Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".
3. Основные функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 3.1. Организует своевременное рассмотрение и подготовку к докладу Руководителю Службы, заместителям Руководителя Службы поступающих документов. 3.2. Осуществляет контроль правильности оформления документов, представляемых на подпись Руководителю Службы и его заместителям. 3.3. Разрабатывает номенклатуру дел Службы, обеспечивает хранение дел и оперативное использование служебной информации. 3.4. Организует контроль за работой с документами в структурных подразделениях центрального аппарата Службы. 3.5. Разрабатывает (совместно с соответствующими структурными подразделениями центрального аппарата Службы) мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины. 3.6. Осуществляет контроль прохождения, исполнения и оформления документов в установленные сроки, обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует Руководителя Службы, заместителей Руководителя Службы и начальников управлений центрального аппарата Службы по вопросам исполнительской дисциплины. 3.7. Направляет соответствующим исполнителям указания Руководителя Службы и его заместителей о порядке и сроках исполнения документов в соответствии с утвержденной Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате ФНС России. 3.8. Разрабатывает распорядительные и методические документы по вопросам организации делопроизводства и электронного документооборота, организации и ведения электронного архива в центральном аппарате Службы и территориальных налоговых органах. 3.9. Осуществляет контроль за работой и эксплуатацией систем электронного документооборота и электронного архива в центральном аппарате Службы и территориальных налоговых органах. 3.10. Организует консультирование сотрудников центрального аппарата Службы, управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональных инспекций ФНС России по вопросам организации делопроизводства и электронного документооборота. 3.11. Анализирует опыт работы системы электронного документооборота и электронного архива в центральном аппарате Службы и территориальных налоговых органах и формирует предложения по совершенствованию соответствующих программных комплексов. 3.12. Осуществляет контроль правильности ведения делопроизводства, а также оформления и формирования дел, подлежащих передаче на архивное хранение, структурными подразделениями центрального аппарата Службы. 3.13. Организует работу архива Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации по архивному делу, правилами, инструкциями и методическими рекомендациями Федерального архивного агентства и Государственного архива Российской Федерации. 3.14. Выполняет копировально-множительные работы в центральном аппарате Службы. 3.15. Обеспечивает подготовку материалов и организацию совещаний, проводимых Руководителем Службы с участием руководителей и иных работников структурных подразделений центрального аппарата Службы и территориальных налоговых органов. 3.16. Обеспечивает выполнение диктофонных и стенографических работ по решению Руководителя Службы. 3.17. Обеспечивает работу приемных Руководителя Службы и его заместителей. 3.18. Организует работу с предложениями, заявлениями и жалобами граждан. 3.19. Организует работу по приему граждан в приемной центрального аппарата Службы с привлечением специалистов соответствующих структурных подразделений. 3.20. Обеспечивает работу справочной службы ФНС России и администрирование телефонных справочников. 3.21. Координирует работу по взаимодействию Службы с Минфином России и другими федеральными органами исполнительной власти в пределах своей компетенции. 3.22. Подготавливает совместно с другими структурными подразделениями Службы доклады, справки и другие аналитические материалы руководству Службы по вопросам взаимодействия Службы с Минфином России, в том числе по обмену документами. 3.23. Организует подготовку и размещение материалов в российских и иностранных средствах массовой информации. 3.24. Организует пресс-конференции и брифинги руководства Службы. 3.25. Подготавливает для руководства Службы обзоры публикаций и сообщений в российских средствах массовой информации о деятельности Службы, иным вопросам, связанным с деятельностью Службы. 3.26. Организует и координирует работу налоговых органов со средствами массовой информации. 3.27. Осуществляет организационно-методическую работу по обеспечению функционирования Интернет-сайта Федеральной налоговой службы. 3.28. Изучает и организует распространение по системе налоговых органов России отечественного и зарубежного опыта в области документационного обеспечения управления. 3.29. Участвует в разработке и внедрении прогрессивных технологий документационного обеспечения управления на базе применения вычислительной и организационной техники. 3.30. Формирует заказы, реализует функции представителя заказчика на выполнение работ, связанных с документационным обеспечением деятельности центрального аппарата Службы, Руководителя Службы и его заместителей. 3.31. Разрабатывает самостоятельно либо совместно с другими структурными подразделениями центрального аппарата Службы проекты нормативных актов, а также правовых актов индивидуального характера в рамках своей компетенции. 3.32. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.33. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение. 3.34. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".