ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 06.04.06 САЭ-3-15/212@

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Основные функции Управления

     Управление   в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие основные функции:
     3.1.   Осуществляет   работу  по  разработке  и  представлению  в
установленном  порядке  в Министерство финансов Российской Федерации и
другие  федеральные  органы исполнительной власти прогнозных заявок на
финансирование  налоговых органов и организаций, находящихся в ведении
Службы, из федерального бюджета на соответствующий год для включения в
проект федерального бюджета.
     3.2.  Разрабатывает  проекты  сводных смет расходов на содержание
налоговых  органов  и  организаций,  находящихся  в ведении Службы, из
федерального бюджета и иных источников, определенных законодательством
Российской  Федерации,  а  также  проекты  финансовых  нормативов  для
составления   проектов   смет   расходов  для  распорядителей  средств
федерального бюджета.
     Обеспечивает  доведение  утвержденных смет до налоговых органов и
организаций, находящихся в ведении Службы.
     Подготавливает  предложения  по их корректировке в зависимости от
объемов финансирования и других факторов.
     3.3.  Организует  работу  по  финансированию  налоговых органов и
организаций,   находящихся   в   ведении   Службы,   за  счет  средств
федерального бюджета и иных источников, определенных законодательством
Российской Федерации.
     Организует  утверждение  и осуществляет ведение бюджетной росписи
расходов федерального бюджета на содержание Службы.
     В  установленном порядке осуществляет доведение до распорядителей
и  получателей  средств  федерального  бюджета  показателей  бюджетной
росписи   в  форме  уведомлений  о  бюджетных  ассигнованиях,  лимитов
бюджетных обязательств и объемов финансирования.
     Осуществляет  учет операций по финансированию налоговых органов и
организаций, находящихся в ведении Службы.
     Осуществляет ведение реестра распорядителей и получателей средств
федерального бюджета.
     3.4.  Обеспечивает  в  установленном  порядке ведение мониторинга
расходов бюджетного сектора.
     3.5. Анализирует исполнение смет расходов на содержание налоговых
органов  и  организаций, находящихся в ведении Службы, определяет меры
по  устранению  недостатков  и  повышению  эффективности использования
бюджетных средств и контролирует их реализацию.
     3.6.  Осуществляет  учет  исполнения  смет  доходов и расходов по
средствам  федерального  бюджета  и средствам, полученным за счет иных
источников,  определенных  законодательством  Российской  Федерации, в
порядке,   установленном   действующими   нормативными   правовыми   и
инструктивными   документами   по  бухгалтерскому  учету  в  бюджетных
учреждениях.
     Осуществляет  организационное  и методическое руководство работой
по   бухгалтерскому   учету   имущества,  обязательств,  финансовых  и
хозяйственных  операций  в  территориальных  органах  и  организациях,
находящихся в ведении Службы.
     3.7.  Организует  своевременное  и  полное  получение  и проверку
установленной  бухгалтерской  и  статистической  отчетности  налоговых
органов  и  организаций,  находящихся  в ведении Службы, составление и
представление ее в соответствующие органы.
     3.8.  Проводит  работу  по  организации  оплаты  и  материального
стимулирования  труда,  социальных  гарантий  и компенсаций работников
налоговых  органов  и  организаций,  находящихся  в  ведении Службы, в
соответствии  с законодательными и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации.
     3.9.  Участвует  в  разработке,  в  пределах  утвержденного фонда
оплаты   труда,  проекта  штатного  расписания  центрального  аппарата
Службы.
     3.10.  Осуществляет  методическое, инструктивное и информационное
обеспечение  финансово-экономической  деятельности налоговых органов и
организаций, находящихся в ведении Службы.
     3.11.   Разрабатывает  предложения  по  обеспечению  стабильности
финансово-экономического   положения   Службы   и   повышению   уровня
финансово-экономической  работы  в  налоговых  органах и организациях,
находящихся    в    ведении    Службы,   направленной   на   повышение
результативности бюджетных расходов.
     3.12.  Участвует  в  работе  по  подготовке  проектов федеральных
законов,  указов  Президента  Российской  Федерации,  постановлений  и
распоряжений  Правительства  Российской  Федерации,  приказов  Минфина
России  и иных нормативных актов по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления.
     3.13. Обеспечивает взаимодействие Службы с Министерством финансов
Российской  Федерации  и другими федеральными органами государственной
власти,  а также с органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     3.14.  Участвует  в установленном порядке в проведении конкурсов,
внеконкурсных   процедур   и   заключении  государственных  контрактов
(договоров)  на  размещение  заказов  на  поставку товаров, выполнение
работ,   оказание  услуг  для  нужд  налоговых  органов,  а  также  на
проведение НИОКРов.
     3.15.  В установленном порядке осуществляет необходимые расчеты с
организациями  и  отдельными  лицами  по  исполнению сметы расходов на
содержание центрального аппарата Службы.
     3.16.  Выполняет  работы  по  расчетам с работниками центрального
аппарата  Службы  по  оплате  труда  и  другим видам денежных выплат в
порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.
     3.17.   Участвует   в   проведении   инвентаризации  имущества  и
финансовых  обязательств,  обеспечивает  контроль  за  своевременным и
правильным  определением  результатов инвентаризации и отражением их в
учете.
     3.18.  Участвует  в  организации  работы по обязательному личному
страхованию  работников  налоговых  органов,  обеспечению  гарантий  и
компенсаций, предусмотренных действующим законодательством.
     3.19.  Участвует  в  проведении работы по повышению эффективности
управления организациями, находящимися в ведении Службы.
     3.20.  Организует  и  осуществляет  финансовый  контроль  в форме
проведения   в   установленном   порядке  проверок  за  использованием
бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств.
     3.21.  Координирует  работу  межрегиональных  инспекций Службы по
федеральным округам по подготовке и проведению в установленном порядке
проверок  налоговых  органов  и  организаций,  находящихся  в  ведении
Службы,  утверждает  программы  проверок, рассматривает и реализует их
материалы.
     3.22.  Обобщает  и  оформляет  результаты  проведенных проверок в
форме  справок,  актов,  проектов писем, приказов Службы о результатах
проверок   и   принятии  мер  по  устранению  выявленных  нарушений  и
недостатков.
     Осуществляет  контроль  за  выполнением  указаний  об  устранении
выявленных   проверками   нарушений   и  недостатков  в  использовании
бюджетных средств.
     3.23. Организует методологическое обеспечение проведения проверок
использования   бюджетных   средств   распорядителями  и  получателями
бюджетных средств.
     Проводит  анализ  состояния финансового контроля за деятельностью
налоговых   органов  и  организаций,  находящихся  в  ведении  Службы,
являющихся распорядителями и получателями бюджетных средств.
     3.24. Обеспечивает взаимодействие со структурными подразделениями
центрального  аппарата  Службы  по вопросам, относящимся к компетенции
Управления.
     3.25.  Рассматривает  обращения  юридических  и физических лиц по
вопросам,  относящимся  к  компетенции Управления, и подготавливает по
ним проекты ответов и заключений.
     3.26. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит
совещания,  семинары,  оказывает  практическую  помощь территориальным
налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     3.27.  Ведет  в установленном порядке делопроизводство и хранение
документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.
     3.28. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа