Фрагмент документа "О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПО СТРУКТУРНЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГОРОДА В ЦЕЛЯХ СТАБИЛИЗАЦИИ ТОВАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА (РЕДАКЦИЯ НА 03.06.1997)".
V. Формирование городского заказа 1. Городской заказ исполнителю формируется как задание городского заказчика на выполнение городской программы либо одного или нескольких ее разделов. 2. Юридическое лицо, исполняющее функции городского заказчика: - формирует задания для выполнения разделов программы; - разрабатывает проект технического задания на городской заказ; - уточняет и выпускает техническое задание после проведения конкурса на исполнение городского заказа либо после выдачи прямого задания государственному унитарному предприятию или внеконкурсного размещения городского заказа; - проводит конкурсный отбор головных исполнителей городского заказа; - заключает контракты (договоры) на выполнение городского заказа; - контролирует выполнение условий контракта; - решает вопрос о расторжении контракта (договора) в случае систематических нарушений условий контракта. 3. Размещение городского заказа для исполнения может быть реализовано следующими способами: - прямое задание государственному унитарному предприятию; - конкурс; - внеконкурсное размещение. Городской заказчик может выйти с предложением в Правительство Москвы об учреждении государственного унитарного предприятия для обеспечения выполнения городского заказа. 4. Городской заказ должен содержать следующие разделы: - основные цели и задачи, решаемые при исполнении заказа; - механизм выполнения заказа и обоснование его эффективности; - ресурсы, привлекаемые для реализации заказа; - перечень предполагаемых исполнителей, назначаемых на внеконкурсной основе; - этапность выполнения заказа; - контроль за исполнением заказа (разделов, этапов); - условия приемки выполненных работ; - ответственность за реализацию заказа. 5. Исполнители (поставщики, подрядчики), занимающие доминирующее положение на товарном рынке по производству определенных видов товаров (оказанию услуг) или обладающие технологической монополией на производство отдельных видов продукции, не вправе отказаться от заключения договора на поставку продукции в рамках городского заказа, если его размещение не влечет за собой убытков от ее производства. |
Фрагмент документа "О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПО СТРУКТУРНЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГОРОДА В ЦЕЛЯХ СТАБИЛИЗАЦИИ ТОВАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА (РЕДАКЦИЯ НА 03.06.1997)".