ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 06.04.06 САЭ-3-15/212@

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Основные задачи Управления

     Управление осуществляет следующие основные задачи:
     2.1.  Организация и координация деятельности налоговых органов по
выполнению   мероприятий   по   материально-техническому   обеспечению
налоговых      органов     форменной     одеждой,     автотранспортом,
копировально-множительной  техникой  и  полиграфической  продукцией  и
иными      материально-техническими      средствами.     Осуществление
перспективного  и  текущего  планирования  расходов,  направленных  на
обеспечение деятельности Службы, по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления.  Размещение  в  установленном  порядке заказов на поставки
товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Службы.
     2.2.   Организация  санаторно-курортного  обеспечения  работников
налоговых  органов и членов их семей. Обеспечение социально-бытового и
медицинского  обеспечения  работников  центрального  аппарата  Службы.
Организация   обязательного   государственного   личного   страхования
работников налоговых органов. Осуществление обязательного медицинского
и  государственного  социального  страхования  работников центрального
аппарата  Службы. Решение в установленном порядке вопросов обеспечения
жильем работников Службы, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
     2.3.    Организация    и   обеспечение   размещения   структурных
подразделений центрального аппарата Службы в административных зданиях.
Обеспечение   в   установленном  порядке  транспортного  обслуживания.
Осуществление  обеспечения  работников  центрального  аппарата  Службы
средствами  мобильной связи, авиационными и железнодорожными билетами.
Осуществление    материально-технического    обеспечения    совещаний,
конференций и других мероприятий, проводимых Службой.
     2.4.  Организация  и  координация работы по содержанию и текущему
ремонту  зданий  и  сооружений,  находящихся  на  балансе центрального
аппарата Службы, эксплуатации инженерно-технических систем, выполнение
работ  по  санитарно-коммунальному  обслуживанию  зданий и сооружений,
проведению    планово-предупредительных   и   профилактических   работ
инженерно-технических  систем. Обеспечение хранения, ведения, внесения
в   установленном   порядке  изменений  и  дополнений  в  техническую,
эксплуатационную   и   иную   документацию   на   здания,  сооружения,
инженерно-технические    системы.    Проведение    организационных   и
технических мероприятий пожарной безопасности зданий и сооружений.
     2.5.   Координация   по   вопросам,   отнесенным   к  компетенции
Управления,     работы    государственных    унитарных    предприятий,
лечебно-оздоровительных    и   детских   оздоровительных   учреждений,
находящихся в ведении Службы.
     2.6.  Организация  и  координация  работы  по  охране и улучшению
условий труда в Службе.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа