О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ЗА РУБЕЖОМ НА 2006-2008 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 31.01.2006). Постановление. Правительство Москвы. 06.09.05 679-ПП

Фрагмент документа "О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ЗА РУБЕЖОМ НА 2006-2008 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 31.01.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

9. Ожидаемые результаты выполнения Программы

     Реализация  мероприятий  Программы позволит укрепить связи города
Москвы   с   соотечественниками   за   рубежом,  придаст  системный  и
целенаправленный   характер  отношениям  города  Москвы  с  российской
диаспорой,  обеспечит  это  сотрудничество  конкретными  механизмами и
технологиями.
     Реализация будет способствовать:
     - дальнейшей консолидации "русского мира";
     - совершенствованию   механизма   поддержки  и  сотрудничества  с
соотечественниками  при  участии  Государственного  учреждения  города
Москвы    "Центра    гуманитарного   и   делового   сотрудничества   с
соотечественниками  за  рубежом  -  Московский Дом соотечественника" и
негосударственных  некоммерческих  организаций,  Института стран СНГ и
других заинтересованных организаций;
     - активному  вовлечению  в  сотрудничество с российской диаспорой
Международного  союза  общественных  объединений  "Международный Совет
российских   соотечественников  за  рубежом"  и  Международного  союза
общественных    объединений   "Международная   ассоциация   молодежных
организаций российских соотечественников";
     - привлечению  экономического, творческого и духовного потенциала
соотечественников   за   рубежом   для   укрепления  экономического  и
культурного  сотрудничества  Москвы с зарубежными партнерами, развития
деловых  связей  хозяйствующих  субъектов столицы с бизнес-структурами
соотечественников за рубежом;
     - реализации   прав   и   свобод   соотечественников   в  странах
проживания;
     - формированию      эффективной      системы      информационного
взаимодействия;
     - повышению  имиджа  города  Москвы  в среде соотечественников за
рубежом.
     Индикатором    (качественным    показателем)   оценки   ожидаемых
результатов  является  фактическое  выполнение  всех запланированных в
Программе мероприятий.
     В  зависимости  от  изменения  внешних  факторов  ход  реализации
Программы может иметь три сценария:
     1.  Реалистический  -  данный  сценарий  предполагает  сохранение
уровня финансирования мероприятий Программы из бюджета города Москвы в
строгом  соответствии  с  запланированным  при возможном использовании
прочих  источников финансирования, в частности, средств, выделенных из
федерального    бюджета    Правительственной    комиссии    по   делам
соотечественников за рубежом (10 мероприятий).
     2.  Оптимистический  - этот сценарий возможен при соблюдении всех
условий  реалистического  сценария  совместно  со значительным объемом
привлеченных   средств   из   внебюджетных  источников,  что  позволит
увеличить  финансирование приоритетных направлений (поддержка русского
языка  и  образования на русском языке, информационное сотрудничество,
развитие  взаимовыгодных  экономических  связей  и  др.) и более полно
удовлетворить    заявки,   поступающие   от   организаций   российских
соотечественников.
     3.  Пессимистический  -  такой  сценарий  реализуется  в условиях
сокращения  финансирования  мероприятий  Программы  из  бюджета города
Москвы,    из   федерального   бюджета,   недостаточного   привлечения
внебюджетных    средств,   что   может   привести   к   недовыполнению
запланированных в Программе мероприятий.


Фрагмент документа "О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ЗА РУБЕЖОМ НА 2006-2008 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 31.01.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа