ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 06.04.06 САЭ-3-15/212@

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Основные функции Управления

     Управление   в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие основные функции:
     3.1.   Организует,   координирует   и  контролирует  деятельность
структурных  подразделений  Службы по выполнению их основных функций в
соответствии с Положением о Федеральной налоговой службе и Положениями
о соответствующих структурных подразделениях.
     3.2.     Осуществляет     текущий    контроль    за    состоянием
организационно-управленческой   деятельности   центрального   аппарата
Службы.
     3.3.   Проводит  анализ  организационно-структурной  деятельности
структурных  подразделений  Службы,  готовит  по  результатам  анализа
доклад Руководителю Службы.
     3.4.      Подготавливает     предложения,     направленные     на
совершенствование  форм  и  методов  работы  структурных подразделений
Службы.
     3.5.   Осуществляет  анализ  деятельности  центрального  аппарата
Службы в целом, готовит предложения по ее оптимизации.
     3.6.  Разрабатывает  планы  основных  организационных мероприятий
Службы  в  рамках  своей  компетенции,  планы  инспекторских  проверок
деятельности  структурных подразделений Службы и осуществляет контроль
за их выполнением.
     3.7.  Осуществляет  организацию и проведение комплексных, целевых
инспекторских проверок деятельности структурных подразделений Службы.
     3.8.  Обобщает  и  анализирует  сведения о состоянии деятельности
инспектируемых   структурных   подразделений   Службы  по  результатам
проверок,   готовит  статистическую  и  аналитическую  информацию  для
доклада Руководителю Службы.
     3.9.   Подготавливает   проекты  решений  Службы  по  результатам
инспекторской   деятельности,   организует   контроль  за  выполнением
принятых решений.
     3.10.  Подготавливает предложения об устранении выявленных в ходе
проверок недостатков.
     3.11.    Участвует   в   разработке   Положений   о   структурных
подразделениях Службы.
     3.12.  Осуществляет  в рамках своей компетенции организационное и
информационно-аналитическое  обеспечение оперативных и иных совещаний,
проводимых Руководителем Службы.
     3.13. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит
совещания,  семинары,  оказывает  практическую  помощь территориальным
налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     3.14.  Ведет  в установленном порядке делопроизводство и хранение
документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.
     3.15. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа