О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАЛОЙ АВИАЦИИ НА 2006-2010 ГОДЫ. Постановление. Правительство Москвы. 25.07.06 537-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАЛОЙ АВИАЦИИ НА 2006-2010 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Содержание проблемы и необходимость ее решения
                        программными методами

     Программа разработана во исполнение  постановления  Правительства
Москвы  от  03.08.2004  N  536-ПП  "О  Концепции  Московской городской
целевой программы развития авиатакси",  в соответствии с  требованиями
Гражданского кодекса РФ,  Бюджетного кодекса РФ,  Закона города Москвы
от 11.07.2001 N 34 "О  государственных  целевых  программах  в  городе
Москве"  с  учетом  положений  постановления  Правительства  Москвы от
11.01.2005  N  3-ПП  "О  совершенствовании   практики   разработки   и
реализации   городских  целевых  программ  в  городе  Москве"  и  иных
нормативно-правовых актов Российской Федерации и города Москвы.
     Программа создана  с  учетом  основных  положений  и  в  развитие
стратегии    построения    воздушно-транспортной    системы    города,
установленных Концепцией развития воздушно-транспортной системы города
Москвы до 2005 года (постановление Правительства Москвы  от  2  апреля
2002     г.     N     246-ПП),     и     направлена     на    создание
коммерчески-ориентированного    сегмента     транспортной     системы,
дополняющего    существующую    инфраструктуру    транспортной    сети
региональных авиаперевозок в пределах Центрального федерального округа
авиаперевозками с использованием вертолетов и легких самолетов.
     Основным ограничением,   накладываемым   на   проект,    является
требование  со  стороны  федеральных  органов государственной власти и
других государственных структур,  отвечающих за  вопросы  безопасности
использования  воздушного пространства в Московской воздушной зоне,  к
поддержанию единых стандартов сертификации  всех  служб  и  персонала,
участвующих  в  организации  и  ведении  авиационной деятельности,  по
нормам гражданской авиации,  а также потребность  в  совершенствовании
существующей   системы  управления  воздушным  движением,  контроля  и
наблюдения за полетами на малых и предельно малых высотах.
     Конечной целью  реализации  Программы  является  создание  нового
перспективного  потребительского   сектора   рынка   услуг   воздушных
перевозок повышенной комфортности, который:
     - обеспечит формирование новых  рабочих  мест  в  потребительском
секторе услуг;
     - создаст условия для  эффективного  вовлечения  в  хозяйственный
оборот  воздушных судов малой авиации и повысит платежеспособный спрос
на современные отечественные  и  иностранные  малотоннажные  воздушные
суда;
     - создаст  финансовые  условия  для  привлечения   инвестиционных
ресурсов   в   лизинговые,  страховые  и  иные  финансовые  структуры,
необходимые  для  устойчивого   функционирования   рынка   авиационных
перевозок;
     - будет стимулировать упорядочение учета  прав  собственности  на
воздушные суда юридических и физических лиц;
     - будет стимулировать  развитие  рынка  профессиональных  частных
перевозок, расширит сферы занятости частных предпринимателей и частных
авиационных  обслуживающих  предприятий  за   счет   деятельности   по
поддержанию  и обслуживанию элементов наземной инфраструктуры,  окажет
благоприятное конкурентное  воздействие  на  качество  предоставляемых
авиационных услуг и систему обслуживания авиационных перевозок;
     - будет  способствовать  упорядочению  использования   воздушного
пространства  в  Московской  воздушной  зоне,  предоставляя  жителям и
туристам  современные  способы  передвижения  и  проведения  досуга  в
сочетании    с   надлежащей   надежностью   и   безопасностью,   будет
стимулировать распространение накопленного опыта  в  субъектах  ЦФО  и
других регионах России;
     - будет  способствовать  возрождению  местных  воздушных   линий,
обеспечивающих  транспортные  связи  между  столицей  и  региональными
центрами ЦФО, а также развитию межрегионального воздушного сообщения;
     - будет   способствовать  развитию  и  упорядочению  действующего
законодательства в области  использования  воздушного  пространства  в
гражданских    целях,   созданию   и   развертыванию   предусмотренной
Гражданским кодексом РФ системы регистрации прав на воздушные  суда  и
сделок    с    ними,   совершенствованию   практики   сертификации   и
лицензирования в области гражданской авиации.
     Положением о  Единой  системе организации воздушного движения РФ,
утвержденным  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
18.06.98  N 605,  субъектам федерации разрешено финансировать развитие
Единой системы за счет собственных средств в  дополнение  к  средствам
федерального  бюджета  и  доходам  от аэронавигационного обслуживания.
Действующим  законодательством  приватизация  объектов  ЕС   ОрВД   не
предусматривается.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАЛОЙ АВИАЦИИ НА 2006-2010 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа