Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ В МОСКВЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СОЗДАНИЮ СЕТИ "НАРОДНЫХ" МАГАЗИНОВ (РЕДАКЦИЯ НА 17.02.1998)".
II. Основные понятия и термины, используемые в Положении "Народный" магазин - торговое предприятие в организационно - правовой форме хозяйственного товарищества или общества, осуществляющее свою предпринимательскую деятельность с привлечением средств граждан на принципах целевого использования, возвратности, срочности, платности. Организация деятельности "народного" магазина возможна также в форме создания товарищества на вере, предусмотренной ст. 82-86 Гражданского кодекса Российской Федерации. Предприятие может иметь недвижимое имущество в собственности или арендовать его. Заимодавец - гражданин, участвующий в финансировании хозяйственной деятельности "народного" магазина путем внесения личных средств в оборотный капитал предприятия. Он не является учредителем общества и имеет права на имущество предприятия при нарушении договора займа. Администрация "народного" магазина - орган управления соответствующего хозяйственного товарищества или общества, на базе имущественного комплекса которого создается "народный" магазин. |
Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ В МОСКВЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СОЗДАНИЮ СЕТИ "НАРОДНЫХ" МАГАЗИНОВ (РЕДАКЦИЯ НА 17.02.1998)".