ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 06.04.06 САЭ-3-15/212@

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Основные функции Управления

     Управление   в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие основные функции:
     3.1. Разрабатывает:
     3.1.1.   Проекты   нормативных   правовых  актов  и  методических
указаний:
     по  вопросам  государственной  регистрации юридических лиц при их
создании,  реорганизации  и  ликвидации,  а  также  по государственной
регистрации    отдельных    видов   юридических   лиц,   для   которых
законодательством установлен специальный порядок регистрации;
     по вопросам государственной регистрации крестьянских (фермерских)
хозяйств  и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей,
иных   сведений   о   юридических   лицах,  крестьянских  (фермерских)
хозяйствах, индивидуальных предпринимателях.
     3.1.2.   Формы   документов,   используемых  при  государственной
регистрации   юридических  лиц,  крестьянских  (фермерских)  хозяйств,
физических   лиц   в   качестве  индивидуальных  предпринимателей,  не
отнесенных   Федеральным   законом   "О   государственной  регистрации
юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей"  к  компетенции
Правительства Российской Федерации.
     3.2.    Осуществляет   методическое   руководство   деятельностью
регистрирующих    (налоговых)   органов   по   осуществлению   функций
государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских)
хозяйств  и индивидуальных предпринимателей, иных функций, связанных с
государственной    регистрацией    юридических    лиц,    крестьянских
(фермерских)     хозяйств     и    индивидуальных    предпринимателей,
предусмотренных законодательством.
     3.3.  Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по порядку
взаимодействия  регистрирующих (налоговых) органов при государственной
регистрации юридических лиц, создаваемых путем реорганизации.
     3.4.   Осуществляет   методическое   руководство  и  контроль  за
обеспечением  регистрирующими (налоговыми) органами взаимодействия при
государственной   регистрации   юридических   лиц,  создаваемых  путем
реорганизации.
     3.5.   Осуществляет   методическое   руководство  и  контроль  за
обеспечением    регистрирующими    (налоговыми)    органами    порядка
формирования   и   хранения   регистрационных   дел  юридических  лиц,
крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.
     3.6.    Разрабатывает    методические   указания,   рекомендации,
разъяснения  для  регистрирующих  (налоговых)  органов при организации
специального порядка работы по регистрации отдельных видов юридических
лиц.
     3.7.    Осуществляет    контроль    и   надзор   за   соблюдением
законодательства   Российской   Федерации  в  области  государственной
регистрации  юридических  лиц,  крестьянских  (фермерских)  хозяйств и
физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, в том числе
за   применением   санкций   в  случае  нарушения  законодательства  о
государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских)
хозяйств и индивидуальных предпринимателей.
     3.8.  Осуществляет  контроль  и надзор за правомерностью принятия
налоговыми  органами  решений об отказах в государственной регистрации
юридических  лиц,  крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных
предпринимателей.
     3.9.  Проводит обзор судебной практики по вопросу государственной
регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
     3.10.   Разрабатывает   проекты   нормативных  правовых  актов  и
методических  указаний  по  вопросам  учета  и  контроля  за открытием
(закрытием)  юридическими  лицами  и индивидуальными предпринимателями
счетов  в  банках  на  территории  Российской  Федерации,  а  также за
открытием  (закрытием)  резидентами  счетов в банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации.
     3.11.   Осуществляет   методическое  руководство  и  контроль  за
обеспечением  регистрирующими  (налоговыми)  органами  порядка учета и
контроля    за    счетами,    открываемыми   юридическими   лицами   и
индивидуальными  предпринимателями  в  банках на территории Российской
Федерации,  а  также  за  счетами,  открываемыми резидентами в банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации.
     3.12.  Анализирует  и  обобщает отчетные и статистические данные,
результаты  проверок,  а  также поступившие в Управление предложения и
запросы  налоговых  органов,  юридических  и  физических лиц, практику
применения  законодательства о государственной регистрации юридических
лиц  и  индивидуальных предпринимателей и законодательства о налогах и
сборах  в части учета налогоплательщиков, учета и контроля за счетами,
открываемыми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в
банках,   а   также   имеющийся   иностранный  опыт  и  на  их  основе
разрабатывает   предложения   по   совершенствованию   государственной
регистрации  юридических  и  физических  лиц  и  их  учета в налоговых
органах.
     3.13.   Организует   работу   по   осуществлению   регистрации  в
установленном порядке договоров коммерческой концессии.
     3.14.   Разрабатывает   проекты  нормативных  правовых  актов  по
утверждению  форм  документов,  используемых  при  постановке на учет,
снятии  с  учета налогоплательщиков в налоговых органах, а также учете
сведений  о  них, поступающих как от налогоплательщиков, так и от иных
обязанных  лиц,  и  представляет их руководству Службы для внесения на
утверждение   в   Министерство   финансов   Российской  Федерации  или
подписания.
     3.15.  Разрабатывает  методические  указания  и  рекомендации для
налоговых   органов   в  части  вопросов,  относящихся  к  компетенции
Управления.
     3.16.  Координирует  работу  управлений  ФНС  России по субъектам
Российской   Федерации   по   вопросам   идентификации  юридических  и
физических лиц, присвоения основного государственного регистрационного
номера  (ОГРН),  государственного регистрационного номера записи (ГРН)
при  внесении  сведений  в  ЕГРЮЛ,  по  вопросам  присвоения основного
государственного  регистрационного  номера  записи  о  государственной
регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), государственного
регистрационного   номера   записи   о   государственной   регистрации
индивидуального предпринимателя (ГРНИП) при внесении сведений в ЕГРИП,
а также присвоения налогоплательщикам ИНН.
     3.17.  Разрабатывает  предложения  по  составу,  формам и порядку
формирования  ведомственных  справочников,  используемых  при  ведении
государственных  реестров  и при учете организаций и физических лиц, а
также  при  учете  и  контроле  за  счетами, открываемыми юридическими
лицами  и  индивидуальными  предпринимателями  в  банках на территории
Российской  Федерации,  а также за счетами, открываемыми резидентами в
банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.
     3.18.   Разрабатывает   проекты   соглашений  по  информационному
взаимодействию  и  порядку  предоставления  сведений,  содержащихся  в
ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН в соответствии с законодательством.
     3.19.  Предоставляет  сведения  из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН по запросам
федеральных   органов   государственной   власти  и  иных  федеральных
государственных органов в соответствии с действующим законодательством
и установленным порядком.
     3.20.  Координирует  работу  управлений  ФНС  России по субъектам
Российской  Федерации  по формированию баз данных ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН и
иных  информационных ресурсов, ведение которых относится к компетенции
Управления,  по  предоставлению  информации  из  ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН в
соответствии с установленным порядком.
     3.21.  Осуществляет  контроль  за  представлением  информации для
ведения федеральных баз данных ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН.
     3.22.  Проводит анализ сведений, содержащихся в федеральных базах
данных   ЕГРЮЛ,   ЕГРИП,  ЕГРН,  на  соответствие  законодательству  о
государственной   регистрации   юридических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей;  законодательству  о  налогах и сборах в части учета
налогоплательщиков;  сведениям,  содержащимся в базах данных различных
налоговых  органов;  документам,  послужившим  основанием для внесения
записей  в государственные реестры, показателей, содержащихся в разных
записях  федеральных  баз  данных  ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН, на соответствие
между собой.
     3.23.  Участвует в подготовке заключений по жалобам юридических и
физических  лиц на акты налоговых органов, действия или бездействие их
должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     3.24.  Участвует  в  подготовке  отзывов  на исковые заявления по
вопросам,  относящимся  к  компетенции Управления, а также участвует в
заседаниях судов при их рассмотрении.
     3.25. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит
совещания,  семинары,  оказывает  практическую  помощь территориальным
налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     3.26.  Ведет  в установленном порядке делопроизводство и хранение
документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.
     3.27. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа