ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 06.04.06 САЭ-3-15/212@

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Основные функции Управления

     Управление   в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие основные функции:
     3.1. Проверяет на соответствие нормам законодательства Российской
Федерации  проекты  актов  Службы  (приказов,  методических  указаний,
инструкций,  писем  и  других  актов,  а  также договоров, соглашений,
контрактов).
     3.2.  Проводит  правовую экспертизу проектов федеральных законов,
нормативных  актов  Президента  Российской  Федерации  и Правительства
Российской  Федерации и иных нормативных актов, разработанных Службой,
а также направленных в Службу на согласование.
     3.3.  Подготавливает  заключения  об  отнесении  подготавливаемых
Службой  актов  к  категории  нормативных,  осуществляет  их отбор для
направления  на  государственную  регистрацию  в  Министерстве юстиции
Российской   Федерации,   а   также  принимает  участие  совместно  со
структурными    подразделениями    центрального    аппарата    Службы,
ответственными  за  подготовку  нормативного акта, в защите указанного
акта в названном Министерстве.
     3.4.    Осуществляет    систематизированный   учет   и   хранение
законодательных и иных нормативных актов.
     3.5.  Контролирует  в  установленном  порядке  качество  правовой
работы в территориальных налоговых органах.
     3.6.  Обобщает  практику  ведения  правовой  работы  в  налоговых
органах и вносит предложения по ее совершенствованию.
     3.7. Представляет интересы Службы в судебных органах.
     3.8.   Оказывает  организационную  и  правовую  помощь  налоговым
органам  в  обжаловании  и  опротестовании  ими решений судов, а также
обжаловании ими отказов в принесении протестов.
     3.9.  Анализирует практику рассмотрения в судах налоговых споров,
причины возникновения и разрешения арбитражными судами споров в пользу
налогоплательщиков  и подготавливает с привлечением других структурных
подразделений   центрального   аппарата  Службы  проекты  методических
указаний и рекомендаций Службы по данным вопросам.
     3.10.     Рассматривает     запросы     налоговых    органов    и
налогоплательщиков    по    применению   законодательства   Российской
Федерации, в том числе о правомерности применения санкций за нарушения
законодательства о налогах и сборах, либо иных актов законодательства,
контроль за исполнением которых возложен на Службу.
     3.11.   Оказывает   правовую  помощь  структурным  подразделениям
центрального  аппарата Службы в применении законодательства Российской
Федерации.
     3.12.   Осуществляет   оформление   и   учет   доверенностей   на
представление интересов Службы в судах и иных организациях работниками
налоговых органов.
     3.13.    Обеспечивает    методологическое   единство   применения
налоговыми  органами санкций за нарушения законодательства о налогах и
сборах  либо  иных  актов  законодательства,  контроль  за исполнением
которых возложен на Службу.
     3.14.   Участвует   в   установленном   порядке   в   контрольных
мероприятиях,   проводимых   Службой   и  территориальными  налоговыми
органами.
     3.15. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит
совещания,  семинары,  оказывает  практическую  помощь территориальным
налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     3.16.  Ведет  в установленном порядке делопроизводство и хранение
документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.
     3.17. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа