прав потребителей.
     2.2.4.10. Координирует работу предприятий потребительского рынка,
участвующих   в   реализации   целевых   программ  города  Москвы  или
выполняющих городской заказ.
     2.2.4.11.  Представляет  предложения  в  Департамент  поддержки и
развития  малого  предпринимательства  по  развитию и поддержке малого
бизнеса в области потребительского рынка и услуг.
     2.2.4.12.  Координирует  работу  по развитию сети аккредитованных
предприятий  потребительского рынка для обслуживания ветеранов Великой
Отечественной войны и лиц льготной категории.
     2.2.4.13. Вносит предложения в Департамент потребительского рынка
и  услуг  по  развитию  и  сохранению  сети  предприятий торговли и по
соблюдению  предприятиями  торговли,  общественного питания и бытового
обслуживания условий приватизации.
     2.2.4.14.  Совместно  с  Департаментом продовольственных ресурсов
ежегодно  определяет  общий объем и ассортимент плодоовощной продукции
для  закладки  на хранение в плодоовощные объединения, закрепленные за
административным округом.
     Участвует  в  формировании  городского заказа важнейших продуктов
питания  и  его  размещении  на оптовых предприятиях, расположенных на
территории административного округа.
     2.2.4.15.  Координирует  работу  предприятий  продовольственной и
непродовольственной торговли.
     Осуществляя      исполнительно-распорядительную     деятельность,
префектура:
     2.2.4.16.   Разрабатывает   и   утверждает   концепцию   развития
потребительского рынка и услуг на территории округа.
     2.2.4.17.  Разрабатывает  и  вносит на рассмотрение Правительства
Москвы  предложения  по  установлению  и изменению правил деятельности
предприятий  торговли,  общественного  питания и бытового обслуживания
населения, улучшению форм обслуживания граждан.
     2.2.4.18. Формирует систему организации питания в образовательных
учреждениях.  Проводит  конкурсный  отбор предприятий питания за право
заниматься  организацией  питания.  Оказывает  помощь  школьно-базовым
столовым в содержании и развитии материально-технической базы.
     2.2.4.19.  В  соответствии  с  утвержденными  схемами  размещения
объектов  мелкорозничной сети выдает разрешения на размещение объектов
мелкорозничной сети.
     2.2.5. В области транспорта, связи и безопасности движения:
     Префектура осуществляет контроль:
     2.2.5.1.  За проведением работ по сбору и утилизации брошенного и
разукомплектованного    автомобильного    транспорта   на   территории
административного округа.
     Осуществляя координирующую деятельность, префектура:
     2.2.5.2.  Согласовывает  предоставление  земельных  участков  для
размещения    брошенного    и    разукомплектованного   автомобильного
транспорта.
     2.2.5.3.   Согласовывает   и  вносит  на  утверждение  Управления
транспорта и связи предложения по изменению и развитию маршрутной сети
городского транспорта, расписанию его движения.
     2.2.5.4.  Представляет  на согласование в Управление транспорта и
связи предложения по:
     - развитию   и   модернизации   почтовой   связи,   телефонной  и
радиотрансляционной сети, телекоммуникационной инфраструктуры;
     - размещению остановок и павильонов ожидания пассажиров;
     - организации   движения   транспорта   и   пешеходов,  установке
светофоров, пешеходных переходов и искусственных дорожных неровностей;
     - размещению парковок и притротуарных автостоянок.
     2.2.5.5.  Привлекает  ведомственный  автомобильный транспорт всех
предприятий,   расположенных  на  территории  округа,  при  проведении
общегородских  мероприятий  или  возникновении  аварийных, стихийных и
других экстремальных ситуаций.
     2.2.6.   В   области  социальной  защиты  населения,  молодежной,
семейной политики, труда и занятости:
     Префектура осуществляет контроль:
     2.2.6.1.  За рациональным и эффективным использованием помещений,
выделенных  под  работу  с  детьми, подростками, молодежью и семьей по
месту  жительства; за деятельностью детских оздоровительных учреждений
различной ведомственной принадлежности в период школьных каникул.
     2.2.6.2.  За  устройством  детей  и  подростков,  оставшихся  без
попечения  родителей,  в  государственные  учреждения,  выделением  им
жилья,   а  также  в  вопросах  назначения  доверительных  управляющих
имуществом подопечных.
     Взаимодействует  с  органами  местного самоуправления по вопросам
охраны    имущественных    и    неимущественных   прав   и   интересов
несовершеннолетних.
     2.2.6.3.  За организацией работы центров социального обслуживания
населения,  социальной  помощи  семье  и  детям,  социальных  приютов,
расположенных  на  территории административного округа и финансируемых
за счет средств бюджета города Москвы.
     2.2.6.4. За соблюдением федерального законодательства по вопросам
пенсионного    и   социального   обеспечения,   предоставления   льгот
соответствующим категориям населения в административном округе.
     Осуществляя координирующую деятельность, префектура:
     2.2.6.5.  Координирует  работу управ районов и органов внутренних
дел  по предупреждению беспризорности, безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних,   бродяжничества   и   попрошайничества   лиц  без
определенного места жительства.
     2.2.6.6.   Содействует  управам  районов  в  организации  питания
льготных  и  малообеспеченных категорий населения, а также организации
их  обслуживания  на  специально  выделенных  предприятиях  торговли и
бытового обслуживания.
     2.2.6.7.  Совместно  с отраслевыми органами исполнительной власти
проводит  анализ состояния занятости населения, содействует реализации
мероприятий по обеспечению занятости на территории округа.
     2.2.6.8. Участвует в разработке и реализации на территории округа
комплекса  мер по регулированию социально-трудовых отношений; проводит
государственную  политику  в  области  охраны труда в административном
округе.
     2.2.6.9.    Содействует    совместно    с    центром    занятости
профессиональному  обучению  граждан, в том числе подростков, созданию
дополнительных  рабочих  мест  для  граждан,  нуждающихся в социальной
защите.
     Осуществляя      исполнительно-распорядительную     деятельность,
префектура:
     2.2.6.10.   С  учетом  предложений  управ  разрабатывает  целевую
программу   по   реализации   молодежной  и  семейной  политики  и  их
финансированию.
     2.2.6.11. Совместно с отраслевыми органами исполнительной власти,
предприятиями    и   организациями,   расположенными   на   территории
административного  округа,  организует  работу по квотированию рабочих
мест  для  инвалидов  и  несовершеннолетних  граждан  на  предприятиях
округа.
     2.2.6.12.   Разрабатывает   и   реализует   программу  округа  по
социальной  защите  населения,  в том числе адресной социальной помощи
льготным и малоимущим категориям населения.
     2.2.6.13.  Реализует  федеральные, городские и окружные программы
по  социальной  защите  семьи,  детей-сирот  и  детей,  оставшихся без
попечения родителей, подростков и молодежи.
     2.2.6.14.  Формирует  заказ  на  проведение  общественных работ в
соответствии с программой занятости в административном округе.
     2.2.6.15.   Разрабатывает   и   реализует   программы  социальной
реабилитации инвалидов с созданием для них безбарьерной среды.
     2.2.6.16.  Организует  работу Межведомственной комиссии по охране
труда при префектуре, окружные семинары-совещания по охране труда.
     Проводит   анализ   состояния   условий   и   охраны   труда   во
взаимодействии с заинтересованными отраслевыми органами исполнительной
власти   в  организациях  малого  предпринимательства,  осуществляющих
деятельность на территории округа.
     2.2.6.17. В соответствии с законодательством о комиссиях по делам
несовершеннолетних  и  защите  их  прав  образует  и организует работу
окружной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
     2.2.7. В области образования, здравоохранения, культуры и спорта:
     Префектура осуществляет контроль:
     2.2.7.1.  За проведением физкультурно-оздоровительных работ среди
населения  в  административном  округе,  в  том  числе  за реализацией
городских и окружных программ в области физической культуры.
     Осуществляя координирующую деятельность, префектура округа:
     2.2.7.2.     Обеспечивает    межведомственную    координацию    и
взаимодействие  по  реализации городских и окружных программ в области
образования,  здравоохранения,  культуры,  спорта, социальной защиты и
молодежной политики.
     2.2.7.3.    Координирует   работу   по   материально-техническому
обеспечению   деятельности   образовательных   учреждений,  учреждений
здравоохранения,   культуры  и  спорта,  расположенных  на  территории
административного  округа  и  находящихся в подчинении территориальных
подразделений  отраслевых органов исполнительной власти города Москвы.
Определяет  объем финансирования дополнительных затрат на эксплуатацию
и ремонт указанных учреждений.
     Осуществляя      исполнительно-распорядительную     деятельность,
префектура:
     2.2.7.4.   Разрабатывает  с  учетом  предложений  управ  окружную
программу   по   развитию   образовательных   учреждений,   учреждений
здравоохранения,  культуры,  спорта,  социальной  защиты  и молодежной
политики.
     2.2.8.  В  области  взаимодействия  с  государственными органами,
органами местного самоуправления:
     Префектура осуществляет контроль:
     2.2.8.1. За организацией и проведением призыва граждан на военную
службу.
     2.2.8.2.  За соблюдением законодательства по вопросам гражданской
обороны.
     2.2.8.3.   За   реализацией   органами   местного  самоуправления
переданных в установленном порядке государственных полномочий.
     Осуществляя координирующую деятельность, префектура:
     2.2.8.4.   Обеспечивает  совместно  с  соответствующими  органами
исполнительной   власти   города   Москвы  и  военными  комиссариатами
исполнение  законодательных актов в области обороны всеми должностными
лицами,  юридическими  лицами  независимо  от  организационно-правовой
формы и гражданами.
     2.2.8.5.   Оказывает   содействие   в   заключении   договоров  с
расположенными на подведомственной территории организациями независимо
от  организационно-правовой формы на поставку материальных ценностей в
государственный резерв и их хранение.
     2.2.8.6.  Обобщает  и  рассматривает предложения управ районов по
вопросам   методического,   кадрового,  правового  и  организационного
содействия     органам     местного     самоуправления.     Организует
профессиональную  подготовку,  переподготовку,  повышение квалификации
государственных служащих на основе предложений управ районов. Передает
в  Управление  государственной  службы  и  кадров Правительства Москвы
подготовленные   управами   районов   документы  для  ведения  реестра
государственных служащих управ районов.
     2.2.8.7.  Содействует  государственным  контрольным  и  налоговым
органам,  органам  государственной статистики и другим государственным
органам  в  их  деятельности,  представляет  им  и  получает  от них в
установленном порядке данные.
     Осуществляя      исполнительно-распорядительную     деятельность,
префектура:
     2.2.8.8.  Обеспечивает  военные  комиссариаты  необходимой  базой
мобилизационного развертывания.
     2.2.8.9.  Согласовывает размещение на подведомственной территории
организаций,  специально предназначенных для хранения государственного
резерва.  Создает  резервы  финансовых  и  материальных  ресурсов  для
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
     2.2.8.10. Совместно с органами внутренних дел координирует работу
по   охране   общественного   порядка   и   обеспечению   общественной
безопасности.  Взаимодействует  и  привлекает  другие  государственные
органы, общественные объединения и трудовые коллективы для обеспечения
правопорядка. Оказывает помощь правоохранительным органам в укреплении
их материально-технической базы.
     Согласовывает    назначение   начальника   окружного   управления
внутренних дел.
     2.2.8.11.   В   пределах  своей  компетенции  создает  совместные
координационные,  консультативные, совещательные и иные рабочие органы
как  временного,  так  и постоянного действия с целью взаимодействия с
органами местного самоуправления.
     2.2.8.12.   Участвует   совместно   с  соответствующими  органами
исполнительной  власти  города  Москвы,  учреждениями, предприятиями и
территориальными  органами федеральных органов исполнительной власти в
подготовке  и  выдаче  документов заявителям (юридическим и физическим
лицам) в режиме "одного окна".
     2.2.8.13.  Обеспечивает  надлежащую  защиту  сведений, содержащих
персональные  данные  о  гражданах,  внесенных в базу данных населения
города  Москвы,  и  соблюдение  установленного  Порядка предоставления
сведений  о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в городе
Москве.
     2.2.9. В области работы с населением, общественными объединениями
граждан, средствами массовой информации:
     Префектура осуществляет контроль:
     2.2.9.1.   За   материально-техническим  обеспечением  проведения
выборов  в  федеральные  и  городские  органы  государственной власти,
общероссийских,  городских  референдумов  в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством города Москвы.
     2.2.9.2. За состоянием рекламного и информационного оформления на
территориях  зон  общегородского значения в пределах административного
округа,   деятельностью   организаций,   осуществляющих   рекламное  и
информационно-художественное оформление административного округа.
     2.2.9.3.  Осуществляет  анализ  применения и соблюдения законов и
иных   нормативных   правовых   актов   города  Москвы  на  территории
административного  округа,  внесение  предложений и замечаний в органы
исполнительной власти города.
     Осуществляя координирующую деятельность, префектура:
     2.2.9.4.   Совместно   с  избирательными  комиссиями  содействует
повышению  правовой  культуры  избирателей,  реализации  мероприятий в
рамках государственной автоматизированной системы "Выборы".
     2.2.9.5.    Взаимодействует    с   общественными   объединениями,
средствами  массовой  информации.  Содействует  проявлению гражданской
инициативы,   развитию  местных  обычаев  и  традиций,  организации  и
проведению местных праздников.
     2.2.9.6.   В   пределах   своей   компетенции  взаимодействует  с
негосударственными  некоммерческими  организациями  в  соответствии  с
федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
     2.2.9.7.  Содействует  развитию  и укреплению системы социального
партнерства на территории административного округа.
     Осуществляя      исполнительно-распорядительную     деятельность,
префектура:
     2.2.9.8.   В  порядке,  установленном  законодательными  и  иными
нормативными  правовыми актами, обеспечивает рассмотрение предложений,
заявлений,   жалоб,   ходатайств,  коллективных  обращений  и  петиций
граждан,   индивидуальных  и  коллективных  обращений,  предоставление
гражданам   возможности  ознакомления  с  документами  и  материалами,
непосредственно затрагивающими их права и свободы.
     2.2.9.9. Осуществляет взаимодействие с депутатами законодательных
и представительных органов власти города Москвы.
     2.2.9.10.   В   пределах   своей  компетенции  взаимодействует  с
организациями,     реализующими    рекламно-информационную    политику
Правительства  Москвы  на  территории  административного округа, в том
числе  размещение  средств  наружной  рекламы и праздничное оформление
территории административного округа.
     2.2.9.11.   Информирует   жителей   административного   округа  о
деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, префектуры, отраслевых
органов исполнительной власти города на встречах с населением, а также
через печать, радио, телевидение и иные средства массовой информации.
     Привлекает  местную  печать  и кабельное телевидение к обсуждению
проблем  округа  и  разъяснению  экономической  и  социальной политики
органов государственной власти города Москвы.
     2.2.9.12.  В  соответствии  с федеральными нормативными правовыми
актами  и  нормативными  правовыми  актами города Москвы согласовывает
места,  время  и  порядок  проведения  празднеств,  массовых  гуляний,
собраний,   митингов,   демонстраций,   принимает   необходимые  меры,
связанные  с  их  проведением.  Участвует  в  подготовке  и проведении
государственных  праздников  и общегородских мероприятий на территории
округа.

Фрагмент документа "ОБ ОБРАЗОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ - УПРАВ РАЙОНОВ (РЕДАКЦИЯ НА 25.04.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа