ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 1-ТР (МОР) "СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ". Постановление. Федеральная служба государственной статистики. 26.07.06 41

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 1-ТР (МОР) "СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Раздел 3. Погрузочно-разгрузочные работы,
       выполненные организациями, осуществляющими деятельность
                        на морском транспорте

     14.  В  разделе  3  по  строкам  310  -  332  показывается  объем
погруженных  и  выгруженных  грузов в суда (из судов) на собственных и
арендованных   причалах   предприятий  (организаций)  при  непременном
условии   выполнения   их   силами  и  средствами  порта  по  своим  и
арендованным судам, судам других организаций, включая суда иностранных
владельцев.    В   объеме   погрузочно-разгрузочных   работ   отдельно
учитываются экспортные, импортные и каботажные грузы.
     Объем   погрузочно-разгрузочных   работ  в  отчете  отражается  в
физических тоннах.
     Выполненный  объем  перегрузочных  работ  по каждому судну должен
соответствовать   объемам,   указанным   в   перевозочных   документах
(коносаменте, манифесте, передаточной накладной).
     В  объем  погрузочно-разгрузочных работ включаются следующие виды
работ:
     погрузка  в суда и выгрузка из судов сухогрузов и наливных грузов
в таре;
     налив  в  суда  и слив из судов по варианту "транспорт-транспорт"
наливных грузов;
     погрузка  зерна  в  суда  и выгрузка его из судов через элеваторы
портов   и  клиентуры  при  ответственности  порта  за  организацию  и
производство этих работ силами порта;
     выгрузка леса из судов на воду и погрузка леса в суда из воды;
     погрузка леса из плотов в суда;
     выгрузка леса из плотов на берег;
     бункеровка судов углем и другими видами твердого топлива;
     грузы,  не  связанные  с морским грузооборотом, при погрузке их в
вагоны и другие виды транспортных средств и при выгрузке из них.
     К  грузам,  не связанным с морским грузооборотом, относятся также
экспортные  грузы, прибывшие в порт в вагонах или автомашинах, а через
некоторое  время  снятые  с  экспорта  и  отправленные  внутрь  страны
неморским транспортом при условии оплаты услуг порта грузовладельцем.
     15.  В  сведения подлежат включению также погрузочно-разгрузочные
работы,  выполненные  на  территории и акватории порта и по выгрузке и
погрузке   судов   на  причалах  клиентуры  докерами-механизаторами  и
привлеченной  рабочей  силой  (не состоящей в списках порта) с помощью
перегрузочных  машин  порта  (как  собственных,  так  и арендованных),
судовых  средств либо вручную при ответственности порта за организацию
и производство этих работ.
     16. В случае возврата грузов по форс-мажорным обстоятельствам или
по  метеоусловиям  объемы  грузов  учитываются  по выгрузке в том виде
плавания, в котором выписан коносамент.
     17.  При  возврате  грузов вследствие аварии судна либо по другой
причине, зависящей от судна или пароходства, выгрузка груза из судна и
повторная  погрузка в другое судно в объемы ПРР не включаются: расходы
относятся к внепортовым работам с возмещением их за счет пароходства.
     18.  Если  груз  не  доставлен в пункт назначения по причинам, не
зависящим  от пароходства, и по заявлению грузоотправителя оформляется
новая  отправка  по  вновь  составленным  документам со взиманием всех
предусмотренных  тарифами  плат  и  сборов,  то  в  пункте вынужденной
выгрузки  объем  произведенных  работ  засчитывается  по выгрузке и по
погрузке в другое судно в соответствующих видах плавания.
     19.  В  портах,  соприкасающихся с речными бассейнами, по грузам,
прибывающим   в   порт   речным   путем  и  переотправленным,  даже  с
предварительной  выгрузкой  на  берег, морским путем, физические тонны
учитываются  только один раз по моменту погрузки в морское судно, а по
грузам,  прибывшим морским путем и переотправленным речным путем, - по
моменту выгрузки из морского судна.
     Вес  грузов  в  любых  контейнерах учитывается с весом контейнера
брутто.
     При  распаузке  судна  на  рейде  основного  порта  с  дальнейшей
доставкой  груза  в  этот  порт учет осуществляется только один раз по
выгрузке  на  рейде  (выгрузка  на  причале второй физической тонны не
создает).
     20.   Не   подлежат   включению   в   отчет  объемы  внепортовых,
вспомогательных и хозяйственных работ, в том числе:
     работы,   выполненные   вне   территории  порта,  за  исключением
перечисленных выше;
     работы  на территории порта, выполняемые по требованиям клиентуры
за  дополнительную  плату: штабелирование грузов, сортировка, вскрытие
грузовых   мест   для  определения  качества  грузов,  перекладка  для
маркировки,  работа  по  рыхлению  грузов  (включая  взрывные работы),
работы по оборудованию судов под перевозку тяжеловесов, живого скота и
птицы,  крепление  и раскрепление грузов, очистка судов после выгрузки
из них загрязняющих грузов, взвешивание грузов;
     работы  на  территории  порта,  выполняемые  для  хозяйственных и
других  нужд порта: очистка и уборка территории, околка льда, выгрузка
из  автотранспорта  и  вагонов грузов, прибывающих для хозяйственных и
строительных нужд порта;
     перелопачивание  угля  в  целях  предохранения от самовозгорания,
киркование соли и руды;
     внутрискладские перемещения грузов;
     землечерпательные и дноуглубительные работы на акватории порта.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 1-ТР (МОР) "СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа