О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРИИ МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 17.01.2006). Распоряжение. Мэр Москвы. 17.06.96 368-РМ

Фрагмент документа "О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРИИ МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 17.01.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Основные задачи и функции Управления

     2.1. Основными задачами Управления являются:
     - финансовое,    материально-техническое    и   социально-бытовое
обеспечение обслуживаемых подразделений;
     - обеспечение  содержания, технической эксплуатации и контроля за
состоянием  зданий,  сооружений,  находящихся  в ведении Управления, и
прилегающих территорий;
     - обеспечение  средствами  связи,  информационно-вычислительной и
оргтехникой, автотранспортом обслуживаемых подразделений;
     - обеспечение     социально-бытового     и    лечебно-санаторного
обслуживания    работников    аппарата    Мэрии,    Правительства    и
подведомственных организаций;
     - финансовое     и     организационно-техническое    обслуживание
мероприятий, проводимых Мэрией;
     - организация     эффективной    деятельности    подведомственных
предприятий и объектов;
     - координация  деятельности  органов исполнительной власти города
Москвы  и подчиненных им организаций по возврату задолженности бюджету
города, предприятиям и организациям Москвы.
     2.2. Управление выполняет следующие функции:
     - организует  работу  подразделений Управления и подведомственных
предприятий  в  целях  создания  необходимых  условий для деятельности
обслуживаемых органов и организаций, сотрудников аппарата;
     - разрабатывает  проекты  смет  расходов,  финансируемых  за счет
средств  бюджета,  определяет лимиты расходования указанных средств по
обслуживаемым    подразделениям   и   подведомственным   предприятиям,
осуществляет финансирование этих расходов;
     - обеспечивает   автотранспортом  обслуживаемые  подразделения  и
руководство  Мэрии  и  Правительства Москвы, организует приобретение и
ремонт автотранспорта;
     - обеспечивает  средствами  связи, информационно-вычислительной и
оргтехникой  обслуживаемые подразделения, организует их приобретение и
ремонт;
     - обеспечивает  содержание,  обслуживание,  капитальный и текущий
ремонт зданий и сооружений, находящихся в ведении Управления;
     - осуществляет контроль за технической эксплуатацией и состоянием
зданий и сооружений, находящихся в ведении Управления;
     - выступает  заказчиком  по  реконструкции  и  ремонту  зданий  и
сооружений,  находящихся  в  его  ведении,  а также по реконструкции и
строительству  зданий  и  сооружений  на  территории  подведомственных
предприятий;
     - выполняет копировально-множительные и машинописные работы;
     - является самостоятельным лимитодержателем капитальных вложений,
формирует  и  утверждает  текущие  и  перспективные планы капитального
строительства, капитального ремонта;
     - ведет   бухгалтерский   учет  по  обслуживаемым  подразделениям
(раздельно по бюджетному финансированию и хозрасчетной деятельности);
     - осуществляет  контроль  за  производственной,  хозяйственной  и
финансовой деятельностью подведомственных предприятий;
     - организует   проверки  и  документальные  ревизии  деятельности
подведомственных предприятий и организаций;
     - образует  резервный фонд и другие фонды, в которые направляются
финансовые  средства  от  хозяйственной,  социально-производственной и
иной   деятельности   Управления,  а  также  в  установленном  порядке
отчисления подведомственных предприятий в соответствии с их уставами и
заключенными договорами; определяет порядок использования средств этих
фондов для оказания финансовой поддержки подведомственных предприятий,
осуществления  мероприятий  по  их  развитию,  материального поощрения
работников  Управления  и  иных  лиц,  а  также  использует  указанные
финансовые средства на иные цели;
     - решает    в   установленном   порядке   вопросы   медицинского,
социально-бытового обслуживания сотрудников аппарата;
     - организует общественное питание, физкультурно-оздоровительное и
культурно-просветительное   обслуживание   в  зданиях,  находящихся  в
ведении Управления;
     - обеспечивает  работу  дачных  хозяйств,  баз  и  домов  отдыха,
оздоровительных комплексов, находящихся в ведении Управления;
     - согласовывает  цены  на  услуги,  оказываемые подведомственными
предприятиями и организациями;
     - ведет договорную и контрактную работу по поставкам материалов и
оборудования,    эксплуатационному    и   хозяйственному   обеспечению
обслуживаемых подразделений;
     - для обеспечения стоящих перед ним задач занимается коммерческой
и   предпринимательской   деятельностью,  в  т.ч.  внешнеэкономической
деятельностью в соответствии с существующим законодательством;
     - реализует   в   установленном  порядке  материальные  ценности,
находящиеся   на   балансе   Управления,   не  подлежащие  дальнейшему
использованию;
     - оказывает платные услуги юридическим и физическим лицам;
     - обеспечивает работу научно-технической библиотеки;
     - решает   вопросы   подбора  и  расстановки  кадров  в  аппарате
Управления,  назначения  на  должность  и  освобождения  от  должности
руководителей подведомственных предприятий и организаций;
     - вносит  на  рассмотрение  Мэра  Москвы  предложения по вопросам
обеспечения деятельности Управления.

Фрагмент документа "О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРИИ МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 17.01.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа