ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ. 28.02.05 72

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

X. Порядок работы с обращениями граждан

     103.  Министерство  в  пределах  своей  компетенции  обеспечивает
рассмотрение  обращений граждан, принятие по ним решений и направление
ответа заявителям в установленные законодательством сроки.
     Письменные   обращения,   содержащие   вопросы,   не  входящие  в
компетенцию   Министерства,   направляются   в   5-дневный   срок   по
принадлежности, о чем сообщается заявителю.
     104.  Индивидуальные и коллективные письменные обращения граждан,
поступившие  непосредственно  в  адрес Министерства или направленные в
Министерство   Администрацией   Президента,  Аппаратом  Правительства,
депутатами   Государственной   Думы   и   членами   Совета  Федерации,
федеральными   органами   исполнительной   власти,  в  зависимости  от
содержания  докладываются  Министру,  его заместителям или руководству
Департамента управления делами для принятия решения.
     105.  Анонимные,  бессодержательные,  не  поддающиеся  прочтению,
содержащие  оскорбительные выражения, а также дубликатные (повторяющие
текст  обращения,  на  который  дан  ответ) обращения, как правило, не
рассматриваются и списываются в дело Департаментом управления делами.
     106. Прием граждан организуется Департаментом управления делами в
специально  оборудованной  приемной  с  соблюдением мер безопасности и
проводится специалистами департаментов Министерства.
     Если  во  время  приема  граждан  невозможно  решить поставленные
вопросы,   от   посетителя   принимается  письменное  обращение.  Если
поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Министерства,
ему  разъясняется  право  и порядок обращения в соответствующие органы
исполнительной власти.
     107.   Прием   граждан   руководством   Министерства   ведется  в
установленные дни недели по утвержденным графикам.
     Организация  исполнения  решений  по  результатам  приема граждан
возлагается на департаменты Министерства, в компетенцию которых входят
поставленные в обращении вопросы.
     108.   Департамент   управления  делами  ежемесячно  готовит  для
Министра,     заместителей    Министра,    директоров    департаментов
Министерства,  руководителей федеральной службы и федеральных агентств
аналитическую   и   статистическую   информацию   по   поступившим   в
Министерство обращениям граждан.
     Министерство     ежегодно     подготавливает,     совместно     с
подведомственными  федеральной  службой  и федеральными агентствами, и
представляет   в  Правительство  сводную  информацию  о  количестве  и
характере рассмотренных обращений граждан.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа