Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".
3. Основные функции Управления Управление, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие основные функции: 3.1. Готовит предложения руководителю Службы о реализации положений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", других федеральных законов, иных правовых актов о гражданской службе. 3.2. Организует работу по формированию кадрового состава центрального аппарата и территориальных органов Службы. 3.3. Организует внедрение современных кадровых технологий. 3.4. Организует подготовку проектов актов Службы, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности, увольнением гражданского служащего и выходом его на пенсию за выслугу лет работников налоговых органов, и оформление соответствующих решений Службы. 3.5. Готовит представления в Министерство финансов Российской Федерации по формированию кадрового состава заместителей руководителя Службы и руководителей территориальных органов Службы по субъектам Российской Федерации. 3.6. Готовит предложения руководителю Службы по формированию кадрового состава центрального аппарата. 3.7. Готовит предложения руководителю Службы по формированию кадрового состава территориальных органов Службы: руководителей и заместителей руководителя межрегиональных инспекций, заместителей руководителя управлений Службы по субъектам Российской Федерации, руководителей инспекций всех уровней. 3.8. Организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы. 3.9. Формирует кадровый резерв Службы, организует работу с кадровым резервом и его эффективное использование. 3.10. Обеспечивает должностной рост гражданских служащих налоговых органов. 3.11. Ведет реестр гражданских служащих. 3.12. Организует и обеспечивает проведение аттестации гражданских служащих. 3.13. Организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов гражданских служащих. 3.14. Готовит и оформляет материалы о присвоении классных чинов гражданским служащим. 3.15. Организует проведение служебных проверок и готовит предложения по их результатам. 3.16. Обеспечивает деятельность комиссии по урегулированию конфликтов интересов. 3.17. Обеспечивает деятельность комиссии по рассмотрению индивидуальных служебных споров. 3.18. Организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу. 3.19. Организует оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну. 3.20. Организует проверку по соблюдению гражданскими служащими ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, требований к служебному поведению гражданского служащего. 3.21. Организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих. 3.22. Организует заключение договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы в налоговых органах. 3.23. Организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку гражданских служащих. 3.24. Координирует деятельность находящихся в ведении Службы образовательных и научно-исследовательских учреждений. 3.25. Формирует тематический план научно-исследовательских и методических работ для нужд Службы и координирует деятельность по его исполнению. 3.26. Ведет реестр учета результатов научно-исследовательских и методических работ по развитию налоговых органов и совершенствованию налоговой системы. 3.27. Организует работу по поощрению и награждению ведомственными и государственными наградами гражданских служащих, иных работников Службы и подведомственных организаций. 3.28. Организует работу по подготовке документов, необходимых для оформления ежемесячной надбавки за выслугу лет. 3.29. Организует работу по подготовке документов, необходимых для оформления трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет. 3.30. Организует оформление служебных удостоверений и служебных паспортов. 3.31. Организует мероприятия по воинскому учету, бронированию и подготовке документов для предоставления отсрочки от призыва на военную службу работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении, непосредственно осуществляет воинский учет и организацию бронирования работников центрального аппарата Службы. 3.32. Осуществляет подготовку предложений по структуре и численности подразделений центрального аппарата и территориальных органов. 3.33. Обеспечивает работу комиссии по разграничению функций структурных подразделений Службы. 3.34. Ведет штатное расписание центрального аппарата Службы, участвует в подготовке предложений по его изменению. 3.35. Организует персональный и статистический учет гражданских служащих. 3.36. Обеспечивает работу комиссии по проведению конкурса на замещение должностей руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Службы, а также их аттестации. 3.37. Координирует работу по назначению, увольнению, предоставлению отпусков, поощрению, применению дисциплинарных взысканий, проведению аттестации руководителей предприятий и учреждений, находящихся в ведении Службы. 3.38. Ведет личные дела и трудовые книжки гражданских служащих и работников центрального аппарата Службы. 3.39. Осуществляет консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы. 3.40. Обеспечивает проведение обязательной государственной дактилоскопической регистрации гражданских служащих. 3.41. Осуществляет подготовку и представляет руководству Службы аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3.42. Принимает участие в аудиторских (тематических) проверках внутреннего аудита территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3.43. Осуществляет разработку и реализацию типовых структур территориальных органов Службы. 3.44. Обеспечивает своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.45. В пределах компетенции Управления участвует в реализации программ международного сотрудничества. 3.46. Участвует в обучении работников налоговых органов, проведении совещаний, семинаров и оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.47. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение. 3.48. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".