Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ)".
5. Определение объема затрат, связанных с приемом переселенцев (участников Государственной программы), в том числе затрат, связанных с их первичным обустройством Подраздел включает в себя развернутое финансово-экономическое обоснование проектов переселения с указанием источников финансирования (бюджеты субъектов Российской Федерации, бюджеты внебюджетных фондов, местные бюджеты, средства работодателей, средства переселенцев) по видам расходов, годам и непосредственным получателям средств. Расчет затрат федерального бюджета и их объем при разработке Программы не производится. Расчет затрат субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на выплаты переселенцам по компенсационному пакету участника Государственной программы производится в соответствии с порядком осуществления выплат по компенсационному пакету участника Государственной программы, определяемым Правительством Российской Федерации, по позициям, отнесенным к ведению субъекта Российской Федерации и муниципального образования. По этим позициям расчет производится с учетом срока действия статуса участника Государственной программы (до получения гражданства Российской Федерации, но не более 6 месяцев). Отдельно осуществляется расчет затрат на финансовое обеспечение дополнительных гарантий, предоставляемых участнику Государственной программы и членам его семьи, которые вправе устанавливать органы государственной власти субъекта Российской Федерации в пределах своих полномочий. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ)".