Фрагмент документа "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"".
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006 - 2010 ГОДЫ" 1. Управление реализацией Федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы", включая самостоятельную подпрограмму "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы" (далее - Программа), осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 832 "О Федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы". 2. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России): осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы; координирует деятельность государственных заказчиков Программы; разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные (индивидуальные) правовые акты, необходимые для выполнения Программы; проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы; подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет механизм реализации Программы и размер затрат на реализацию программных мероприятий; готовит ежеквартально на основе информации, представленной государственными заказчиками Программы, доклад о ходе ее реализации, который представляется в установленном порядке в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации; ежегодно представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год и отчитывается о ходе ее выполнения. 3. Государственные заказчики Программы ежегодно по разработанной Департаментом развития социальной защиты Минздравсоцразвития России форме готовят (по компетенции) предложения к проекту организационно-финансового плана реализации Программы и представляют их в названный Департамент, который осуществляет обобщение представленных предложений и формирует проект организационно-финансового плана, утверждаемого Координационным советом по реализации Программы, который создается для обеспечения согласованных действий государственных заказчиков Программы, осуществления контроля и независимой оценки результатов Программы. 4. Реализация программных мероприятий осуществляется государственными заказчиками Программы на основе заключения с исполнителями программных мероприятий государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд. 5. Минздравсоцразвития России, государственные заказчики Программы: направляют в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации (в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) гражданского назначения) статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на них функций. Копии указанных материалов государственные заказчики Программы представляют в Минздравсоцразвития России; ежегодно до 1 февраля представляют доклады в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации, а в части Программы, содержащей разделы по НИОКР гражданского назначения, - в Министерство образования и науки Российской Федерации доклады о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Копии докладов государственные заказчики Программы направляют в Минздравсоцразвития России. Доклады должны содержать: сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при утверждении Программы Правительством Российской Федерации; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; сведения о результативности НИОКР; сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов; оценку эффективности результатов реализации Программы; оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики страны (мультипликационный эффект по результатам реализации Программы). 6. Государственные заказчики Программы в ходе реализации Программы при необходимости подготавливают предложения по корректировке (уточнению) программных мероприятий и их ресурсного обеспечения и направляют подготовленные предложения в Минздравсоцразвития России. Минздравсоцразвития России: осуществляет экспертизу представленных государственными заказчиками Программы предложений; выносит на рассмотрение Координационного совета по реализации Программы вопрос о целесообразности корректировки программных мероприятий; при положительном решении Координационного совета по реализации Программы разрабатывает проект постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Программу, организует его согласование и представляет его в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. 7. Государственные заказчики Программы, Минздравсоцразвития России организуют размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов по управлению реализацией Программы и контролю за ходом выполнения программных мероприятий, а также информации о значении целевых индикаторов и показателей, ходе реализации Программы, программных мероприятиях на ближайшие два-три года, фактическом финансировании Программы, заключенных государственных контрактах, объемах их финансирования и исполнителях, результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, конкурсах на участие в реализации Программы, результатах мониторинга реализации Программы, оценке достижения целевых индикаторов и показателей, в том числе по результатам независимой экспертизы. Информация о проведении конкурсов на участие в реализации Программы должна содержать сведения о: условиях их проведения, включая критерии определения победителей; порядке участия в них юридических лиц; составах конкурсных комиссий, создаваемых государственными заказчиками (государственным заказчиком-координатором) Программы для проведения конкурсов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд; протоколах заседаний конкурсных комиссий (с приложением копий протоколов); порядке обжалования решений, принятых государственными заказчиками Программы. Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнения целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение Программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий не реже двух раз в год публикуются государственными заказчиками Программы, Минздравсоцразвития России в средствах массовой информации. 8. Вопросы управления реализацией Программы регулярно рассматриваются на совещаниях у Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации и его заместителей. Приложение N 2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 июня 2006 года N 502 |
Фрагмент документа "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"".