Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".
2. Основные задачи Управления Управление осуществляет следующие основные задачи: 2.1. Организация и координация деятельности налоговых органов по выполнению мероприятий по материально-техническому обеспечению налоговых органов форменной одеждой, автотранспортом, копировально-множительной техникой и полиграфической продукцией и иными материально-техническими средствами. Осуществление перспективного и текущего планирования расходов, направленных на обеспечение деятельности Службы, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. Размещение в установленном порядке заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Службы. 2.2. Организация санаторно-курортного обеспечения работников налоговых органов и членов их семей. Обеспечение социально-бытового и медицинского обеспечения работников центрального аппарата Службы. Организация обязательного государственного личного страхования работников налоговых органов. Осуществление обязательного медицинского и государственного социального страхования работников центрального аппарата Службы. Решение в установленном порядке вопросов обеспечения жильем работников Службы, нуждающихся в улучшении жилищных условий. 2.3. Организация и обеспечение размещения структурных подразделений центрального аппарата Службы в административных зданиях. Обеспечение в установленном порядке транспортного обслуживания. Осуществление обеспечения работников центрального аппарата Службы средствами мобильной связи, авиационными и железнодорожными билетами. Осуществление материально-технического обеспечения совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых Службой. 2.4. Организация и координация работы по содержанию и текущему ремонту зданий и сооружений, находящихся на балансе центрального аппарата Службы, эксплуатации инженерно-технических систем, выполнение работ по санитарно-коммунальному обслуживанию зданий и сооружений, проведению планово-предупредительных и профилактических работ инженерно-технических систем. Обеспечение хранения, ведения, внесения в установленном порядке изменений и дополнений в техническую, эксплуатационную и иную документацию на здания, сооружения, инженерно-технические системы. Проведение организационных и технических мероприятий пожарной безопасности зданий и сооружений. 2.5. Координация по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, работы государственных унитарных предприятий, лечебно-оздоровительных и детских оздоровительных учреждений, находящихся в ведении Службы. 2.6. Организация и координация работы по охране и улучшению условий труда в Службе. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".