ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОСНАЩЕНИЮ (ДООСНАЩЕНИЮ) ПОРТОВЫХ СРЕДСТВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ ОХРАНЫ. Распоряжение. Федеральное агентство морского и речного транспорта. 29.07.05 ВР-211-Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОСНАЩЕНИЮ (ДООСНАЩЕНИЮ) ПОРТОВЫХ СРЕДСТВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ ОХРАНЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. Проектирование инженерно-технических средств
       охраны комплексных систем безопасности портовых средств

     6.1.   Работы   по   установке   и   монтажу   на   объектах   ПС
инженерно-технических  средств охраны комплексной системы безопасности
должны проводиться в соответствии с проектно-сметной документацией.
     6.2.   Проектные   работы   выполняются  в  соответствии  с  ГОСТ
21.101-97, СНиП 11-01-95.
     6.3.   Задание   на   разработку   проекта   и   проектно-сметная
документация  на  строительство,  монтаж, реконструкцию и модернизацию
комплексных  систем безопасности и отдельных технических систем охраны
ПС  подлежат  обязательному согласованию и утверждению в установленном
порядке.
     6.4.  При  проектировании  и строительстве новых портовых средств
проект   КСБ   должен   входить  отдельным  разделом  в  состав  общей
проектно-сметной  документации, о чем должно быть указано в задании на
проектирование всего объекта.
     6.5.  В  соответствии  с  Нормами технологического проектирования
морских    портов    (смотри    нормативную    ссылку    16)   система
режимно-охранного  обеспечения  ПС (морского порта) включает следующие
службы:   пропускной   контроль,   пограничный   контроль,  таможенный
контроль,    иммиграционный   контроль,   санитарно-эпидемиологический
контроль, ветеринарный и фитосанитарный контроль.
     6.5.1.   Здания   и  сооружения  объектов  контроля  размещают  в
операционных,  производственных  зонах,  а  также  в зоне общепортовых
объектов, зоне пассажирских операций и предпортовой зоне.
     6.5.2.  Проектирование  объектов  контроля  производится с учетом
действующих   РД,   строительных   норм   и   правил,  государственных
стандартов,  таких  как:  РД  31.30.11.01-84,  СНиП  2.04.01-85,  СНиП
41.01-2003,   СНиП  41.02-2003,  СНиП  23-05-95,  ГОСТ  9238-83,  СНиП
21-01-97, РД 31.82.01-95.
     6.5.3.  По  согласованию  с заказчиком проектирование обеспечения
пограничного  и таможенного режима на ПС может производиться на основе
нормативов   и   технических   требований  к  проектированию  объектов
таможенного,  пограничного, иммиграционного и др. контроля в морских и
речных портах (смотри нормативные ссылки 26, 27, 28).
     6.6.  Выполнение работ по строительству, монтажу, реконструкции и
модернизации  комплексных  систем безопасности и отдельных технических
систем охраны не должно отражаться на производственном процессе ПС.
     6.7.  По  окончании  пусконаладочных работ перед подписанием акта
приемки  в  эксплуатацию заказчику (оператору ПС) должны быть переданы
экземпляры откорректированного комплекта проектной документации. Также
передаются   для   дальнейшего   технического  обслуживания  паспорта,
формуляры    на    установленное    оборудование,   рабочие   варианты
программирования   технических  средств  охраны  и  инструкции  по  их
эксплуатации.
     6.8.  Доступ  к документации, содержащей сведения об особенностях
построения  и  функционирования  комплексной  системы  безопасности ПС
(техническим  заданиям, проектам, инструкциям по эксплуатации, схемам,
программам  и  другим документам), должен быть строго регламентирован.
Указанная   документация   должна   быть   конфиденциальной   и  иметь
соответствующие условия хранения.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОСНАЩЕНИЮ (ДООСНАЩЕНИЮ) ПОРТОВЫХ СРЕДСТВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ ОХРАНЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа