О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 1996 ГОДА ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ, АРЕНДЫ ЗЕМЛИ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (РЕДАКЦИЯ НА 11.11.1997). Постановление. Правительство Москвы. 13.08.96 689

Фрагмент документа "О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 1996 ГОДА ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ, АРЕНДЫ ЗЕМЛИ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (РЕДАКЦИЯ НА 11.11.1997)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

8. Порядок оформления прав владения

     8.1. Оформление прав владения на нежилые помещения осуществляется
путем:
     - оформления    свидетельства    и    заключения   контракта   на
хозяйственное ведение;
     - оформления  свидетельства и заключения контракта на оперативное
управление;
     - оформления свидетельства и заключения договора на безвозмездное
пользование;
     - оформления свидетельства и заключения договора аренды;
     - оформления свидетельства на право собственности.
     8.2.  Оформление  свидетельств на право владения осуществляется в
Москомимуществе.
     8.3.   Для   оформления   свидетельств   на   право   владения  в
Москомимущество   представляются   документы,  обосновывающие  просьбу
заявителя  в  выдаче свидетельства (распорядительный документ, решение
конкурсной  или  аукционной  комиссии,  ранее  имевшийся  договор  или
контракт на право владения). (Свидетельство прилагается.)
     8.4. Для оформления прав формируется следующий пакет документов:
     - заявление (форма N 1);
     - выписка из технического паспорта БТИ (форма N 1а);
     - поэтажный план и экспликация на конкретное помещение;
     - справка о техническом состоянии здания;
     - копии     уставных    документов,    заверенные    нотариально:
учредительный    договор,    устав,   свидетельство   о   регистрации,
зарегистрированные в установленном порядке;
     - информационное   письмо   органов   госстатистики  с  указанием
классификационных кодов организации;
     - в   отдельных   случаях   могут  быть  затребованы  гарантийные
обязательства  о  производстве  ремонтных  или реставрационных работ в
установленные  сроки,  копия  штатного расписания (для государственных
структур)  или  любые  другие  документы,  подтверждающие  те или иные
факты;
     - заключение   супрефекта   района  о  возможности  использования
помещения под конкретные цели;
     - заключение    административных    органов:   Госсанэпиднадзора,
Госпожнадзора и служб газоснабжения.
     Примечание: для  фирм  с  иностранными  инвесторами,  иностранных
юридических и физических лиц  в  пакет  документов  входит  заключение
отдела помещений специального назначения Москомимущества.

     8.5.  Указанные  выше  документы  вместе с контрактом (договором)
формируются   в  дело,  сшиваются,  нумеруются  и  хранятся  в  архиве
Москомимущества.


                                                        Приложение N 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 13 августа 1996 года
                                                                 N 689

Фрагмент документа "О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 1996 ГОДА ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ, АРЕНДЫ ЗЕМЛИ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (РЕДАКЦИЯ НА 11.11.1997)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа