Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".
3. Основные функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 3.1. Организует, координирует и контролирует деятельность структурных подразделений Службы по выполнению их основных функций в соответствии с Положением о Федеральной налоговой службе и Положениями о соответствующих структурных подразделениях. 3.2. Осуществляет текущий контроль за состоянием организационно-управленческой деятельности центрального аппарата Службы. 3.3. Проводит анализ организационно-структурной деятельности структурных подразделений Службы, готовит по результатам анализа доклад Руководителю Службы. 3.4. Подготавливает предложения, направленные на совершенствование форм и методов работы структурных подразделений Службы. 3.5. Осуществляет анализ деятельности центрального аппарата Службы в целом, готовит предложения по ее оптимизации. 3.6. Разрабатывает планы основных организационных мероприятий Службы в рамках своей компетенции, планы инспекторских проверок деятельности структурных подразделений Службы и осуществляет контроль за их выполнением. 3.7. Осуществляет организацию и проведение комплексных, целевых инспекторских проверок деятельности структурных подразделений Службы. 3.8. Обобщает и анализирует сведения о состоянии деятельности инспектируемых структурных подразделений Службы по результатам проверок, готовит статистическую и аналитическую информацию для доклада Руководителю Службы. 3.9. Подготавливает проекты решений Службы по результатам инспекторской деятельности, организует контроль за выполнением принятых решений. 3.10. Подготавливает предложения об устранении выявленных в ходе проверок недостатков. 3.11. Участвует в разработке Положений о структурных подразделениях Службы. 3.12. Осуществляет в рамках своей компетенции организационное и информационно-аналитическое обеспечение оперативных и иных совещаний, проводимых Руководителем Службы. 3.13. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.14. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение. 3.15. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".