Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".
3. Основные функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 3.1. Осуществляет работу по разработке и представлению в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации и другие федеральные органы исполнительной власти прогнозных заявок на финансирование налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, из федерального бюджета на соответствующий год для включения в проект федерального бюджета. 3.2. Разрабатывает проекты сводных смет расходов на содержание налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, из федерального бюджета и иных источников, определенных законодательством Российской Федерации, а также проекты финансовых нормативов для составления проектов смет расходов для распорядителей средств федерального бюджета. Обеспечивает доведение утвержденных смет до налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы. Подготавливает предложения по их корректировке в зависимости от объемов финансирования и других факторов. 3.3. Организует работу по финансированию налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, за счет средств федерального бюджета и иных источников, определенных законодательством Российской Федерации. Организует утверждение и осуществляет ведение бюджетной росписи расходов федерального бюджета на содержание Службы. В установленном порядке осуществляет доведение до распорядителей и получателей средств федерального бюджета показателей бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования. Осуществляет учет операций по финансированию налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы. Осуществляет ведение реестра распорядителей и получателей средств федерального бюджета. 3.4. Обеспечивает в установленном порядке ведение мониторинга расходов бюджетного сектора. 3.5. Анализирует исполнение смет расходов на содержание налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, определяет меры по устранению недостатков и повышению эффективности использования бюджетных средств и контролирует их реализацию. 3.6. Осуществляет учет исполнения смет доходов и расходов по средствам федерального бюджета и средствам, полученным за счет иных источников, определенных законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном действующими нормативными правовыми и инструктивными документами по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях. Осуществляет организационное и методическое руководство работой по бухгалтерскому учету имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в территориальных органах и организациях, находящихся в ведении Службы. 3.7. Организует своевременное и полное получение и проверку установленной бухгалтерской и статистической отчетности налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, составление и представление ее в соответствующие органы. 3.8. Проводит работу по организации оплаты и материального стимулирования труда, социальных гарантий и компенсаций работников налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3.9. Участвует в разработке, в пределах утвержденного фонда оплаты труда, проекта штатного расписания центрального аппарата Службы. 3.10. Осуществляет методическое, инструктивное и информационное обеспечение финансово-экономической деятельности налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы. 3.11. Разрабатывает предложения по обеспечению стабильности финансово-экономического положения Службы и повышению уровня финансово-экономической работы в налоговых органах и организациях, находящихся в ведении Службы, направленной на повышение результативности бюджетных расходов. 3.12. Участвует в работе по подготовке проектов федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, приказов Минфина России и иных нормативных актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3.13. Обеспечивает взаимодействие Службы с Министерством финансов Российской Федерации и другими федеральными органами государственной власти, а также с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.14. Участвует в установленном порядке в проведении конкурсов, внеконкурсных процедур и заключении государственных контрактов (договоров) на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд налоговых органов, а также на проведение НИОКРов. 3.15. В установленном порядке осуществляет необходимые расчеты с организациями и отдельными лицами по исполнению сметы расходов на содержание центрального аппарата Службы. 3.16. Выполняет работы по расчетам с работниками центрального аппарата Службы по оплате труда и другим видам денежных выплат в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством. 3.17. Участвует в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, обеспечивает контроль за своевременным и правильным определением результатов инвентаризации и отражением их в учете. 3.18. Участвует в организации работы по обязательному личному страхованию работников налоговых органов, обеспечению гарантий и компенсаций, предусмотренных действующим законодательством. 3.19. Участвует в проведении работы по повышению эффективности управления организациями, находящимися в ведении Службы. 3.20. Организует и осуществляет финансовый контроль в форме проведения в установленном порядке проверок за использованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств. 3.21. Координирует работу межрегиональных инспекций Службы по федеральным округам по подготовке и проведению в установленном порядке проверок налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, утверждает программы проверок, рассматривает и реализует их материалы. 3.22. Обобщает и оформляет результаты проведенных проверок в форме справок, актов, проектов писем, приказов Службы о результатах проверок и принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков. Осуществляет контроль за выполнением указаний об устранении выявленных проверками нарушений и недостатков в использовании бюджетных средств. 3.23. Организует методологическое обеспечение проведения проверок использования бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств. Проводит анализ состояния финансового контроля за деятельностью налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, являющихся распорядителями и получателями бюджетных средств. 3.24. Обеспечивает взаимодействие со структурными подразделениями центрального аппарата Службы по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.25. Рассматривает обращения юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и подготавливает по ним проекты ответов и заключений. 3.26. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.27. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение. 3.28. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".