Фрагмент документа "О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРИИ МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 17.01.2006)".
2. Основные задачи и функции Управления 2.1. Основными задачами Управления являются: - финансовое, материально-техническое и социально-бытовое обеспечение обслуживаемых подразделений; - обеспечение содержания, технической эксплуатации и контроля за состоянием зданий, сооружений, находящихся в ведении Управления, и прилегающих территорий; - обеспечение средствами связи, информационно-вычислительной и оргтехникой, автотранспортом обслуживаемых подразделений; - обеспечение социально-бытового и лечебно-санаторного обслуживания работников аппарата Мэрии, Правительства и подведомственных организаций; - финансовое и организационно-техническое обслуживание мероприятий, проводимых Мэрией; - организация эффективной деятельности подведомственных предприятий и объектов; - координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы и подчиненных им организаций по возврату задолженности бюджету города, предприятиям и организациям Москвы. 2.2. Управление выполняет следующие функции: - организует работу подразделений Управления и подведомственных предприятий в целях создания необходимых условий для деятельности обслуживаемых органов и организаций, сотрудников аппарата; - разрабатывает проекты смет расходов, финансируемых за счет средств бюджета, определяет лимиты расходования указанных средств по обслуживаемым подразделениям и подведомственным предприятиям, осуществляет финансирование этих расходов; - обеспечивает автотранспортом обслуживаемые подразделения и руководство Мэрии и Правительства Москвы, организует приобретение и ремонт автотранспорта; - обеспечивает средствами связи, информационно-вычислительной и оргтехникой обслуживаемые подразделения, организует их приобретение и ремонт; - обеспечивает содержание, обслуживание, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, находящихся в ведении Управления; - осуществляет контроль за технической эксплуатацией и состоянием зданий и сооружений, находящихся в ведении Управления; - выступает заказчиком по реконструкции и ремонту зданий и сооружений, находящихся в его ведении, а также по реконструкции и строительству зданий и сооружений на территории подведомственных предприятий; - выполняет копировально-множительные и машинописные работы; - является самостоятельным лимитодержателем капитальных вложений, формирует и утверждает текущие и перспективные планы капитального строительства, капитального ремонта; - ведет бухгалтерский учет по обслуживаемым подразделениям (раздельно по бюджетному финансированию и хозрасчетной деятельности); - осуществляет контроль за производственной, хозяйственной и финансовой деятельностью подведомственных предприятий; - организует проверки и документальные ревизии деятельности подведомственных предприятий и организаций; - образует резервный фонд и другие фонды, в которые направляются финансовые средства от хозяйственной, социально-производственной и иной деятельности Управления, а также в установленном порядке отчисления подведомственных предприятий в соответствии с их уставами и заключенными договорами; определяет порядок использования средств этих фондов для оказания финансовой поддержки подведомственных предприятий, осуществления мероприятий по их развитию, материального поощрения работников Управления и иных лиц, а также использует указанные финансовые средства на иные цели; - решает в установленном порядке вопросы медицинского, социально-бытового обслуживания сотрудников аппарата; - организует общественное питание, физкультурно-оздоровительное и культурно-просветительное обслуживание в зданиях, находящихся в ведении Управления; - обеспечивает работу дачных хозяйств, баз и домов отдыха, оздоровительных комплексов, находящихся в ведении Управления; - согласовывает цены на услуги, оказываемые подведомственными предприятиями и организациями; - ведет договорную и контрактную работу по поставкам материалов и оборудования, эксплуатационному и хозяйственному обеспечению обслуживаемых подразделений; - для обеспечения стоящих перед ним задач занимается коммерческой и предпринимательской деятельностью, в т.ч. внешнеэкономической деятельностью в соответствии с существующим законодательством; - реализует в установленном порядке материальные ценности, находящиеся на балансе Управления, не подлежащие дальнейшему использованию; - оказывает платные услуги юридическим и физическим лицам; - обеспечивает работу научно-технической библиотеки; - решает вопросы подбора и расстановки кадров в аппарате Управления, назначения на должность и освобождения от должности руководителей подведомственных предприятий и организаций; - вносит на рассмотрение Мэра Москвы предложения по вопросам обеспечения деятельности Управления. |
Фрагмент документа "О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРИИ МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 17.01.2006)".