ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА И ПОРЯДОК ЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОПЕРАТОРОМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ И ТОРГОВ ГОРОДА МОСКВЫ. Приказ. Комитет г. Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов. 28.12.05 70-01-724/5

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА И ПОРЯДОК ЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОПЕРАТОРОМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ И ТОРГОВ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ФОРМА ОТЧЕТА СЛУЖБЫ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
                     О РАБОТЕ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА

     Отчет о  работах,   выполненных   Службой   ведения   Реестра   с
"---------" по "---------"

----------------------------------------------------------------------
| Наименование работ         | Единица   | Количество | Примечание   |
|                            | измерения |            |              |
|----------------------------|-----------|------------|--------------|
| Консультации по "горячей   | шт.       |            |              |
| линии"                     |           |            |              |
|----------------------------|-----------|------------|--------------|
| Обучение                   | чел.      |            |              |
|----------------------------|-----------|------------|--------------|
| Аттестация                 | чел.      |            |              |
|----------------------------|-----------|------------|--------------|
| Выдача логинов и паролей   | шт.       |            |              |
|----------------------------|-----------|------------|--------------|
| Регистрация заявок на      | шт.       |            |              |
| пополнение и корректировку |           |            |              |
| справочников               |           |            |              |
| (классификаторов)          |           |            |              |
|----------------------------|-----------|------------|--------------|
| Внесение корректировок в   | шт.       |            |              |
| справочники                |           |            |              |
| (классификаторы)           |           |            |              |
|----------------------------|-----------|------------|--------------|
| Обработка заявок на        | чел./час  |            |              |
| пополнение и корректировку |           |            |              |
| справочников               |           |            |              |
| (классификаторов)          |           |            |              |
|----------------------------|-----------|------------|--------------|
| Настройка клиентского      | шт.       |            |              |
| программного обеспечения   |           |            |              |
|----------------------------|-----------|------------|--------------|
| Консультации по вопросам   | чел./час  |            |              |
| настройки клиентского      |           |            |              |
| программного обеспечения   |           |            |              |
----------------------------------------------------------------------

     Данные о работе "информационного киоска":

----------------------------------------------------------------------
| Организаций, обратившихся           |шт.            |              |
| с просьбой предоставить АРМ  для    |               |              |
| ввода данных (работа в              |               |              |
| "информационном киоске")            |               |              |
|-------------------------------------|---------------|--------------|
| Операторов ввода, посетивших        |чел .          |              |
| "информационный киоск"              |               |              |
|-------------------------------------|---------------|--------------|
| Регистрация контрактов              |шт.            |              |
| в "информационном киоске"           |               |              |
|-------------------------------------|---------------|--------------|
| Внесение дополнительных согл ашений |шт.            |              |
|-------------------------------------|---------------|--------------|
| Сканирование документов             |шт.            |              |
|-------------------------------------|---------------|--------------|
| Сканировано страниц                 |шт.            |              |
----------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 8

                                                          к Регламенту

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА И ПОРЯДОК ЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОПЕРАТОРОМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ И ТОРГОВ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа