Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 1-ТР (МОР) "СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ"".
Раздел 3. Погрузочно-разгрузочные работы, выполненные организациями, осуществляющими деятельность на морском транспорте 14. В разделе 3 по строкам 310 - 332 показывается объем погруженных и выгруженных грузов в суда (из судов) на собственных и арендованных причалах предприятий (организаций) при непременном условии выполнения их силами и средствами порта по своим и арендованным судам, судам других организаций, включая суда иностранных владельцев. В объеме погрузочно-разгрузочных работ отдельно учитываются экспортные, импортные и каботажные грузы. Объем погрузочно-разгрузочных работ в отчете отражается в физических тоннах. Выполненный объем перегрузочных работ по каждому судну должен соответствовать объемам, указанным в перевозочных документах (коносаменте, манифесте, передаточной накладной). В объем погрузочно-разгрузочных работ включаются следующие виды работ: погрузка в суда и выгрузка из судов сухогрузов и наливных грузов в таре; налив в суда и слив из судов по варианту "транспорт-транспорт" наливных грузов; погрузка зерна в суда и выгрузка его из судов через элеваторы портов и клиентуры при ответственности порта за организацию и производство этих работ силами порта; выгрузка леса из судов на воду и погрузка леса в суда из воды; погрузка леса из плотов в суда; выгрузка леса из плотов на берег; бункеровка судов углем и другими видами твердого топлива; грузы, не связанные с морским грузооборотом, при погрузке их в вагоны и другие виды транспортных средств и при выгрузке из них. К грузам, не связанным с морским грузооборотом, относятся также экспортные грузы, прибывшие в порт в вагонах или автомашинах, а через некоторое время снятые с экспорта и отправленные внутрь страны неморским транспортом при условии оплаты услуг порта грузовладельцем. 15. В сведения подлежат включению также погрузочно-разгрузочные работы, выполненные на территории и акватории порта и по выгрузке и погрузке судов на причалах клиентуры докерами-механизаторами и привлеченной рабочей силой (не состоящей в списках порта) с помощью перегрузочных машин порта (как собственных, так и арендованных), судовых средств либо вручную при ответственности порта за организацию и производство этих работ. 16. В случае возврата грузов по форс-мажорным обстоятельствам или по метеоусловиям объемы грузов учитываются по выгрузке в том виде плавания, в котором выписан коносамент. 17. При возврате грузов вследствие аварии судна либо по другой причине, зависящей от судна или пароходства, выгрузка груза из судна и повторная погрузка в другое судно в объемы ПРР не включаются: расходы относятся к внепортовым работам с возмещением их за счет пароходства. 18. Если груз не доставлен в пункт назначения по причинам, не зависящим от пароходства, и по заявлению грузоотправителя оформляется новая отправка по вновь составленным документам со взиманием всех предусмотренных тарифами плат и сборов, то в пункте вынужденной выгрузки объем произведенных работ засчитывается по выгрузке и по погрузке в другое судно в соответствующих видах плавания. 19. В портах, соприкасающихся с речными бассейнами, по грузам, прибывающим в порт речным путем и переотправленным, даже с предварительной выгрузкой на берег, морским путем, физические тонны учитываются только один раз по моменту погрузки в морское судно, а по грузам, прибывшим морским путем и переотправленным речным путем, - по моменту выгрузки из морского судна. Вес грузов в любых контейнерах учитывается с весом контейнера брутто. При распаузке судна на рейде основного порта с дальнейшей доставкой груза в этот порт учет осуществляется только один раз по выгрузке на рейде (выгрузка на причале второй физической тонны не создает). 20. Не подлежат включению в отчет объемы внепортовых, вспомогательных и хозяйственных работ, в том числе: работы, выполненные вне территории порта, за исключением перечисленных выше; работы на территории порта, выполняемые по требованиям клиентуры за дополнительную плату: штабелирование грузов, сортировка, вскрытие грузовых мест для определения качества грузов, перекладка для маркировки, работа по рыхлению грузов (включая взрывные работы), работы по оборудованию судов под перевозку тяжеловесов, живого скота и птицы, крепление и раскрепление грузов, очистка судов после выгрузки из них загрязняющих грузов, взвешивание грузов; работы на территории порта, выполняемые для хозяйственных и других нужд порта: очистка и уборка территории, околка льда, выгрузка из автотранспорта и вагонов грузов, прибывающих для хозяйственных и строительных нужд порта; перелопачивание угля в целях предохранения от самовозгорания, киркование соли и руды; внутрискладские перемещения грузов; землечерпательные и дноуглубительные работы на акватории порта. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 1-ТР (МОР) "СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ"".