О ПРОВЕДЕНИИ В МОСКВЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СОЗДАНИЮ СЕТИ "НАРОДНЫХ" МАГАЗИНОВ (РЕДАКЦИЯ НА 17.02.1998). Постановление. Правительство Москвы. 28.10.97 758

Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ В МОСКВЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СОЗДАНИЮ СЕТИ "НАРОДНЫХ" МАГАЗИНОВ (РЕДАКЦИЯ НА 17.02.1998)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Основные понятия и термины, используемые в Положении

     "Народный"  магазин  -  торговое  предприятие  в организационно -
правовой    форме    хозяйственного    товарищества    или   общества,
осуществляющее  свою  предпринимательскую  деятельность с привлечением
средств  граждан  на  принципах  целевого использования, возвратности,
срочности, платности.
     Организация  деятельности  "народного"  магазина возможна также в
форме   создания  товарищества  на  вере,  предусмотренной  ст.  82-86
Гражданского кодекса Российской Федерации.
     Предприятие  может иметь недвижимое имущество в собственности или
арендовать его.
     Заимодавец    -    гражданин,    участвующий   в   финансировании
хозяйственной  деятельности "народного" магазина путем внесения личных
средств  в  оборотный  капитал предприятия. Он не является учредителем
общества и имеет права на имущество предприятия при нарушении договора
займа.
     Администрация    "народного"    магазина   -   орган   управления
соответствующего  хозяйственного  товарищества  или  общества, на базе
имущественного комплекса которого создается "народный" магазин.

Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ В МОСКВЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СОЗДАНИЮ СЕТИ "НАРОДНЫХ" МАГАЗИНОВ (РЕДАКЦИЯ НА 17.02.1998)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа