Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОГЛАСОВАНИЯ И ПОДПИСАНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ НАЧАЛЬНИКОМ УПРАВЛЕНИЯ, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ И НАЧАЛЬНИКАМИ СЛУЖБ ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ".
II. Порядок согласования распорядительных документов Управления 8. До представления на подпись начальнику Управления проводится согласование распорядительного документа, которое оформляется путем визирования проекта документа заместителем начальника Управления, курирующим данный вопрос, заместителями начальника Управления, начальниками служб и отделов, непосредственно подчиненных начальнику Управления, чья компетенция затрагивается в распорядительном документе (далее - руководители заинтересованных структурных подразделений), уполномоченным должностным лицом правовой службы, начальником отдела документационного обеспечения или его заместителем. 9. Визы должностных лиц Управления проставляются на оборотной стороне последнего листа подлинника распорядительного документа (приказа, распоряжения) и включают в себя должность, подпись, ее расшифровку (инициалы и фамилия) и дату согласования. 10. Проект распорядительного документа разрабатывается и составляется исполнителем структурного подразделения Управления (далее - разработчик) на основе тщательного и всестороннего изучения затрагиваемых вопросов. Под проектом распорядительного документа Управления в настоящем Регламенте понимается проект документа, прошедший стадию редактирования в отделе документационного обеспечения. 11. Перед началом согласования разработчик проекта распорядительного документа представляет его непосредственному начальнику, который рассматривает и вносит представленный проект для согласования либо возвращает его для доработки. 12. После рассмотрения проекта распорядительного документа непосредственным начальником разработчик передает его на согласование курирующему заместителю начальника Управления. 13. После визирования проекта распорядительного документа заместителем начальника Управления, курирующим данный вопрос, разработчик передает проект для дальнейшего согласования руководителям заинтересованных структурных подразделений. 14. При согласовании проекта распорядительного документа заинтересованными структурными подразделениями считаются подразделения в тех случаях, когда: в документах содержатся вопросы по направлению деятельности этих подразделений; в их адрес имеются поручения; из числа должностных лиц этих подразделений создаются комиссии или рабочие группы. 15. При визировании руководители заинтересованных структурных подразделений определяют целесообразность оформления данного вопроса распорядительным документом, его обоснованность, соответствие проекта распорядительного документа ранее изданным правовым актам. 16. В случае наличия замечаний руководители заинтересованных структурных подразделений вносят соответствующие поправки в проект распорядительного документа и возвращают его разработчику. 17. Проект распорядительного документа согласовывается разработчиком в максимально короткие сроки, но не более трех дней, с каждым руководителем заинтересованного структурного подразделения. 18. Проект распорядительного документа представляется на согласование руководителям заинтересованных структурных подразделений с обязательным приложением всех нормативных и иных правовых актов, а также поручений вышестоящих органов и иных документов, на основании и во исполнение которых издается распорядительный документ. К проектам распорядительных документов, касающихся результатов проведения проверок, должны прикладываться материалы данных проверок. 19. Уполномоченные должностные лица правовой службы рассматривают представленный на согласование проект распорядительного документа после его визирования заместителями начальника Управления, руководителями заинтересованных структурных подразделений. 20. Правом согласования проекта распорядительного документа в правовой службе обладает заместитель начальника Управления - начальник правовой службы, а в случае его временного отсутствия - заместитель начальника правовой службы. В случае временного отсутствия заместителя начальника Управления - начальника правовой службы и заместителя начальника правовой службы правом согласования проекта распорядительного документа обладает начальник правового отдела. Виза уполномоченного должностного лица правовой службы подтверждает отсутствие в проекте распорядительного документа противоречий действующему законодательству Российской Федерации и право Управления на издание соответствующего распорядительного документа. 21. Обеспечение правильности оформления проектов приказов (распоряжений) является обязанностью отдела документационного обеспечения. 22. После подписания начальником Управления подлинник приказа или распоряжения передается в отдел документационного обеспечения для регистрации и рассылки в установленном порядке. 23. Особый порядок согласования устанавливается для приказов по личному составу, так как каждый пункт приказа обосновывается наличием другого документа (заявление должностного лица, докладная записка, график отпусков, лист изучения, лист согласования, трудовой договор и т.д.), который уже завизирован или подписан начальником Управления, его заместителями либо руководителями других таможенных органов по принадлежности. 24. Приказы по личному составу готовят должностные лица кадровой службы Управления в соответствии с установленными требованиями. Визируют приказы по личному составу руководители финансово-бухгалтерской и правовой служб Управления, а также заместитель начальника Управления - начальник кадровой службы. Срок согласования приказов по личному составу - не более 1 рабочего дня. После подписания начальником Управления приказы по личному составу передаются в кадровую службу для регистрации и рассылки в установленном порядке. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОГЛАСОВАНИЯ И ПОДПИСАНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ НАЧАЛЬНИКОМ УПРАВЛЕНИЯ, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ И НАЧАЛЬНИКАМИ СЛУЖБ ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ".