ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ. 28.02.05 72

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VI. Порядок подготовки проектов актов,
                       вносимых в Правительство

     65.    Внесение    на    рассмотрение    Правительства   проектов
законодательных   и  иных  нормативных  правовых  актов  по  вопросам,
входящим в компетенцию Министерства, осуществляет Министр.
     66.  Проекты  актов  вносятся  в  Правительство  с  пояснительной
запиской,  содержащей  необходимые  расчеты,  обоснования  и  прогнозы
социально-экономических,  финансовых  и  иных  последствий  реализации
предлагаемых решений.
     В   сопроводительном   письме   указываются  основания  внесения,
сведения  о содержании и согласовании проекта. Письмо подписывается, а
проект  акта  визируется  Министром или должностным лицом, исполняющим
его обязанности.
     67.   В   случае   если  подготавливаемый  акт  влечет  за  собой
необходимость   внесения   изменений  в  другие  акты,  эти  изменения
включаются   в   проект   подготавливаемого  акта  или  представляются
одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.
     Если  проекты  актов содержат поручения, в них должен быть указан
срок их исполнения.
     68.  В  случае упоминания в проекте акта какой-либо организации в
Правительство   вместе   с   проектом   акта   и   иными  документами,
предусмотренными    настоящим    Регламентом,   представляются   также
заверенные   нотариально   или   Министерством   копии   учредительных
документов  этой организации. Данное требование не распространяется на
упоминаемые  в  проектах  актов органы государственной власти и органы
местного самоуправления.
     69.  Проекты актов Правительства по предметам совместного ведения
Российской  Федерации  и  субъектов  Российской  Федерации, а также по
вопросам   осуществления  органами  государственной  власти  субъектов
Российской   Федерации  полномочий  по  предметам  ведения  Российской
Федерации  направляются  Министерством в органы государственной власти
субъектов   Российской  Федерации  до  внесения  их  в  Правительство.
Предложения   органов   государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации  по  таким  проектам  подлежат  обязательному рассмотрению в
Правительстве.
     70.  Департамент  Министерства, ответственный за подготовку акта,
вносимого в Правительство, осуществляет его необходимое согласование с
другими департаментами Министерства.
     Проекты  актов  Правительства  до  их  внесения  в  Правительство
подлежат обязательному согласованию:
     а)  с  федеральными  министрами (их заместителями) - по вопросам,
отнесенным  к  сферам  деятельности  соответствующих  министерств  и к
сферам  деятельности находящихся в их ведении иных федеральных органов
исполнительной власти;
     б)  с  руководителями  иных  федеральных  органов  исполнительной
власти   (их   заместителями),   руководство   деятельностью   которых
осуществляет  Президент  Российской  Федерации или Правительство, - по
вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов;
     в)  при  необходимости  -  с  другими государственными органами и
иными   организациями.   Состав  органов  и  организаций,  с  которыми
требуются  дополнительные  согласования,  определяется  самостоятельно
Министром,  вносящим  проект,  а  также  Председателем  Правительства,
Заместителем Председателя Правительства.
     71. При наличии разногласий по проекту акта Правительства Министр
или  должностное  лицо, исполняющее его обязанности, должен обеспечить
обсуждение  его  с  руководителями согласующих органов и организаций с
целью  поиска  взаимоприемлемого  решения.  Проект  акта Правительства
может  быть  внесен  в  Правительство  с разногласиями только вместе с
протоколом   согласительного   совещания   и  подлинниками  замечаний,
подписанными  соответствующими  руководителями,  имеющими разногласия.
Замечания   по   неурегулированным   разногласиям,   представляемые  в
Правительство,  не  могут быть подписаны заместителями соответствующих
руководителей.
     Ответственным за организацию обсуждения вышеназванных разногласий
является  департамент  Министерства, ответственный за подготовку акта,
вносимого в Правительство.
     72.  Министерство,  являясь  федеральным  органом  исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативное   регулирование   в   установленной   сфере  деятельности,
разрабатывает   проекты   федеральных  законов  во  исполнение  планов
законопроектной  деятельности Правительства, иных актов Правительства,
а также по собственной инициативе.
     73. Министерство вправе вносить в Министерство юстиции Российской
Федерации   (далее   -   Минюст   России)   в  порядке,  установленном
Правительством, предложения о включении проектов федеральных законов в
планы   законопроектной   деятельности  Правительства.  Предложение  о
разработке проекта федерального закона, представляемое в Минюст России
для    включения   в   проект   плана   законопроектной   деятельности
Правительства,   должно   содержать   рабочее   наименование   проекта
федерального  закона и его концепцию, наименование федерального органа
исполнительной власти - головного исполнителя, перечень соисполнителей
и  ориентировочные  сроки  рассмотрения  проекта федерального закона в
Правительстве и внесения его в Государственную Думу.
     74.  Для рассмотрения в Правительство представляется законопроект
со следующими материалами:
     а)   пояснительная   записка,   содержащая   изложение   предмета
законодательного регулирования и концепции законопроекта;
     б)   финансово-экономическое   обоснование   принимаемых  решений
(представляется   при   необходимости,   а  также  в  случае  внесения
законопроекта,   предусмотренного  частью  3  статьи  104  Конституции
Российской Федерации);
     в)  перечень  актов  федерального  законодательства, подлежащих в
связи    с   данным   законопроектом   признанию   утратившими   силу,
приостановлению, изменению, дополнению или принятию, в том числе актов
Президента  Российской  Федерации  и  Правительства,  необходимых  для
обеспечения действия норм законопроекта;
     г)  проект  распоряжения Правительства о внесении законопроекта в
Государственную   Думу   и   назначении   официального   представителя
Правительства  при  рассмотрении  законопроекта  палатами Федерального
Собрания.
     75.  Согласование  проектов  федеральных законов осуществляется в
порядке,   установленном   для   согласования   актов   Правительства.
Неурегулированные  разногласия рассматриваются Комиссией Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа