ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ. Постановление. Правительство РФ. 17.08.06 508

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Рассмотрение заявлений, обращений
             и представлений о нарушении законодательства
                    Российской Федерации о рекламе

     12.   Дело  может  быть  возбуждено  Федеральной  антимонопольной
службой  или  ее  территориальными  органами  (далее - антимонопольный
орган)  по собственной инициативе при выявлении фактов, указывающих на
признаки  нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а
также  по  представлению  прокурора,  обращению органа государственной
власти  или  органа местного самоуправления, заявлению физического или
юридического лица (далее - заявление).
     13. Заявление подается в антимонопольный орган в письменной форме
с  приложением  документов,  свидетельствующих  о  признаках нарушения
законодательства   Российской   Федерации   о  рекламе.  Документы  на
иностранных    языках   представляются   с   приложением   нотариально
заверенного их перевода на русский язык.
     В заявлении должны содержаться:
     наименование  и  место  нахождения  заявителя - юридического лица
(фамилия,  имя,  отчество  и  место жительства заявителя - физического
лица);
     наименование         рекламодателя,         рекламопроизводителя,
рекламораспространителя,  действия которых содержат признаки нарушения
законодательства  Российской  Федерации  о  рекламе  или  наименование
федерального   органа  исполнительной  власти,  органа  исполнительной
власти  субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления,
принявшего  акт, полностью или в части противоречащий законодательству
Российской Федерации о рекламе;
     описание  фактов, свидетельствующих о наличии признаков нарушения
законодательства  Российской Федерации о рекламе, с указанием способа,
места и времени распространения рекламы или указание акта федерального
органа   исполнительной  власти,  акта  органа  исполнительной  власти
субъекта  Российской  Федерации,  акта органа местного самоуправления,
полностью  или  в  части  противоречащего  законодательству Российской
Федерации о рекламе, с приложением имеющихся доказательств;
     требования заявителя.
     В     случае    невозможности    предоставления    доказательств,
свидетельствующих  о  признаках  нарушения законодательства Российской
Федерации  о  рекламе,  заявитель  вправе  указать  лицо или орган, от
которого могут быть получены такие доказательства.
     14.  Территориальный  орган  Федеральной  антимонопольной службы,
выявивший,  что рассмотрение заявления относится к компетенции другого
антимонопольного  органа, обязан направить заявление в соответствующий
антимонопольный орган, одновременно уведомив об этом заявителя в срок,
не превышающий 1-го месяца со дня поступления заявления.
     Федеральная  антимонопольная  служба  в случае принятия решения о
направлении  заявления  на  рассмотрение  в свой территориальный орган
уведомляет заявителя о таком решении с указанием наименования и адреса
данного  территориального органа, а также фамилии, имени, отчества его
руководителя  в  срок,  не  превышающий 1-го месяца со дня поступления
заявления.
     15.  Антимонопольный  орган  рассматривает  заявление, поданное в
соответствии  с  настоящими  Правилами, а также документы и материалы,
приложенные  к  нему,  в  срок,  не превышающий 1-го месяца со дня его
поступления.
     При  рассмотрении  заявления  и  приложенных  к нему документов и
материалов антимонопольный орган:
     определяет, относится ли данное дело к его компетенции;
     устанавливает   наличие   признаков   нарушения  законодательства
Российской  Федерации  о  рекламе и определяет нормы, которые подлежат
применению;
     определяет круг лиц, подлежащих привлечению к участию в деле.
     В случае недостаточности доказательств, позволяющих сделать вывод
о   наличии   либо  отсутствии  признаков  нарушения  законодательства
Российской  Федерации о рекламе, антимонопольный орган вправе продлить
срок  рассмотрения  заявления,  но  не более чем на 1 месяц, письменно
уведомив о таком решении заявителя.
     16.  По  результатам рассмотрения заявления антимонопольный орган
принимает решение:
     о возбуждении дела;
     об отказе в возбуждении дела.
     17.  Антимонопольный  орган  вправе отказать в возбуждении дела в
следующих случаях:
     а)  рассмотрение  вопросов, указанных в заявлении, не относится к
компетенции антимонопольного органа;
     б)  отсутствуют  признаки  нарушения  законодательства Российской
Федерации о рекламе;
     в)  по  факту,  явившемуся основанием для обращения с заявлением,
дело уже возбуждено или рассмотрено антимонопольным органом;
     г)  по  факту,  явившемуся основанием для обращения с заявлением,
имеется вступившее в законную силу решение суда, арбитражного суда.
     18.  В  случае  отказа  в  возбуждении дела антимонопольный орган
обязан  письменно  уведомить об этом заявителя в течение 5 дней со дня
принятия такого решения.
     19.  Принятие  решения  по заявлению может быть отложено в случае
нахождения   на   рассмотрении   в  антимонопольном  органе,  в  суде,
арбитражном суде, в правоохранительных органах другого дела, выводы по
которому  будут иметь значение для результатов рассмотрения заявления,
до  принятия  и  вступления  в силу соответствующего решения по такому
делу,  о  чем  антимонопольный орган уведомляет заявителя в письменной
форме.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа