Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".
4. Обеспечение деятельности Управления 4.1. Управление для осуществления своих основных функций имеет право: 4.1.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Службы. 4.1.2. Знакомиться с документами на всех видах носителей, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в структурных подразделениях Службы и ее территориальных органах. 4.1.3. Получать доступ к любым информационным ресурсам Службы и ее подразделений, включая системные уровни и данные о транзакциях всех уровней. 4.1.4. Получать в установленном порядке от структурных подразделений Службы и ее территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 4.1.5. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.1.6. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.1.7. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Службы. 4.1.8. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства Службы. 4.1.9. Приглашать работников (сотрудников) налоговых органов и подведомственных Службе организаций для дачи объяснений по фактам нарушения установленных норм информационной безопасности, защиты информации и внутриобъектового режима. 4.1.10. Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения задач Управления закупок программных, технических средств и расходных материалов. 4.1.11. Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.1.12. Иметь в зданиях, сооружениях, на объектах центрального аппарата Службы и, при необходимости, ее территориальных органов режимные помещения с ограниченным доступом для размещения технических средств контроля и защиты информации, использовать мобильные комплексы (комплексы переменного базирования) контроля и защиты информации. 4.1.13. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления. 4.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы. 4.3. Структура Управления и численность его работников устанавливаются Руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы. Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы. 4.4. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке, а также за сохранность вверенных им (ставших известными) сведений, содержащих государственную, налоговую тайну и конфиденциальную информацию. 4.5. Работники Управления, имеющие доступ к информации, содержащей государственную тайну, в предусмотренном законом порядке оформляют допуск соответствующей формы, что является обязательным условием трудового договора (контракта). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".